Сторінка 1 з 4

Возможные последствия лифта

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 10:22
kot
Решил поставить себе проставки рессора-рама. Обычное дело,многие ставили. Облазил все темы,все пишут о провороте моста ,изменение угла кардана, и т.д. Согласен. Но ответа на свой вопрос я не нашел.
При повороте,передние колеса отклоняются от вертикальной плоскости(как у любой машины). Если мы провернем мост- мы изменим этот угол отклонения, как это скажется на управлении.

Re: Возможные последствия лифта

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 11:08
Nikola
У меня лифт по кругу ресора- рама 5 см и разницы при езде не ощущаю так что не впадай в анабиоз и смело лифтуй в разумных пределах

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 11:20
kot
Все наши "усовершенствования" имеют свои последствия,и чаще всего негативные.
Если бы я просто поставил проставки, то смог бы увидеть разницу. Но я делаю все сразу (лифты, другие колеса, и т.д.). Поэтому разница будет большая и суммарная.Может есть смысл оставить рессоры, и чуть больше лифтануть кузов?

Re: Возможные последствия лифта

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 11:27
kot
Что значит по кругу? Четыре рессоры? или четыре рессоры с двух сторон(тогда как это сделать?).

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 12:20
Olexa
Наскільки я розумію, якщо опустити задні кінці передніх ресор, то кут Кастора збільшиться, і керованість покращиться, а якщо передні, то погіршиться, аж до повної її втрати.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 26, 2012 12:26
kot
У меня как раз передние. Хотя мне кажется что конструкторы выбрали золотую середину. Так что в любую сторону не очень хорошо.

Re: Возможные последствия лифта

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 21:27
Айри
od.kot написав:Решил поставить себе проставки рессора-рама.

Пока у тебя все разобрано и полностью доступна рама - не хочешь попробовать вот так сделать?

Зображення

Угол кастора сохранишь заводской + углы работы кардана и переднего и заднего останутся после лифта одинаковыми.

п.с. хотя если братьс за переварку кронштейнов рамы - то можно заодно и передние передних рессор и задние задних переварить ниже, чтобы проставки не ставить.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 21:34
kot
Что-то к вечеру я туго соображаю. Ты предлагаешь переварить крепления неподвижных концов рессор ниже?

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 21:54
аир болотный
Я прошу прощения за возможно глупый вопрос, но зачем подобные манипуляции с лифтом. Проходимости они всёравно не особо добавят.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 22:06
kot
Проходимости они всёравно не особо добавят.

Все утверждают именно это,но у меня другое мнение.Если можешь-возрази.
Клиренс-нижняя точка авто,и это предел его проходимости. Но если кузов поднять на некоторую высоту, разве не будет машине легче преодолевать препятствия? Или ты упираешься в грязь "мордой" , или ты пытаешься срезать слой грязи мостом.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 22:21
Айри
od.kot написав:Ты предлагаешь переварить крепления неподвижных концов рессор ниже?
Как минимум. Как максимум - ВСЕ крепления на раме переварить ниже. По внутренним креплениям - доварить кусок рамы или профильной трубы толстостенной. С передней подвески кронштейн - срезаешь заклепки и переставляешь ниже, засверлив и установив новое положение на болтах. На зад придется поискать такие же с передка другой рамы или же новые передние пальцы задних рессор. Крайние кронштейны на раме - те вообще можно, переварив, усилить косынками, предварительно выставив в плоскости ибо пару рам попадалось, где они приварены были под углом.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 22:28
kot
Переделать раму это круто. Не хотелось бы к этому прибегать. Никакие болты не сравнятся с заводской заклепкой.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 22:43
Айри
Вот тебе фото заводской сварки передних пальцев задней рессоры. Расшатало и вырвало.

Зображення

Стальные заклепки вешь хорошая, но любой металл со временем теряет свои свойства....

п.с. проставки, длинные серьги и т.д. и т.п. - это всё "колхоз", полумеры...

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 22:47
kot
любой металл со временем теряет свои свойства

У меня рама 1978 года, заклепки сидят отлично.

ПовідомленняДодано: Вів лютого 28, 2012 23:45
Айри
Тогда мы приходим к заключению, что чтобы было все хорошо и не ухудшилось
- лучше оставить все как есть и ничего не делать...