может у кого-то такое случалось

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер червня 27, 2012 21:05

Хорошая шутка, вероятность, что они открутятся близка к нулю. Отломает и будет не 4х2 а просто двухколесный.

Вспомнил, читал давно за эти болты (стандартные карданные). Тупо отболгарить, выбить шопк (через деревяшку ес-но), приварить гайки на огрызки после чего они чудно откручиваются. Купить новые и поставить. Все. Засада в необходимости сварочного, ну и болгарку не каждый имеет.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Андрей191 » Сер червня 27, 2012 22:53

hellcat написав:
DJ дядя Вася написав:Возможно, потекло не масло с моста, а тормозная жидкость, по запаху определи. Как уже говорили, маслу очень тяжело туда попасть. Разве что в корпус кулака масло налили или машина долго с большим креном стояла.

100% масло.Що і куди лили не знаю.
Машина справді стояла довго під кутом, але НЕ великим,

Вспомнил, читал давно за эти болты (стандартные карданные). Тупо отболгарить, выбить шопк (через деревяшку ес-но), приварить гайки на огрызки после чего они чудно откручиваются. Купить новые и поставить. Все. Засада в необходимости сварочного, ну и болгарку не каждый имеет.


Сварочних 2 шт( полуавтомат і електрод) , болгарки 3 шт різного розміру.
Правда досвіду малувато... УАЗ, як і інструмент дістався в спадок.

Думаю поки що просто поміняю сальник в ступиці, як писали раніше, а якщо не поможе буду розбиратися дальше.

Сфоткаю пізніше, машина на дачі.
Андрей191
Участник форума
 
Повідомлення: 46
З нами з: Пон червня 25, 2012 1:01
Машина: ЛУАЗ 969м

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер червня 27, 2012 23:04

Да , есть такое мнение добавлять в шопк для смазки шруса масло трансмиссионное, некоторые одно масло наливают, ес-но все сальники должны быть в идеале, но это скорее исключение чем правило. Сам шприцом нагнетал слегка до ремонта моста.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Повідомлення Айри » Сер червня 27, 2012 23:56

DJ дядя Вася написав:Тупо отболгарить, выбить шопк (через деревяшку ес-но), приварить гайки на огрызки после чего они чудно откручиваются. Купить новые и поставить. Все. Засада в необходимости сварочного, ну и болгарку не каждый имеет.

Два старых передних моста разбирали несколько иначе. Прогрели паяльной лампой. Остыл. Прогрели еще раз. Затем те, у которых шляпки живые спокойно откручивались при помощи рожкового ключа на 14 (у которого с обратной стороны накидная часть на 6 или 12 граней) и надетого на него трубы (рычаг Архимеда таки рулит). Если шляпки были уже сорванными или потерявшими геометрию - газовый ключ, он же "попка" с его плечом и хорошим зажимом шикарно откручивают все 5 болтов ШОПК. )))
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Андрей191 » Пон липня 16, 2012 22:21

Нарешті поміняв сальник в ступиці. В ШОПК була залита трансмісіонка, і коли потепліло вона через підуставший сальнік залила барабан.
Коли я добрався туди все масло вже витикло і ШРУС залишився без смазки.
Операція по заміні не складна, тільки в мене був гемор з внутрішнім почіпніком. Він намертво сидів на цапфі, прийшлося по-варварськи збити обойму, гріти паяльною лампою і стягати його сйомніком Це все заняло часа 3-4.

Дякую всім за поради !!!

П.С. пару фото
Зображення
Зображення
Андрей191
Участник форума
 
Повідомлення: 46
З нами з: Пон червня 25, 2012 1:01
Машина: ЛУАЗ 969м

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість