Сторінка 1 з 1

Проблема с передним мостом у Патриота

ПовідомленняДодано: Суб липня 14, 2012 17:06
2200
На стыке левого чулка и картера (П.М) начало подтекать масло. При более подробном осмотре обнаружился ещё и люфт. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Зарание всем спасибо!

Re: Проблема с передним мостом у Патриота

ПовідомленняДодано: Нед липня 15, 2012 20:50
Патриот
2200 написав:На стыке левого чулка и картера (П.М) начало подтекать масло. При более подробном осмотре обнаружился ещё и люфт. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?Зарание всем спасибо!

Левый со стороны водителя? Главное если люфтит и течёт то срочно надо выставлять и заваривать а иначе мост развалится и прилипните на нефиговые бабки, хотя уже прилипли на ремонт.

ПовідомленняДодано: Нед липня 15, 2012 22:03
Yalta_biker
в общем да, тянуть не нужно, нужно варить.
но есть и плюсы - патриотин мост не сильно коробит от сварки.

ПовідомленняДодано: Нед липня 15, 2012 22:33
RomGT
у меня были колхозы когда переделывали на волгомосты, высверливали электрозаклёпки а потом варили по новой. там такая сталюка шо ничего ему не будет. тем более если сначала прихватками а потом уже обваривать. но делать нужно однозначно иначе разобьёт, нагрузки не кислые

Re: Проблема с передним мостом у Патриота

ПовідомленняДодано: Пон липня 16, 2012 19:02
2200
А можно более подробно о варке. Что надо варить только заклёпки или все по кругу? Если высверлить електрозаклёпки и проварить в старых местах то ищезнит ли люфт в посадочном месте между чулком и корпусом редуктора?А если обварить по кругу то не будить ли трещять возле сварочного шва?

ПовідомленняДодано: Пон липня 16, 2012 22:13
Yalta_biker
ну а причина хоть примерно ясна? прыжок или "оно само"?
Ден "Патриот" варил с применением доп. колец из арматуры. Я - с применением косынок и распорок, как на раллийном уазе. У меня согнуло от частых ударов и прыжков.
Опять же если люфт - последствия прыжка, то возможно, согнут чулок как раз в месте выхода из корпуса редуктора.

Re: Проблема с передним мостом у Патриота

ПовідомленняДодано: Пон липня 16, 2012 22:37
Патриот
2200 написав:А можно более подробно о варке. Что надо варить только заклёпки или все по кругу? Если высверлить електрозаклёпки и проварить в старых местах то ищезнит ли люфт в посадочном месте между чулком и корпусом редуктора?А если обварить по кругу то не будить ли трещять возле сварочного шва?

По кругу варить это не правильно, так как чулок заходит в мост ещё сантиметров на 10 и эти сантиметры тоже несут нагрузку и распределяют усилия, а если заварить всё это дело по фланцу то получается, что вся нагрузка передаётся на сварной шов, так как плечё за ним, работать не будет. Поэтому если по науке, то надо на развале проверить мост и то не ухал ли он куда, а если уехал то куда крутьть или двигать надо, далее отсверливаем заклепки, варим новые, я лично две дополнительные делаю, после весь этот пирог припраляем заранее заготовленным полу кольцом из катанной арматуры в 12-14 мм привариваем вокруг корпуса редуктора доггибая его по кругу или второй вариант но муторный который был освоин поздже у токарей заказываем точно по форме моста две оковы из двух половинок, выточенные точно по форме редуктора и выходящего из него чулка, одеваем завариваем и прихватываем 2-3 см швами по 4-6 штук на сторону.

ПовідомленняДодано: Пон липня 16, 2012 23:52
2200
причина неизвестна, так как,патрика брал неновым ,а с пробегом 8т км.Предыдущий владелец ездил только по асфальту.Предполагаю что причина -заводской брак