Сторінка 1 з 2

Кто ставил малолистовые рессоры на 31512

ПовідомленняДодано: Вів квітня 10, 2012 21:43
Sit_pln
Есть рессоры малолистовые на 31512 как на хантере как они себя ведут и как мягкость подвески в "дорожной карте" стоят 600 шт.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 10, 2012 23:08
Sit_pln
Отличается длинна задней рессоры на 31512 и 31519 (31514) где впереди пружины

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 17:09
DJ дядя Вася
Отличается длинна задней рессоры на 31512 и 31519 (31514) где впереди пружины

Вот непонятно-вопрос или утверждение?
Рессоры как рессоры с чуть меньшей жесткостью и необслуживаемые ( смазывать раз в год), без переделки на старый не станут. Имеются жалобы на быструю просадку , больше склонны к S образному скручиванию, поэтому есть усиленые 4х листовые, поищите здесь на форуме и на уазбуке

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 17:12
Olexa
DJ дядя Вася написав:Имеются жалобы на быструю просадку , больше склонны к S образному скручиванию, поэтому есть усиленые 4х листовые,

4-листові є не тому, що 3-листові схильні до швидкого просаджування та S-подібного скручування, а тому, що є УАЗи зі збільшеною вантажопідйомністю (пікап, бортова вантажівка).

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 19:35
DJ дядя Вася
На патрике вроде тоже 4х листовые стоят, а в общем не я придумал, прочитал и пересказал.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 19:46
Olexa
DJ дядя Вася написав:На патрике вроде тоже 4х листовые стоят, а в общем не я придумал, прочитал и пересказал.

На універсалі — 3-х листові.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 20:43
Саид
DJ дядя Вася написав:На патрике вроде тоже 4х листовые стоят...

В стоке - 3.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 21:53
DJ дядя Вася
На 3153 (длиннобазник) по книге 4 листа, мельком где-то на уазбуке читал (лень искать, мне без надобности) есть несколько модификаций малолистовых, типа для хантера одни, для патра другие. Размер и кол-во листов одинаковые, а толщина и жесткость разные еще какието нюансы.
А смысл переделки? Гемора много а эффект практически тот же, шило на мыло.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 21:57
Саид
Этот ответ - мне?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 11, 2012 22:41
Sit_pln
Грузоподъемность по паспорту 600-3листа,800-4 листа, читал на каком-то форуме, меня интересует какой результат по комфорту)))
Если не ошибаюсь то это не с хантера, у него другой диаметр сайлентблоков,и на сколько сложно переделка

ПовідомленняДодано: Чет квітня 12, 2012 20:32
DJ дядя Вася
Ответ всем, поиск информации занимает много времени и не факт что найдешь. Задал пару вопросов на уазбуке ответов так и не получил. Есть у меня 4 книги по уазам , но патриотов там нет. Написано 3153 4 листа, патриот тоже длиннобазник и вряд ли легче 53го, логично предположить что имеет такую же подвеску. По существу вопроса можете ответить?
Строю предположения: рессора длиннее, по рисунку непонятно симметричная ли. Не симметричная- перенос задних опор кронштейнов с заменой кронштейнов с серьгами и осью переднего конца рессоры на хантер- патриот , потому что шире 469х. Симметричная- перенос и передних, чтоб мосты остались на своих местах. Чтоб понять на сколько мягче надо прокатиться на хантере и бобике примерно одной комплектации и веса и сравнить. Только думается мне уж лучше заняться поиском рамы хантера, убивается много зайцев - подвеска, Приспособленость рамы к новому движку, коробке 5 ступке без колхоза, кузов подходит от старого. Просто собрал все на новой раме без головняка и порядок. Вот такое мнение, есть у вас свое - высказывайте.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 12, 2012 20:44
Вайнах
На Хантер, Уазы 315-- , 316-- и Патриот шли одни и теже рессоры- встречал только 3-х листовые. С 08-ого года изменили крепеж-уже не втулка а сайлентблок. На пикап ставят 4-х листовые рессоры. Грузоподъемность Патриота 0.6т, пикапа 0.8т. Из чего сделаны, ХЗ- за год-два даже на машинах которые с асфальта не съезжают и кроме жопы ничего не возят, выгибаются в обратку :twisted:

ПовідомленняДодано: Чет квітня 12, 2012 23:28
Патриот
Вайнах написав:На Хантер, Уазы 315-- , 316-- и Патриот шли одни и теже рессоры- встречал только 3-х листовые. С 08-ого года изменили крепеж-уже не втулка а сайлентблок. На пикап ставят 4-х листовые рессоры. Грузоподъемность Патриота 0.6т, пикапа 0.8т. Из чего сделаны, ХЗ- за год-два даже на машинах которые с асфальта не съезжают и кроме жопы ничего не возят, выгибаются в обратку :twisted:

Чусовские по качеству ничего, а так же можно проковать, но надо правильно.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2012 9:50
Olexa
DJ дядя Вася написав:Ответ всем, поиск информации занимает много времени и не факт что найдешь. Задал пару вопросов на уазбуке ответов так и не получил. Есть у меня 4 книги по уазам , но патриотов там нет. Написано 3153 4 листа, патриот тоже длиннобазник и вряд ли легче 53го, логично предположить что имеет такую же подвеску.

На тій-таки Уазбуці в Бібліотеці лежать каталоги на УАЗ 3163 2005-го та 2007-го років, де чорним по білому все написано й намальовано. Не дивно, що ніхто не став відповідати. ;)

DJ дядя Вася написав:По существу вопроса можете ответить?
Строю предположения: рессора длиннее, по рисунку непонятно симметричная ли.

Тут є дуже детальні дані на всі ресори УАЗ (крім 3163-2912012): http://www.ressora.biz/product/ressora/uaz/

Ресора 3163-2912012 (Патріот з 2007 року), наскільки я бачив, відрізняється від 31512-2912010 (до того) сайлентблоками замість втулок, протискрипними прокладками, та фіксацією листів не загинанням фіксатора, а болтом у ньому. Зовнішня геометрія в них однакова, але відрізняються пальці на рамі на серзі (під сайлентблоки; принаймні, каталожні коди в них нові, як і в ресори).

Мені на 3160 щойно поставили ресори 3163-2912012 замість 31512-2912010 з вибиванням сайлентбоків та встановленням втулок (щоб менше затискати підвіску). Я вирішив ставити саме ці ресори (хоч вони й дорожчі), оскільки візуально у новому фіксаторі листи мають можливість дещо розходитися, що теоретично має збільшити хід моста вниз, і віддалити діагональне вивішування.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 13, 2012 20:28
DJ дядя Вася
Вопросы задавал не по рессорам а по барсукам, По рессорам не рыл Мне не надо, в принципе устраивает родная (полушутя предложил жене перейти на волгорессоры для мягкости, узнав про уменьшение грузоподъемности вдвое тут же отказалась говорит нам не подходит, хоть и возим в основном воздух)
Вижу наибольший гемор в замене коротких передних 469 на длинные хантеровские .
Мнения не изменил, можно из родных выбросить пару листов для мягкости хоть это и нехорошо, в конце концов тупо бросить в багажник пару мешков с песком которые не жалко выбросить в случае нужды в полезном грузе..