Сторінка 1 з 11

КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів серпня 28, 2012 20:02
Airgunner
Вот решил попробовать скрестить кпп+рк от Nissan Patrol 160 с дизелем от daf 400. Идея о пятиступке мучила меня давно, но сначала решено было установить дизель, что и было сделано этой зимой. Начался поиск коробки. Почитав Уазбуку выбор пал именно на кпп от патрола с дизилем 3.3литра . По передаточным числам кпп близка к уазовской, раздатка имеет понижение 2.02. Немаловажный фактор это цена. За кпп и задний кардан я отдал 400 уе.
Зображення
Сняв крышки поразился монументальности конструкции. На шестернях выработки нет, хотя коробка, судя по клеймам, 81 года.
Зображення Зображення
Со стыковкой кпп и колокола сцепления пока не всё ясно. Длинна первичного вала, если замерять от плоскости кпп 205 мм, у уазовской коробки 185 кажется, то есть теоретически всё должно получится. С диском сцепления тоже вроде определился, если взять диск от атмосферного 3.3 дизеля то он по диаметру как раз равен 240 мм, такого диаметра стоит диск на пежовском моторе. Так как механизм переключения у меня был с рычагами, то я договорился с коллегами с уазбуки, об обмене моей крышки на крышку под кулису от ниссан атлас.
Ну вот пока всё, ставить начну когда соберу все железки, чтоб не ставить надолго машину на прикол. По мере продвижения имплантации буду писать тут.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2012 0:28
цупер
кпп p5-100+рк уаз...

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2012 10:28
Drifter
цупер написав:кпп p5-100+рк уаз...

Можна детальніше, що за КПП і яким чином з'єднували?

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Суб вересня 01, 2012 20:30
цупер

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Суб вересня 29, 2012 22:52
Airgunner
Установка потихоньку продвигается. Возникли трудности с первичным валом, вернее с тем, что он не доставал до диска. Пришлось переделать крышку первичного вала. Изготовили переходную пластину из 14мм пластины. Еще пришлось вырезать люк в салоне, чтоб кпп нормально встала (если бы кузов был лифтован, то пол бы резать не пришлось), заодно люк значительно облегчает монтаж/демонтаж кпп. Потом обварим по контуру профильной трубой и закроем это всё кожухом. Теперь думаю на какие подушки вешать всё это счастье, склоняюсь к родным уазовским. Задний кардан будет скорее всего от патруля, но нужно будет выточить переходник длинной 50 мм, с передним пока ничего не придумал, расстояние между фланцами получилось 800 мм.
Зображення Зображення

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 05, 2013 19:14
korak
ох и тяжелая :D
она?

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Суб квітня 06, 2013 8:21
Airgunner
Кпп та что нужно :D . Сразу можно нести фланцы под карданы на пересверловку и переднюю крышку на переделку. Что решили с подшипником в коленвале?

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Нед квітня 07, 2013 18:02
korak
Airgunner написав:Кпп та что нужно :D . Сразу можно нести фланцы под карданы на пересверловку и переднюю крышку на переделку. Что решили с подшипником в коленвале?


хорошо что она :D :D еле погрузили вдвоем :D :D
передний флянец понятно , а как с задним ? там шпыльки, или достаточно тела для нарезки резьбы?
по передней крышке я так понял болты в потай ы нужно чуть срезать корпус/выступ и заварить
а плиту к кожуху как крепили ? резали резьбу в плите и болты со стороны кожуха? или болты с потаем , а со стороны кожуга гайки ?
по подшипнику буду делать так как и сейчас у меня на сиеровком дизеле, выточу втулку в маховик и подшипник первичного вала уаз кажись номер 306 , а на первичний вал коробки нысан втулочку

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Нед квітня 07, 2013 18:04
korak
вот еще фотки диска, какойто он хлипковат или мне кажется :roll:

Зображення
Зображення
Зображення

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Нед квітня 07, 2013 20:37
Airgunner
korak написав:
Airgunner написав:Кпп та что нужно :D . Сразу можно нести фланцы под карданы на пересверловку и переднюю крышку на переделку. Что решили с подшипником в коленвале?


хорошо что она :D :D еле погрузили вдвоем :D :D
передний флянец понятно , а как с задним ? там шпыльки, или достаточно тела для нарезки резьбы?
по передней крышке я так понял болты в потай ы нужно чуть срезать корпус/выступ и заварить
а плиту к кожуху как крепили ? резали резьбу в плите и болты со стороны кожуха? или болты с потаем , а со стороны кожуга гайки ?
по подшипнику буду делать так как и сейчас у меня на сиеровком дизеле, выточу втулку в маховик и подшипник первичного вала уаз кажись номер 306 , а на первичний вал коробки нысан втулочку

С задним фланцем всё тоже просто. Выбить шпильки, в барабане ручника отверстия навылет, и во фланце резьба, тела там хватит.
Кожух к плите притянут болтами, надо только их подрезать четко под размер.
С втулочкой на первичный вал есть хитрость. Диаметр уазовского подшипника на 1 мм больше чем диаметр вала. Понятное дело, никто не выточит втулку со стенкой 0.5 мм. Нужно снять вал, напресовать на него втулку с бОльшим диаметром, и потом уже на валу точить до нужного размера.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Нед квітня 07, 2013 20:39
Airgunner
korak написав:вот еще фотки диска, какойто он хлипковат или мне кажется :roll:


Диск как диск, езжу на таком, даже если приходится сцеплением побуксовать не воняет. Функции свои выполняет без проблем))).

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Пон квітня 08, 2013 10:01
korak
Airgunner написав:
korak написав:
Airgunner написав:Кпп та что нужно :D . Сразу можно нести фланцы под карданы на пересверловку и переднюю крышку на переделку. Что решили с подшипником в коленвале?


хорошо что она :D :D еле погрузили вдвоем :D :D
передний флянец понятно , а как с задним ? там шпыльки, или достаточно тела для нарезки резьбы?
по передней крышке я так понял болты в потай ы нужно чуть срезать корпус/выступ и заварить
а плиту к кожуху как крепили ? резали резьбу в плите и болты со стороны кожуха? или болты с потаем , а со стороны кожуга гайки ?
по подшипнику буду делать так как и сейчас у меня на сиеровком дизеле, выточу втулку в маховик и подшипник первичного вала уаз кажись номер 306 , а на первичний вал коробки нысан втулочку

С задним фланцем всё тоже просто. Выбить шпильки, в барабане ручника отверстия навылет, и во фланце резьба, тела там хватит.
Кожух к плите притянут болтами, надо только их подрезать четко под размер.
С втулочкой на первичный вал есть хитрость. Диаметр уазовского подшипника на 1 мм больше чем диаметр вала. Понятное дело, никто не выточит втулку со стенкой 0.5 мм. Нужно снять вал, напресовать на него втулку с бОльшим диаметром, и потом уже на валу точить до нужного размера.


а как центрировали отвестия под уаз кардан на флянце кп рк ? точили болванку?
я думал про втулочку с 0,5 мм стенками :D , может проще будет подобрать подшипник на первычный вал чтобы без токарных работ ? мне еще втулку точить в маховик, и ету втулку уже точить под нужный подшипник. гдето читал что у нисана там вобще бронзовая втулка

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Вів квітня 09, 2013 13:08
Airgunner
Ну можно попробовать и подобрать подшипник, но у меня он уже был, поэтому точил втулку. У ниссана там не просто бронзовая втулка, она из хитрая пористая кажется, чтоб масло в ней задерживалось. Во фланцы тоже выточили втулки, посадочное у патруля больше, но там ничего сложного ,втулка выходит с нормальной толщиной стенки.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Вів квітня 09, 2013 18:47
korak
Airgunner написав:Во фланцы тоже выточили втулки, посадочное у патруля больше, но там ничего сложного ,втулка выходит с нормальной толщиной стенки.

что непонял втулки там и оставили ? или прсто точили для центровки чтобы сделать отверстия? и что за втулка с нормальной толщиной ? :oops:

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

ПовідомленняДодано: Вів квітня 09, 2013 21:01
Airgunner
Втулки впресованы с натягом во фланцы ,они там живут постоянно, для удобства монтажа карданов. Я имел ввиду что у этих втулок толщина не 0.5 мм как у втулки на первичный вал :D