Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення DIMAS » Пон квітня 16, 2012 10:10

надоело мне скакать на своём УАЗе вот думаю что то делать с подвеской но не могу определиться что лучше и надёжней.
какие минусы плюсы волгорессор и комбинированой подвески
подскажите за ранНие благодарен
Зображення
Аватар користувача
DIMAS
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Нед вересня 04, 2011 13:40
Звідки: Крым Алушта

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 16, 2012 10:43

Стоїть комбінована. Мінус в тому, що потрібно підбирати пружини. Як по діаметру так і по висоті/кількості витків. Великий мінус у тому, що результат підбору можна перевірити лише п'ятою точкою, тобто установкою на машину і перевіркою на ямах. Інколи такий підбір можна робити місяцями, у кожного своє бачення ідеалу і своя вага та її компонування. Плюс в тому, що в результаті можна детально налаштувати під себе і свої капризи.

Мінус волгівської - пробиває на великих швидкостях, клонить на поворотах. Плюс при повільній їзді рівнинним бездором. В гори навіть немає сенсу рипатись, як мінімум стабілізатор треба колхозити а як максимум повертати рідну підвіску на місце.

Як третій вихід - фірмові амортизатори реальної двосторонньої дії+знімання одного (четвертого згори) листа з кожної ресори з компенсацією висоти підресорними проставками. Але це не порада, швидше констатація, бо я хоч і їздив на такій машині але лише асфальтом.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення DIMAS » Пон квітня 16, 2012 10:59

Bobikus написав: В гори навіть немає сенсу рипатись,


вот в этом и смысл переделки я постоянно езжу по горам камням
а пружины от ВАЗа ставил?
Зображення
Аватар користувача
DIMAS
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Нед вересня 04, 2011 13:40
Звідки: Крым Алушта

Повідомлення Bobikus » Пон квітня 16, 2012 11:16

Перепробував від 3-4 машин. Зараз задні ЗАЗ, передні від іномарки зі шроту. Навіть не знаю, хто виробник.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Shurik » Пон квітня 16, 2012 15:19

Для початку досить спробувати змастити ресори, і проставити аморти від газона 53го.

Може, єдине що, варта зробити чохли на ресори бо бруд з змазкою пертворюється на абразів і починає гризти листи.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення RomGT » Пон квітня 16, 2012 20:50

сначала скажи людям для чего тебе машина, если грузить бетонные блоки, ездить вдесятером или там ещё что то лучше комбинированная подвеска. если тебе хочется плавности хода как на волге, мягкости, то волгорессоры + реактивные тяги. один минус полная грузоподъёмность 5 пассажиров и 200 - 300 кг груза что то около этого. я допустим не парюсь по поводу грузоподъёмности, если нужно что то перевезти не трудно дать 50 грн раз в год. если возишь часто то можно купить недорогой прицеп по доверке. или смажь рессоры или, если не хватает, комби - подвеска.
Ничего её не станет на бездоре, много людей в России себе по делали и счастливы. пробивает, хм, если пробивает значит подвеска работает, на любой машине её пробивает при определённых условиях, и с этим можно стправиться(например добавить гасящий элемент как на микроавтобусах и фургончиках) другой вариант если подвеску не пробивает, а позвоночник вываливается потом))
http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Повідомлення DIMAS » Вів квітня 17, 2012 0:55

летом езжу в горы почти каждый день в среднем 4-7 человек когда еду по камням то прыгает так что аж педали теряю))))
а зимой в лес по дрова езжу та и дома стройка то привези то вывези
Зображення
Аватар користувача
DIMAS
Участник форума
 
Повідомлення: 73
З нами з: Нед вересня 04, 2011 13:40
Звідки: Крым Алушта

Повідомлення Student » Вів квітня 17, 2012 11:33

Мое мнение- комбинированная подвеска. У меня дополнительно к рессорам установлены пружины от Ваз.
Одному ездить жестко, зато когда груженый - прост класс! Грузоподъемность намного выше.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Bobikus » Вів квітня 17, 2012 14:11

DIMAS написав:летом езжу в горы почти каждый день в среднем 4-7 человек когда еду по камням то прыгает так что аж педали теряю))))
а зимой в лес по дрова езжу та и дома стройка то привези то вывези
Тоді мабуть волгоресори не підійдуть, так як з 4-7 людьми машину буде кидати від ударів відбійників а також від поганої поперечної стабілізації на поворотах та наклонах, яких у горах немало. Це моя особиста думка.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Student » Вів вересня 25, 2018 14:16

Я поставил рессоры от Волги при замене рамы.
После небольшое поездки по бездорожью вот, что с ними случилось:
коренной лист передней рессоры загнулся
ЗображенняЗображення

тягу от S-образного изгиба оборвало
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Я НЕ рекомендую к установке волгорессоры.

Это не учитывая, что они выгнулись в обратную сторону, сразу после установки, даже без эксплуатации.
Пришлось добавлять по два листа.
Возможно, на тентованом уазе без обвеса и лебедок, волгорессоры будут ходить и ходить, как у Монстрохода. Но у меня дизель, в два раза тяжелее родного двигателя 417, КПП и РК от Ниссан Патрола, тоже где-то в два раза тяжелее родных агрегатов. Управляемость упало в разы, волкость и люфты во всех соединениях.
Та, что подумайте дважды перед установкой волгорессор, особенно на перед!

Сейчас перехожу на пружины спереди.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Панда » Пон жовтня 08, 2018 14:01

А я знаю УАЗик, который на волгорессорах ездит 20 лет :)
Сережа, может то дело не в рессорах, а в том как они поставлены :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Student » Пон жовтня 08, 2018 14:09

Рессоры устанавливали строго по чертежам Монстрохода с Уазбуки.
Я считаю, что там сама конструкция не правильная.

Что за Уазик с Волгорессорами?

Я думал, что один на таких рессорах на Уаз-469, на Патриоте был NoExit.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Керя » Вів жовтня 09, 2018 9:17

А не может это быть "травмой" от интенсивной езды? Или некачественный материал? В конце 80-х мы часто экспериментировали с ходовой на уазах, в том числе и - с рессорами. Помню четко: волговские рессоры в чистом виде в 469-й не ставали, их микшировали с уазовскими путем перебора и ставили только в заднюю подвеску. т.к. родная уазовская именно сзади больше всего деформировалась. Ходили комбинированные рессоры без претензий. Таких задиров не видел, вот сейчас увидел первый раз.
Аватар користувача
Керя
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон березня 28, 2016 21:38
Звідки: м. Київ, Соломянка
Телефон: +38 0679326096
Машина: УАЗ Патриот, УАЗ-39621

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Student » Вів жовтня 09, 2018 13:45

Рессоры я покупал новые, изготовленные еще при союзе.
Загнулись рессоры после того, как я заехал в яму на бездоре на маленькой скорости, как я думал, аккуратно)) Передо мной шла машина и я видел яму.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Волгорессоры или комбенированая подвеска что лучше?

Повідомлення Керя » Вів жовтня 09, 2018 18:23

Получается, листы как бы "сорвались" ? Вопрос: с чего, что могло их сдерживать?
Аватар користувача
Керя
Участник форума
 
Повідомлення: 57
З нами з: Пон березня 28, 2016 21:38
Звідки: м. Київ, Соломянка
Телефон: +38 0679326096
Машина: УАЗ Патриот, УАЗ-39621

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron