КПП Nissan Patrol+ET70

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Нед лютого 08, 2015 11:47

Это центровочная оправка. Одна часть вставляется вместо первичного вала, вторая - в сиерровский колокол. Колокол нужно снимать с мотора. Затем садишь колокол на КПП, выбирая положение раздатки так, чтобы она не висела ниже рамы. Т.е., если смотреть на КПП со стороны тормозного барабана то КПП и РК проворачиваются против часовой стрелки. Отмечаешь отверстия под шпильки на переходной плите и сверлишься. Намечать отверстия лучше при помощи керна, равного диаметру шпильки. Так будет более точная центровка.

После такого проворота КПП, необходимо будет надрезать рычаги КПП и РК и обварить их, т.к. при провороте они будут упираться в ноги водителю...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення FreeFraG » Нед лютого 08, 2015 11:53

Student написав:Я правильно понимаю, что эта штука вставляется вместо муфты с уазовским выжимным подшипником?
Дело в том, что у меня установлен выжимной от BMW и я не хочу его менять.


Сереж, тебе нужно доработать ниссановскую крышку первичного вала а именно: выточить втулку с таким наружным диаметром, чтобы на нем ходила муфта с беховским выжимным. Если у тебя этот выжимной стоял на Арзамасе без доработок, то наружный диаметр втулки можешь померять на крышке первичного вала Арзамаса.

Сама втулка должна быть длиннее на 10-15 мм. Но желательно это перемерять у себя на машине по месту...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон лютого 09, 2015 15:12

Student написав:Я правильно понимаю, что эта штука вставляется вместо муфты с уазовским выжимным подшипником?
Дело в том, что у меня установлен выжимной от BMW и я не хочу его менять.


FreeFraG уже ответил :) , приспособа только для центрацыи. вынуть первичный вал с кп нисан ( винимать акуратно чтобы потом в коробке не искать подшипник и шайбу : ) ) одну сторону приспособы в коробку а другую в сиеровский кожух.
только рычаги не надо подрезать как пысал FreeFraG , одно отвестие крепления плиты к сиеровскому кожуху надо будет сделать новое , при етом не забывать что рядом будет солдатик в который упираеться выжимная вылка .
выжимной от бмв надо будет подогнать под корпус первичного вала, выточить втулку (удлинить на 10-15 мм) на него

вот смотрите на фото ниже, крышка первичного вала нисан с напресованой втулкой под выжимную муфту уаз , выжимном волговкий. вам надо тоже самое сделать с выжимным от бмв, муфта тоже от бмв? если да то подгонять втулку под муфту бмв. не забывает что надо удлинить на 10 мм . край втулки чуть снять чтобы лапки не цепляли если корзина стоит форд. может и не цеплять но очень в притирку. у меня корзина стоит от газели

Зображення

Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення FreeFraG » Пон лютого 09, 2015 21:46

korak написав:только рычаги не надо подрезать как пысал FreeFraG ,

Ну если хочется чтобы раздатка висела ниже рамы и была в болоте офигительным якорем то тогда не нужно.

У товарища на его УАЗе стоит эта КПП с раздаткой и скрещенная с ЗМЗ-402 без переходной плиты. То у него КПП провернута по часовой стрелке если смотреть со стороны первичного вала КПП. Нижней точкой является рама а не агрегат. Рычаги управления КПП и РК были надрезаны и переварены на нужный угол...

Кстати, он продает этот доработанный колокол для скрещивания с Ниссановской КПП...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Вів лютого 10, 2015 11:36

FreeFraG написав:
korak написав:только рычаги не надо подрезать как писал FreeFraG ,

Ну если хочется чтобы раздатка висела ниже рамы и была в болоте офигительным якорем то тогда не нужно.

У товарища на его УАЗе стоит эта КПП с раздаткой и скрещенная с ЗМЗ-402 без переходной плиты. То у него КПП провернута по часовой стрелке если смотреть со стороны первичного вала КПП. Нижней точкой является рама а не агрегат. Рычаги управления КПП и РК были надрезаны и переварены на нужный угол...

Кстати, он продает этот доработанный колокол для скрещивания с Ниссановской КПП...



у меня уаз не лифтован , шахту чуть подрезал, но скорей всего для того чтобы открутить/закрутить верхний болт на кожухе. Но его и так можно открутить/закрутить из подкапотного . баки получаются на уровне с нижним краем швеллера который служит защитой раздатки и правым креплением раздатки, коробка и раздатка схована в раме . если смотреть на авто сбоку ничего не ниже рамы и баков , на фото все видно :
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Вів лютого 10, 2015 15:39

У нас с ним кузова резанные по нижние петли и баки в багажниках, у товарища вообще из какого-то пластика половина кузова.
У меня лифт кузова 55 мм, у него - 40мм.
КПП держится на своих подушках, которые напоминают штатные УАЗовские, только повернутые на 180 градусов.
Нижняя точка - рама.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Пон лютого 16, 2015 17:43

Крышка коробки уже готова.
Примерял коробку по месту. Пришлось срезать на раме все родные крепление траверсы и коробки.

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення korak » Вів лютого 17, 2015 12:27

Student написав:Крышка коробки уже готова.
Примерял коробку по месту. Пришлось срезать на раме все родные крепление траверсы и коробки.


я левые родные крепления оставил , на них держится раздатка и крепление ручника. с правой стороны срезал только крепление траверсы, а крепление КПРК уаз с правой строны чуть подрезал.
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Вів лютого 24, 2015 21:30

Korak, вы насколько укорачивали задний кардан?
У вас до этого раздатка стояла на родных местах?

Дело в том, что у меня при установке арзамаса, двигатель был смещен вперед, при этом раздатка стояла на родных опорах.

А теперь патроловская раздатка не влазит в раму по ширине :oops: Надо двигатель перемещать взад.

На каком количестве болтов состыкован колокол с коробкой? У меня получается, что одно отверстие попадает в крышку коробки.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення korak » Сер лютого 25, 2015 15:00

Student написав:Korak, вы насколько укорачивали задний кардан?
У вас до этого раздатка стояла на родных местах?

непомню точно надо померять но см на 10 задний кардан укоротил , гдето на флруме я писал про длину кардана. померяю отпишусь

Дело в том, что у меня при установке арзамаса, двигатель был смещен вперед, при этом раздатка стояла на родных опорах.

А теперь патроловская раздатка не влазит в раму по ширине :oops: Надо двигатель перемещать взад.

На каком количестве болтов состыкован колокол с коробкой? У меня получается, что одно отверстие попадает в крышку коробки.


когда стоял 2,3 дизель от сиеры кпрк уаз стояла на своем месте

двигатель у меня максимально вперед к радиатору, радиатор на своем штатном месте, только около 1 см подал влево к рулевому редуктору, ну и двигатель с кпрк ушел влево около 1 см . все делалось для того чтобы раздатка не высела ниже рамы . и двиг в перед чтобы был доступ до верхнего болта на кожухе из подкапотного пространства

плита прикручена к коробке на всех болтах ну как родной нисановкий кожух прикоучен к коробке, некоторые сделаны в потай. кожух к плите прикрутил на 3-е шпильки и болт под внутришний шестиграник . плюс еще когда делал крепление на выжимной сделал его сьемним и оно прикручено к плите и к кожуху, на кожухе есть выступ с отверстием , насколько помню на скорпаках и сиеррах через него идет трос на сцепление

