может у кого-то такое случалось

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

может у кого-то такое случалось

Повідомлення zheka » Пон травня 14, 2012 17:56

Бросает солидол из шпилек ступиц на обеих мостах. Не из под прокладок,а именно из под шпилек. Что делать? Я понимаю что можно разобрать,и обильно все заделать герметиком. Но может есть более цивилизованный способ? Или может уже что-то с мостами не то?
Оставь надежду всяк сюда входящий
zheka
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Пон травня 14, 2012 11:31
Звідки: киев

Повідомлення Bobikus » Пон травня 14, 2012 18:47

Схоже, шпильки невідповідного діаметру. У мене була подібна проблема, купив китайсо-шпильки а вони виявились з меншим діаметром ніж штатна різьба. Правда я не встиг дочекатися поки полізе змазка, порвав їх у перші дні експлуатації. Думаю, при правильній різьбі та затяжці витікання змазки фактично не можливе.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення zheka » Пон травня 14, 2012 19:55

Спасибо! А оригинальные новые УАЗ-овское реально купить в магазине? Потому-то уаз для меня,можно сказать новый опыт. Раньше ездил,но только либо сзади,либо в "стакане" :D А сейчас по роботе приходится ездить то на мерсе,то на бентли,то еще на какой-то херне у которой ничего не течет. А если потекло,то только эвакуатор,и дорогущий ремонт на станции :roll:
Оставь надежду всяк сюда входящий
zheka
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Пон травня 14, 2012 11:31
Звідки: киев

Повідомлення Bobikus » Пон травня 14, 2012 20:10

Оригінальні це проблема, особисто я так і не знайшов. Але є краще рішення - поєднання калених шпильок та гайок від інших авто. На лінку нижче я позначив будку, продавець у ній підбирає такі рішення. Особисто мені це дуже сподобалось, проблема з кріпленням півосей до ступиць гарантовано зникла. Ціна питання - близько 200 грн на вісь (права+ліва сторони).

http://g.co/maps/n6zxz
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення zheka » Пон травня 14, 2012 20:58

Спасибо! Буду пробовать.
Оставь надежду всяк сюда входящий
zheka
Участник разговора
 
Повідомлення: 18
З нами з: Пон травня 14, 2012 11:31
Звідки: киев

Повідомлення Андрей191 » Пон червня 25, 2012 22:11

Добрий день усім!
Відповідної теми не знайшов , так що запитаю тут...
Суть поблеми- я недавно став власником УАЗа "головастіка", і ніякого досвіда в його ремонті не маю. Він в мене стоїть на дачі і наїзджає в рік від сили 1000км. Весною я помітив що появилися сліди масла на переднім правім гальмівнім щитку. Так як рівень масла в мості практично не падав я благополучно забив на цю проблему :oops: до кращих часів, тільки перевірив чи масло не попадало в самий барабан, масла там не було.
В суботу я вирішив поміняти передні гальмівні колодки. Зняв барабан, а він в середині весь в маслі :evil:
Пошукавши в неті і почитавши розумні книжки прийщов до висновку що в мене потік сальник полуосі (в металевій обоймі) .
Сама деталь копійочна, а її заміна... Так і не зрозумів як його поміняти, сильно не розбираючи моста, бо боюся розібравши міст я замість 4х4 отримаю 2х4.
Може хто знає як поміняти цей сальнік????
П.С. Мости звичайні. :wink:
Андрей191
Участник форума
 
Повідомлення: 46
З нами з: Пон червня 25, 2012 1:01
Машина: ЛУАЗ 969м

Повідомлення Айри » Вів червня 26, 2012 0:01

Андрей191 написав:Може хто знає як поміняти цей сальнік?

1. Открутить (не скручивая) колесные гайки.
2. Вывесить/поднять переднюю ось/мост.
3. Снять колеса, открутить по 3 винта крепления барабанов к ступицам, снять барабаны.
4. Открутить хабы/(крышки трещоток). Расконтрить лепестковые шайбы.
5. Подстелить лист бумаги/полиэтилена/картона - меньше потом придется отмывать детали если упадут в песок.
6. Скрутить наружную гайку, вынять лепестковую шайбу, скрутить внутреннюю гайку, вынять дистанционную шайбу.
7. Снять ступицу (ловим выпадающий наружный подшипник), перевернуть внутренней частью вверх и при помощи отвертки или стаместки выковырять сальник.

Соль, перец и зелень - добавить по вкусу.

п.с. После разборки желательно ВСЁ тщательно очистить шпателем и ветошью от старой смазки (если осталась), вымыть в бензине/солярке/керосине. Вытереть насухо, оценить состояние деталей, подшипников (не перепутать наружный с внутренним!) и особенно (!!!) состояние рабочей зоны цапфы, по которой "работает" сальник - возможна замена цапфы вследствие износа.

п.п.с. перед сборкой и установкой сальников в ступицу желательно намазать их будущей смазкой (на свой вкус и ценовой диапазон или наличие доступной) и подержать пару дней в ней отдельно - посмотреть как "выдержит" ее резина сальника. Если все гуд - собирать в обратной последовательности.

п.п.п.с. Если процесс понравится - здесь продолжение:
1. Каталоги автомобилей УАЗ
2. Библиотека УАЗ
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів червня 26, 2012 10:58

Андрей191 спрашивал о замене сальника в ШОПКе, но получил правильный ответ, масло с переднего , моста в тормозной барабан попасть не может (через 2 сальника, шрус, 2 подшипника, масла в мосту должно быть не меньше 3х литров, только с заднего.
Поменять сальник в шопке просто: снять колесо, открутить тормозной шлаг , открутить 5 болтов шопка (я их открутить не смог, возможно надо греть) вынуть шопк с тормозным и ступицей в сборе (на сколько плотно он там сидит не в курсе) ,выковырять старый сальник, вставить новый, собрать обратно. Примерно так без полного разбора узла (я такой работы не делал, предложил умозрительно наиболее простой путь , на сколько прав-не знаю, поправте кто в курсе)
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Андрей191 » Вів червня 26, 2012 11:53

Дякую всім за відповідь, на вихідних буду крутити гайки....
Андрей191
Участник форума
 
Повідомлення: 46
З нами з: Пон червня 25, 2012 1:01
Машина: ЛУАЗ 969м

Повідомлення hellcat » Вів червня 26, 2012 15:49

DJ дядя Вася написав:Поменять сальник в шопке просто: снять колесо, открутить тормозной шлаг , открутить 5 болтов шопка

Хорошая шутка, вероятность, что они открутятся близка к нулю. Отломает и будет не 4х2 а просто двухколесный.

Возможно, потекло не масло с моста, а тормозная жидкость, по запаху определи. Как уже говорили, маслу очень тяжело туда попасть. Разве что в корпус кулака масло налили или машина долго с большим креном стояла.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Вів червня 26, 2012 16:20

Андрей191 написав:Весною я помітив що появилися сліди масла на переднім правім гальмівнім щитку.
В суботу я вирішив поміняти передні гальмівні колодки. Зняв барабан, а він в середині весь в маслі.

Сфотографируй, пожалуйста, и выложи фото. А то получается, что принимаем роды по телефону...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DJ дядя Вася » Вів червня 26, 2012 23:49

Хорошая шутка, вероятность, что они открутятся близка к нулю. Отломает и будет не 4х2 а просто двухколесный.

Без шуток, отдавал мост в ремонт на замену пары, шкворней, сальников, втулок в цапфе, обещали вместо втулок подшипники поставить (действительно ли поставили не знаю, не разбирал, но деньги взяли) так шопки снимались, как они это сделали не знаю. Машину пригнал в соседний город, через неделю забрал 1200 отстебнул за работу и комплект подшипников с сальниками.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення hellcat » Вів червня 26, 2012 23:57

Я к тому, что у человека опыта нету, оно конечно снимается, так или иначе.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Айри » Сер червня 27, 2012 0:08

DJ дядя Вася написав:...втулок в цапфе, обещали вместо втулок подшипники поставить...

А вот это уже интересно...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер червня 27, 2012 9:57

А вот это уже интересно...


На газ69.ком в разделе модернизация мостов описано, мастер сам предложил поставить. В цапфе втулка бронзовая выбрасывается, а в шопк рядом с сальником ставится подшипник китайский близкий по размеру, токарные работы присутствуют.
А на счет опыта, так у меня его тоже нет и приходится делать самому, потому как никто не хочет связываться с этим крокодилом. Пробило прокладку под головкой ,побегал по мастерам и все отказались, разговор о цене даже не заходил, мучил сам, соответственно накосячил от неопытности, теперь тосол из под головы подтекает, правда наружу ,но все равно хреново, не вода все таки. И мост в Краматорске делал, потому что дома некто не захотел, весь город оббегал.[url]http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=3362
Востаннє редагувалось DJ дядя Вася в Сер червня 27, 2012 21:19, всього редагувалось 1 раз.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість