Сторінка 1 з 2

Уменьшение кол-ва листов в рессоре

ПовідомленняДодано: Сер квітня 25, 2012 22:13
kot
На 469м сзади стоят рессоры 7 или 9 листов.В моем случае 9.
Грузить я его не собираюсь.
Отсюда два вопроса:
1. Достаточно-ли для экстрима 7 листов?
2. Можно-ли из 9ти листовой сделать 7ми листовую ( если да, то какие листы убрать).

Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

ПовідомленняДодано: Чет квітня 26, 2012 9:48
аир болотный
С военными мостами ставятся 9 листов для преодоления S-образного изгиба который возникает в следствии смещения бортового.

Re: Вопрос по рессорам

ПовідомленняДодано: Чет квітня 26, 2012 10:37
kot
Student написав:Не пишите заглавными буквами. Как правило, эти считается криком или чем-то подобным.
Модератор Student

Больше не буду. Я по ошибке разместил тему не в том форуме.Нельзя-ли ее переместить в Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

ПовідомленняДодано: Чет квітня 26, 2012 22:28
DJ дядя Вася
Не знаю какие листы отличаются в 7 и 9 листвой, но убирать рекомендуют через один 3-5-7-9, в вашем случае думаю 7 и 9.

ПовідомленняДодано: Чет квітня 26, 2012 22:34
kot
Не думаю, что убирать последний лист целесообразно.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 1:28
Shurik
Я думаю, что с этим спешить не стоит.

Вначале попробуйте просто смазать рессоры.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 1:51
Айри
А раз уж разбирать и смазывать, то сразу и антискрипы установить:

Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 8:12
DJ дядя Вася
А мне думается что изъятие 9 листа принесет наименьший вред, потому что самый короткий и в работе рессоры имеет наименьшее влияние, я так думаю. Можно отболгарить по стремянки, будет проставка. хотя на вояке лишние поставки -зло. Есть такая метода -отбухтовать нижние листы в обратную сторону (выпрямить) и оставить на месте , будет прогрессивная характеристика , но это тоже нарушает целостность рессоры как балки равного сопротивления. Каким образом портить подвеску каждый решает сам.
Вычитал http://www.monstrohod.ru/
Жесткость рессор:
передняя 8 листовая 5.5 кг\мм
задняя 7 листов 4.5 кг\мм
задняя 9 листов 5 кг\мм
задняя малолистовая 3 листа 4 кг\мм
По поводу замены 7л на 3л - стоит ли 0.5 кг жесткости гемора с переваркой кронштейнов?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 8:15
kot
Айри, Это-же уже обсуждалось. Рессоры дано перебраны, покрашены, смазаны :
Зображення
Зображення
Зображення
Вопрос в другом, нужны ли мне 9 листов, если я езжу один в машине. Кстати, эта машина пока не ездит.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 9:18
Shurik
Гдето на уазбуке человек с ником МОНСТРОХОД очень обстоятельно рассматривал эту тему и варианты. Стоит поискать - почитать.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 27, 2012 15:33
BoBeG
Однозначно 7 краще , тимбільше якшо в основному 1-2 людини в машині, як вже тут говорили , внизу 2 коротких листа можна врізати по довжині і вони будуть працювати як проставки, ще варто на кінцях листів зробити косий зріз, так щоб коли листи рухаються нижній лист не буде врізатися в верхній , в результаті буде набагате менше зношеня і втрати на тертя.

Я собі ставив противоскрити волговскі , тільки вони зі звичайної пласмаси . Сверлити ресори ше той гемор як бонус виходить більший прогин ресори, невеликий ліфт підвіски .

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2012 19:45
дроник
а что особого дают эти противоскрипы и как они влияют на подвеску

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2012 19:55
Nikola
дроник написав:а что особого дают эти противоскрипы и как они влияют на подвеску
Много чего дают ,уменшается козление за счёт сглаживания выработки в ресоре и уменшается сам износ рессоры

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2012 21:48
дроник
можно сказать что настоятельно рекомендуете?А они есть в свободной продаже?

ПовідомленняДодано: Пон червня 18, 2012 22:18
DJ дядя Вася
За счет неприлягания листов по всей длине рессоры из-за противоскрипов отсутствунт трение листов между собой, не требуется смазка графиткой и рессора начинает просто работать как должна .
На уазбуке есть тема- малолистовые рессоры на буханку (устанавливаются заводом на новые буханки) , они под серьги.
Точной инфой не владею, по слухам передние- малолистовые хантер-патриот 3х листовая, задняя своя 2х листовая с подрессорником, точный размер не знаю, в прайсе не указан почему-то, говорят размер 469 задних 7-9 листовых. Буханочный размер старых 1200мм, 469 - 1250мм, хантер 1350мм.
Может попытаться внедрить 2х листовую на зад бобра? Даже если короче на 50мм, думаю можно втулить.
Рыл картуз и укравтозапчасть, новых буханочных рессор не предлагают, есть ли они у нас в продаже?