КПП Nissan Patrol+ET70

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Вів квітня 09, 2013 21:14

Airgunner написав:Втулки впресованы с натягом во фланцы ,они там живут постоянно, для удобства монтажа карданов. Я имел ввиду что у этих втулок толщина не 0.5 мм как у втулки на первичный вал :D

а..... понятно :)
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Сер квітня 17, 2013 14:35

плита почти готова , еще потаи делают . кришку первичного фрезернул тот выступ, чугун .... чем ее варили и как варили? полуавтоматом пойдет ? пробовал коглато чугун , фигня получается полуавтоматом , может чугун такой а может сварщик :oops:
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Вів травня 21, 2013 23:26

плита

Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон червня 03, 2013 22:03

общий вид , удлинил корпус кришки первичного вала на 10 мм
сделал болты в потай , фрезернул выступ крышки первичного вала и запресовал втулку

Зображення
Зображення

запресовал в маховик подшипник 42 на 20 , на первичный вал напресовал втулку

Зображення


етой штукой центровал кожух маховика относительно коробки, вставлял вместо первичного вала

Зображення
Зображення
Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення rommeeo1 » Пон червня 17, 2013 22:23

У меня вопрос, если я правильно понял- мотор DAF-400 имеет объем 2.5 литра. А не тяжело ему будет этот коробас? Просьба тапками не кидаться, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.4 и очень хочу такую же кпп. Спасибо :oops:
rommeeo1
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер січня 23, 2013 1:33

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон червня 17, 2013 23:08

rommeeo1 написав:У меня вопрос, если я правильно понял- мотор DAF-400 имеет объем 2.5 литра. А не тяжело ему будет этот коробас? Просьба тапками не кидаться, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.4 и очень хочу такую же кпп. Спасибо :oops:


ето у Airgunner надо спрашивать подробный отчет
по идее что там тяжолого? уаз коробка-раздатка 80 кг , а ета гдето 100 наверное , кожух сиеровски должен выдержать , двиг буде по середине на лапах и раздатка имеет крепление так что нагружки на соединение не будет , должно быть все харашо. вон на уазбуке такие коробки ставят на уазовкие родные бензиновые движки и все довольны
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення rommeeo1 » Вів червня 18, 2013 12:37

Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.


а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?
rommeeo1
Участник разговора
 
Повідомлення: 4
З нами з: Сер січня 23, 2013 1:33

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Суб червня 22, 2013 14:19

rommeeo1 написав:
Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.


а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?

Что значит "достойно раскрутить кпп"? Двигателю без разницы что крутить, коробку передач, винт или пропеллер.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Нед липня 21, 2013 21:03

переходник под уазовский тросик спидометра и КП РК ниссан патруль 160

Зображення

Зображення

Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Суб серпня 10, 2013 8:44

Не совсем понял как уазовский трос туда стыковать? Там вроде паз, а в уазе трос квадратный на конце. От чего вообще переходник? У себя просто перепресовал переднюю часть с патрулячего троса на трос уаза.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Ziro-cool » Суб серпня 10, 2013 11:27

rommeeo1 написав:
Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.


а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?



питання мало б бути таким: чи вистачить крутного моменту мотора, для норм експуатації авто,
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Суб серпня 10, 2013 21:50

Ziro-cool написав:
rommeeo1 написав:
Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.


а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?



питання мало б бути таким: чи вистачить крутного моменту мотора, для норм експуатації авто,

Ну дык это не от трансмиссии зависит :D . Про крутящий момент мотора надо в теме "Дизель на УАЗ" узнавать. Моего мне хватает.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон серпня 12, 2013 21:56

Airgunner написав:Не совсем понял как уазовский трос туда стыковать? Там вроде паз, а в уазе трос квадратный на конце. От чего вообще переходник? У себя просто перепресовал переднюю часть с патрулячего троса на трос уаза.


на упаковке написано мазда, я кинул каталожный номер выше. все нормально стыкуется, уже пробовал. патрулевский выкруть , вместо него етот переходник и дальще уазовский спидометр. народ на уазбуке посоветовал так сделать
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Чет жовтня 17, 2013 21:36

2 koraк. Ну как успехи с имплантацией кпп?
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон жовтня 21, 2013 10:45

Airgunner написав:2 koraк. Ну как успехи с имплантацией кпп?


вот скрутил до кучи и запихнул в уаз :D , потом сделаю подробный фототчет, игрался с креплениями , резал шахту под коробу чтобы кпрк поднять повыше, кузов не хочу поднимать
Зображення

как кпрк на буханке ? все в норме ? еще вопрос не по теме на твоем дизеле стоит масляной радиатор ? или теплообменик от сиерры 2,3 ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість