У кого какая скорость с учетом переделок?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

У кого какая скорость с учетом переделок?

Повідомлення Well » Сер серпня 15, 2012 23:40

Если ошибся разделом, п рошу переместить тему.
Собственно интересует вопрос: у кого какая стала развиваться скорость (максимальная, крейсерская) с учетом переделок УАЗа?
У меня, например, после установки 33-х Куперов, лифта, военных мостов даже с учетом замены двигателя на 421-й крейсерская по асфальту с выключенными хабами составляет 60км/ч. Пробовал разогнать до 80-ти - это ужас! Расход при этом составляет 20л на 100км по асфальту.
Народ, поделитесь, это только у меня "лижы не едут"?
Аватар користувача
Well
Участник форума
 
Повідомлення: 69
З нами з: Суб жовтня 16, 2010 20:53
Звідки: Киевская обл., пгт.Иванков

Повідомлення Andre » Чет серпня 16, 2012 0:06

34" Сильвер, лифт 3"+пружины, серьги, вояки, РК ГАЗ69, с викл. хабами - крейсерская 60-70 км/ч, если б не гидроруль :evil: то можно было и больше.
Максималка - данные отсутствуют.
Andre
Участник форума
 
Повідомлення: 190
З нами з: Сер грудня 22, 2010 22:43
Звідки: Львів

Повідомлення Shurik » Чет серпня 16, 2012 1:04

33" Геолендер, Лифт - газелькины серьги. 70-80кмч На хорошей дороге - 90, но таких мало. Расход 15-17.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Student » Чет серпня 16, 2012 8:27

32" Nokian Vatiiva m/t, колхозные мосты, дизель ЕТ-70 с Арзамасом 5 ступ., гидроусилитель с демпфером, измененный угол кастора, лифт кузова 5.5см, комбинированная подвеска.
Крейсерская 80-90км/ч, на обгонах разгоняю до 100-110. Расход до 9 л/100км.
Востаннє редагувалось Student в Чет серпня 16, 2012 10:19, всього редагувалось 1 раз.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення АНДРИК » Чет серпня 16, 2012 9:27

На АТ и Купера СТТ 33-ие, лифт 10см, двиг 4215, по кругу и на крыше много лишнего железа+лебеда, усиленные рессоры, вояки - крейсерская 70км/час, разгонял до 100 но страшно!
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Повідомлення myshketer » Чет серпня 16, 2012 11:47

патриот, пары 4.625, резина 265х75/16, лифт 3" - после 130 появляются вибрации, на кардан похоже... :roll:
При крейсерской 90-100 расход 12-13 л
Востаннє редагувалось myshketer в Чет серпня 16, 2012 16:05, всього редагувалось 2 разів.
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Bobikus » Чет серпня 16, 2012 12:57

469. Колеса 34" Insa, Крейсерська 80, максималка 110 по спідометру. Розхід 16-50 літрів, в залежності від умов.

крейсерская 60-70 км/ч, если б не гидроруль Evil or Very Mad то можно было и больше.
А що з ним не так?
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення Andre » Чет серпня 16, 2012 14:16

Bobikus написав:А що з ним не так?


А на швидкості від 60 км/год - кидає від бордюра до бордюра.
Сильно-сильно :(

:!: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування :!:
Andre
Участник форума
 
Повідомлення: 190
З нами з: Сер грудня 22, 2010 22:43
Звідки: Львів

Повідомлення Student » Чет серпня 16, 2012 14:25

Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування :!:

- это бред.

У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.

Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення Andre » Чет серпня 16, 2012 15:06

Student написав:
Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування :!:

- это бред.

У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.

Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.


Ув. Student, у Вас такая же система стоит, уверены?

ЗображенняЗображення
Andre
Участник форума
 
Повідомлення: 190
З нами з: Сер грудня 22, 2010 22:43
Звідки: Львів

Повідомлення Student » Чет серпня 16, 2012 15:11

Все, понял, у меня установлен гидроусилитель руля от БМВ. У Вас совсем другое.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення myshketer » Чет серпня 16, 2012 15:30

Andre,Student написав:
Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування - это бред.
эта конструкция имеет врожденный недостаток – нарушение схождения управляемых колес из-за перетекания жидкости внутри гидроцилиндров. Именно из-за этого гидростатическое рулевое управление обычно дополняется жесткой связью между колесами. Второй недостаток связан с тем, что в конструкции рулевой машинки использован поршневой насос, роль которого играет гидроцилиндр, подающий жидкость в колесные силовые цилиндры. Перетекания в нем то и дело сбивают «ноль» рулевой машинки, в результате чего углы поворота колес в разные стороны начинают отличаться. Надо отметить, что за время наших тестов пришлось несколько раз корректировать и схождение колес, и «разбивку» руля. Конечно, для обычного автомобиля это недопустимо, но для преодоления трасс трофи-рейдов такие мелочи не в счет.

Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення korak » Чет серпня 16, 2012 15:31

Andre написав:
Student написав:
Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування :!:

- это бред.

У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.

Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.


Ув. Student, у Вас такая же система стоит, уверены?

ЗображенняЗображення


такое сейчас на трактора юмз ставят вместо родной рулевой колонки , там оно нормально работает но там максималька 30 км/ч
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення korak » Чет серпня 16, 2012 15:35

уаз 3151, двиг ХД2 дизель, 2,3 литра, мосты колхози на 37 зубов, резина нижнекамс и-502, тент, коробка раздатка уаз, шкворня на шарах (30 мм) крейсерская (приятная ) 70-80, на обгонах до 100, можна и больше но надо пятиступку , расход 9 литров на 100 км , даже зимой не больше десяти на сотку .
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення BoBeG » Чет серпня 16, 2012 16:52

469,тентований, 2,5 л УМЗ, воєнні мости, повнорозмірні 33" колеса
Комфортна швидкість до 80, далі починається вібрація, страшно їхати , думаю ізза малюнку протектора , бо складається враження шо вібрація виникає звідусіль.
Розхід при 60-70 км.год по трасі до 15 лтрів .

На RII бобіку , метал дах, 33" геолендери, воєнні мости, крейсерська 70-80 , максималка 110 , розхід всередньому 17 л.
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість