Сторінка 1 з 1

Синхронизатор второй передачи "слизало"

ПовідомленняДодано: Вів березня 13, 2012 20:11
RotoR
Подскажите от чего может "слизать" зубцы синхронизатора второй передачи. В нормале зубцы квадратные с одного боку, а с другого как бы заострённые. Так вот теперь они квадратные со всех сторон. Передача не включается. Буду менять синхронизатор. Но я не могу понять, что случилось и почему слизало. Остальные три синхронизатора как новые. Может я как то не правильно включаю передачи или газую чрезмерно или...

ПовідомленняДодано: Сер березня 21, 2012 20:34
DJ дядя Вася
Молчит народ, незнает. Мысли чайника. Быстрее ломается то что больше работает. Трогаешься со 2й передачи? Я в большинстве случаев со 2й. Пока были тяговые пары 1й почти не пользовался, сейчас скоростные 1ю чаще включаю. Сцепление не ведет? Ведет - синхрон быстрее кончится особенно если со 2й трогаешься. Быстро передачи переключаешь, валы не успевают синхронизироваться- больше износ. На внедорожниках валы и шестерни массивнее и не успевают быстро синхронизироваться как на легковушках посему резкое дерганье кочережкой приводит к снижению продолжительности жизни синхронизаторов и шестерен. Плавное неторопливое переключение продлит жизнь кпп и в целом машине. Где-то читал рекомендацию пользовать двойной выжим и перегазовку и на полносинхре -увеличивается ресурс синхронов. У бати был москвич 2140, так синхрон 2й передачи тоже сдох быстрее всех, остальные работали до поездки в утиль, кпп ни разу не разбиралась за 30 лет, менялись сальники хвостовика. Из своего скудного опыта делаю вывод что 2я передача самая нагруженная в плане ресурса и быстрее портится. Не претенлую на истинну, просто так думаю -знатоки то молчат.

Почему - еще непонятно.

ПовідомленняДодано: Чет березня 29, 2012 22:29
RotoR
Спасибо за ответ. Снял коробку. Оказалось, что в сцеплении трава засохшая и ракушка диаметром в 3 см. Во как. Выжимной подшипник мертв. Наверное причина в том, что сцепление вело, а тут еще дурь моя при поездке по глубокому снегу сделала свое дурное дело. Но почему его "слизало"? Неужели я на высоких оборотах передачу пытался воткнуть. Дальнейшее вскрытие даст понимание. Надеюсь на это.