Сторінка 1 з 2
У кого какая скорость с учетом переделок?

Додано:
Сер серпня 15, 2012 23:40
Well
Если ошибся разделом, п рошу переместить тему.
Собственно интересует вопрос: у кого какая стала развиваться скорость (максимальная, крейсерская) с учетом переделок УАЗа?
У меня, например, после установки 33-х Куперов, лифта, военных мостов даже с учетом замены двигателя на 421-й крейсерская по асфальту с выключенными хабами составляет 60км/ч. Пробовал разогнать до 80-ти - это ужас! Расход при этом составляет 20л на 100км по асфальту.
Народ, поделитесь, это только у меня "лижы не едут"?

Додано:
Чет серпня 16, 2012 0:06
Andre
34" Сильвер, лифт 3"+пружины, серьги, вояки, РК ГАЗ69, с викл. хабами - крейсерская 60-70 км/ч, если б не гидроруль

то можно было и больше.
Максималка - данные отсутствуют.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 1:04
Shurik
33" Геолендер, Лифт - газелькины серьги. 70-80кмч На хорошей дороге - 90, но таких мало. Расход 15-17.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 8:27
Student
32" Nokian Vatiiva m/t, колхозные мосты, дизель ЕТ-70 с Арзамасом 5 ступ., гидроусилитель с демпфером, измененный угол кастора, лифт кузова 5.5см, комбинированная подвеска.
Крейсерская 80-90км/ч, на обгонах разгоняю до 100-110. Расход до 9 л/100км.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 9:27
АНДРИК
На АТ и Купера СТТ 33-ие, лифт 10см, двиг 4215, по кругу и на крыше много лишнего железа+лебеда, усиленные рессоры, вояки - крейсерская 70км/час, разгонял до 100 но страшно!

Додано:
Чет серпня 16, 2012 11:47
myshketer
патриот, пары 4.625, резина 265х75/16, лифт 3" - после 130 появляются вибрации, на кардан похоже...
При крейсерской 90-100 расход 12-13 л

Додано:
Чет серпня 16, 2012 12:57
Bobikus
469. Колеса 34" Insa, Крейсерська 80, максималка 110 по спідометру. Розхід 16-50 літрів, в залежності від умов.
крейсерская 60-70 км/ч, если б не гидроруль Evil or Very Mad то можно было и больше.
А що з ним не так?

Додано:
Чет серпня 16, 2012 14:16
Andre
Bobikus написав:А що з ним не так?
А на швидкості від 60 км/год - кидає від бордюра до бордюра.
Сильно-сильно

Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування


Додано:
Чет серпня 16, 2012 14:25
Student
Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування

- это бред.
У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.
Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 15:06
Andre
Student написав:Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування

- это бред.
У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.
Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.
Ув. Student, у Вас такая же система стоит, уверены?



Додано:
Чет серпня 16, 2012 15:11
Student
Все, понял, у меня установлен гидроусилитель руля от БМВ. У Вас совсем другое.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 15:30
myshketer
Andre,Student написав:Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування - это бред.
эта конструкция имеет врожденный недостаток – нарушение схождения управляемых колес из-за перетекания жидкости внутри гидроцилиндров. Именно из-за этого гидростатическое рулевое управление обычно дополняется жесткой связью между колесами. Второй недостаток связан с тем, что в конструкции рулевой машинки использован поршневой насос, роль которого играет гидроцилиндр, подающий жидкость в колесные силовые цилиндры. Перетекания в нем то и дело сбивают «ноль» рулевой машинки, в результате чего углы поворота колес в разные стороны начинают отличаться. Надо отметить, что за время наших тестов пришлось несколько раз корректировать и схождение колес, и «разбивку» руля. Конечно, для обычного автомобиля это недопустимо, но для преодоления трасс трофи-рейдов такие мелочи не в счет.

Додано:
Чет серпня 16, 2012 15:31
korak
Andre написав:Student написав:Andre написав: Люди, не встановлюйте гідростатичне рульове керування

- это бред.
У меня на оборот. После установки ГУРа пропало рысканье по дороге.
Посмотрите на шкворня и люфты в рулевом.
Ув. Student, у Вас такая же система стоит, уверены?


такое сейчас на трактора юмз ставят вместо родной рулевой колонки , там оно нормально работает но там максималька 30 км/ч

Додано:
Чет серпня 16, 2012 15:35
korak
уаз 3151, двиг ХД2 дизель, 2,3 литра, мосты колхози на 37 зубов, резина нижнекамс и-502, тент, коробка раздатка уаз, шкворня на шарах (30 мм) крейсерская (приятная ) 70-80, на обгонах до 100, можна и больше но надо пятиступку , расход 9 литров на 100 км , даже зимой не больше десяти на сотку .

Додано:
Чет серпня 16, 2012 16:52
BoBeG
469,тентований, 2,5 л УМЗ, воєнні мости, повнорозмірні 33" колеса
Комфортна швидкість до 80, далі починається вібрація, страшно їхати , думаю ізза малюнку протектора , бо складається враження шо вібрація виникає звідусіль.
Розхід при 60-70 км.год по трасі до 15 лтрів .
На RII бобіку , метал дах, 33" геолендери, воєнні мости, крейсерська 70-80 , максималка 110 , розхід всередньому 17 л.