Airgunner написав:Втулки впресованы с натягом во фланцы ,они там живут постоянно, для удобства монтажа карданов. Я имел ввиду что у этих втулок толщина не 0.5 мм как у втулки на первичный вал
а..... понятно
Модератор: Модераторы форума
Airgunner написав:Втулки впресованы с натягом во фланцы ,они там живут постоянно, для удобства монтажа карданов. Я имел ввиду что у этих втулок толщина не 0.5 мм как у втулки на первичный вал
rommeeo1 написав:У меня вопрос, если я правильно понял- мотор DAF-400 имеет объем 2.5 литра. А не тяжело ему будет этот коробас? Просьба тапками не кидаться, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.4 и очень хочу такую же кпп. Спасибо
Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.
rommeeo1 написав:Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.
а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?
rommeeo1 написав:Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.
а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?
Ziro-cool написав:rommeeo1 написав:Airgunner написав:Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400.
а хватит ли мощи моторчика, чтобы достойно раскрутить кпп, очень мучаюсь этим вопросом, т.к. у меня тойотовский 2.5D ?
питання мало б бути таким: чи вистачить крутного моменту мотора, для норм експуатації авто,
Airgunner написав:Не совсем понял как уазовский трос туда стыковать? Там вроде паз, а в уазе трос квадратный на конце. От чего вообще переходник? У себя просто перепресовал переднюю часть с патрулячего троса на трос уаза.
Airgunner написав:2 koraк. Ну как успехи с имплантацией кпп?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість