Я поставил рессоры от Волги при замене рамы.
После небольшое поездки по бездорожью вот, что с ними случилось:
коренной лист передней рессоры загнулся


тягу от S-образного изгиба оборвало




Я НЕ рекомендую к установке волгорессоры.
Это не учитывая, что они выгнулись в обратную сторону, сразу после установки, даже без эксплуатации.
Пришлось добавлять по два листа.
Возможно, на тентованом уазе без обвеса и лебедок, волгорессоры будут ходить и ходить, как у Монстрохода. Но у меня дизель, в два раза тяжелее родного двигателя 417, КПП и РК от Ниссан Патрола, тоже где-то в два раза тяжелее родных агрегатов. Управляемость упало в разы, волкость и люфты во всех соединениях.
Та, что подумайте дважды перед установкой волгорессор, особенно на перед!
Сейчас перехожу на пружины спереди.