Сторінка 1 з 1

ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Суб березня 24, 2012 17:36
ammon
Коллеги, привет всем,
Есть возможность купить рулевую колонку с насосом ГУР с 406 ГАЗели.
Мож кто уже ставил это хозяйство на 417 двиг УАЗ 3151? И много ли при этом гемора? И стоит ли "овчинка выделки" или смотреть в сторону ГУР БМВ?
Зображення

Re: ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Суб березня 24, 2012 18:34
Voditel
ammon написав:Коллеги, привет всем,
Есть возможность купить рулевую колонку с насосом ГУР с 406 ГАЗели.
Мож кто уже ставил это хозяйство на 417 двиг УАЗ 3151? И много ли при этом гемора? И стоит ли "овчинка выделки" или смотреть в сторону ГУР БМВ?
Зображення


У ГАЗели есть продольная тяга (аналог УАЗам вагонной компоновки). Соответственно сошка перемещается параллельно автомобилю, а не поперек как на УАЗ-469/3163 и т.д. Думаю дальше писать не стоит.

А так возможно все. С Геной рассматривали вариант установки такого редуктора на его УАЗ. Редуктор был в наличии. Схему отвергли.

Re: ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Суб березня 24, 2012 22:50
ammon
Voditel написав:
ammon написав:Коллеги, привет всем,
Есть возможность купить рулевую колонку с насосом ГУР с 406 ГАЗели.
Мож кто уже ставил это хозяйство на 417 двиг УАЗ 3151? И много ли при этом гемора? И стоит ли "овчинка выделки" или смотреть в сторону ГУР БМВ?
Зображення


У ГАЗели есть продольная тяга (аналог УАЗам вагонной компоновки). Соответственно сошка перемещается параллельно автомобилю, а не поперек как на УАЗ-469/3163 и т.д. Думаю дальше писать не стоит.

А так возможно все. С Геной рассматривали вариант установки такого редуктора на его УАЗ. Редуктор был в наличии. Схему отвергли.

Понял, не буду с этим заморачиваться.
Спасибо за консультацию.

Re: ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Нед березня 25, 2012 0:01
Voditel
ammon написав:
Voditel написав:
ammon написав:Коллеги, привет всем,
Есть возможность купить рулевую колонку с насосом ГУР с 406 ГАЗели.
Мож кто уже ставил это хозяйство на 417 двиг УАЗ 3151? И много ли при этом гемора? И стоит ли "овчинка выделки" или смотреть в сторону ГУР БМВ?
Зображення


У ГАЗели есть продольная тяга (аналог УАЗам вагонной компоновки). Соответственно сошка перемещается параллельно автомобилю, а не поперек как на УАЗ-469/3163 и т.д. Думаю дальше писать не стоит.

А так возможно все. С Геной рассматривали вариант установки такого редуктора на его УАЗ. Редуктор был в наличии. Схему отвергли.

Понял, не буду с этим заморачиваться.
Спасибо за консультацию.


Всегда пожалуйста.

Кстати, а сколько хотят? Можно в личку. Спасибо.

Re: ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Нед березня 25, 2012 0:39
Айри
Voditel написав:У ГАЗели есть продольная тяга (аналог УАЗам вагонной компоновки). Соответственно сошка перемещается параллельно автомобилю, а не поперек как на УАЗ-469/3163 и т.д.

А как на счет установки на 452й и все остальные "вагонные"?
Вопрос по существу - возможно будет рассматриваться как дополнение в проекте замены барабанных тормозов на дисковые от 3162.

Re: ГУР ГАЗели с 406 на 417

ПовідомленняДодано: Нед березня 25, 2012 11:23
Voditel
Айри написав:
Voditel написав:У ГАЗели есть продольная тяга (аналог УАЗам вагонной компоновки). Соответственно сошка перемещается параллельно автомобилю, а не поперек как на УАЗ-469/3163 и т.д.

А как на счет установки на 452й и все остальные "вагонные"?
Вопрос по существу - возможно будет рассматриваться как дополнение в проекте замены барабанных тормозов на дисковые от 3162.


Особых проблем не вызывает. Подробно описано в соответствующей "литературе". :wink:

ПовідомленняДодано: Нед березня 25, 2012 11:41
Айри
На УАЗБУКЕ? Ок.

ПовідомленняДодано: Нед березня 25, 2012 12:20
Voditel
Айри написав:На УАЗБУКЕ? Ок.


И там тоже. Подробно описано в одном из номеров 4Х4 Club.