отверстие там надо пересверлить , по ходу ето левое нижнее отверстие и поставить там болт(под внут. шестиграник) вместо шпильки , перед сверловкой прикунуть где сделать отвестие под солдатик на котором выжимная вылка сидит , там все получается почти в прытык . еще придется поставит шайбочку 1-2 мм померять по месту между кожухом и плитой и болтом притянуть, шайбочку надо ставить обезательно , поскольку там нету привалочной плоскости ( во загнул :D или как там правильно ) и если притянуть болтом без шайбы можно повредить колокол или нарушится центрацыя .
в принцыпе можно и провернуть кпрк тогда должно все стать и так, левое нижнее отвестие будет в плите. мне не нравилось что кп рк будет боком :D

народ ставит такие кп рк на уазовские бензинове движки , и там тоже небольшая проблема с крайним ниижним левым болтом , вот например
Зображення
фото взял отсюда : https://www.drive2.ru/l/288230376153097369/
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Чет лютого 26, 2015 21:43

У меня на СТО лежит колокол от ЗМЗ-402, который стыкуется с ниссановской КПП вообще без переходной плиты...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення korak » П'ят лютого 27, 2015 14:58

FreeFraG написав:У меня на СТО лежит колокол от ЗМЗ-402, который стыкуется с ниссановской КПП вообще без переходной плиты...


фото? чертежи ? :D , с такими ценами на солярку может придется перейти на газ , проводка под бензин стоит при установке дизеля не демонтировал , родные крепления под двигатель на раме есть :D
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення FreeFraG » Суб лютого 28, 2015 2:12

korak написав:
FreeFraG написав:У меня на СТО лежит колокол от ЗМЗ-402, который стыкуется с ниссановской КПП вообще без переходной плиты...


фото? чертежи ? :D , с такими ценами на солярку может придется перейти на газ , проводка под бензин стоит при установке дизеля не демонтировал , родные крепления под двигатель на раме есть :D

Чертежа нет, т.к. все делалось по месту и в гаражных условиях. Зато работает...

Фото не очень хорошего качества выдаю на гора:
Зображення

Зображення

Зображення

Товарищ отдает доработанный колокол за 600 грн.

Со своим ЗМЗ-402 и ниссановским моноблоком на Фрифесте в прошлом году на "Поросенке" он приехал на "тумбочку".

P.S. "Монохромных специалистов" попрошу не беспокоиться...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення Student » Чет квітня 16, 2015 14:52

Думаю, что будет полезная информация владельцам КПП Nissan Patrol

Сальник первичного вала, Nissan 32113-86401 ( размер 28x40x8)
Сальник фланца переднего моста раздатки, Nissan 38189-N3100 (размер 40x75x12/17.5)
Сальник фланца заднего моста раздатки, Nissan 33142-C6200 (размер 50x72.5x12/18)
Сальник м/у коробкой и раздаткой, Nissan 33111-C8000
Датчик вкл. Заднего хода и 4WD, Nissan 32005-C8001
Пыльник рычага коробки передач, Nissan 32862-C8000(-V5001), 32853-43800
Комплект колодок тормозных барабанных, Nissan 36160-C6025(-C9625)
Барабан тормозной, Nissan 36150-C6000

Я сальники покупал в Киеве в магазине КАМИ-МК
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

Повідомлення korak » Чет квітня 16, 2015 15:45

Student написав:Думаю, что будет полезная информация владельцам КПП Nissan Patrol

Сальник первичного вала, Nissan 32113-86401 ( размер 28x40x8)
Сальник фланца переднего моста раздатки, Nissan 38189-N3100 (размер 40x75x12/17.5)
Сальник фланца заднего моста раздатки, Nissan 33142-C6200 (размер 50x72.5x12/18)
Сальник м/у коробкой и раздаткой, Nissan 33111-C8000
Датчик вкл. Заднего хода и 4WD, Nissan 32005-C8001
Пыльник рычага коробки передач, Nissan 32862-C8000(-V5001), 32853-43800
Комплект колодок тормозных барабанных, Nissan 36160-C6025(-C9625)
Барабан тормозной, Nissan 36150-C6000

Я сальники покупал в Киеве в магазине КАМИ-МК


все ето из спишка пришлось заменить?
я только масло поменял :D
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість