Андрей191 написав:Може хто знає як поміняти цей сальнік?
1. Открутить (не скручивая) колесные гайки.
2. Вывесить/поднять переднюю ось/мост.
3. Снять колеса, открутить по 3 винта крепления барабанов к ступицам, снять барабаны.
4. Открутить хабы/(крышки трещоток). Расконтрить лепестковые шайбы.
5. Подстелить лист бумаги/полиэтилена/картона - меньше потом придется отмывать детали если упадут в песок.
6. Скрутить наружную гайку, вынять лепестковую шайбу, скрутить внутреннюю гайку, вынять дистанционную шайбу.
7. Снять ступицу (ловим выпадающий наружный подшипник), перевернуть внутренней частью вверх и при помощи отвертки или стаместки выковырять сальник.
Соль, перец и зелень - добавить по вкусу.
п.с. После разборки желательно ВСЁ
тщательно очистить шпателем и ветошью от старой смазки (если осталась), вымыть в бензине/солярке/керосине. Вытереть насухо, оценить состояние деталей, подшипников (не перепутать наружный с внутренним!) и особенно (!!!) состояние рабочей зоны цапфы, по которой "работает" сальник - возможна замена цапфы вследствие износа.
п.п.с. перед сборкой и установкой сальников в ступицу желательно намазать их будущей смазкой (на свой вкус и ценовой диапазон или наличие доступной) и подержать пару дней в ней отдельно - посмотреть как "выдержит" ее резина сальника. Если все гуд - собирать в обратной последовательности.
п.п.п.с. Если процесс понравится - здесь продолжение:
1.
Каталоги автомобилей УАЗ
2.
Библиотека УАЗ
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua