КПП Nissan Patrol+ET70

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Пон жовтня 21, 2013 23:13

На буханке кпп бегает отлично. Только уровень масле иногда проверяю. На двигателе ни радиатора ни теплообменника нету, двиг достался уже без них. Но на перегревы не жалуюсь, и давление масла всегда в норме.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Вів жовтня 22, 2013 11:49

Airgunner написав:На буханке кпп бегает отлично. Только уровень масле иногда проверяю. На двигателе ни радиатора ни теплообменника нету, двиг достался уже без них. Но на перегревы не жалуюсь, и давление масла всегда в норме.


а что за проблемы с уровнем масла ? я на днях менял масло , заглушки на раздатке еле открутил :D , похоже как на заводе еще закрутили . насколько я понял там масло с кп в рк не перетекает как на уазовкой да ?

давление в норме ето сколько ? на холодном и при 80 градусах ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Нед жовтня 27, 2013 0:41

Проблем с уровнем масла никаких нет. Просто проверяю на всякий случай, привычка еще с уазовкой коробки, откуда оно вечно течет :D . Система смазки у кпп и рк вроде общая, но отверстие там небольшое. Давление масла на холодную около 4 кг(по уазовскому показометру) , на горячую 2кг.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Пон грудня 02, 2013 16:55

Airgunner написав:Проблем с уровнем масла никаких нет. Просто проверяю на всякий случай, привычка еще с уазовкой коробки, откуда оно вечно течет :D . Система смазки у кпп и рк вроде общая, но отверстие там небольшое. Давление масла на холодную около 4 кг(по уазовскому показометру) , на горячую 2кг.


при уазовской раздатке можно было включить передний мост при движении авто , на ниссановской не получается , так должно быть ?
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Пон грудня 02, 2013 23:46

korak написав:при уазовской раздатке можно было включить передний мост при движении авто , на ниссановской не получается , так должно быть ?

Честно говоря не пробовал включать передний мост на ходу. Конструкция патроловской раздатки несколько отличается от уазовской, вполне возможно что под нагрузкой включить полный привод не удастся.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » П'ят грудня 06, 2013 12:54

Airgunner написав:
korak написав:при уазовской раздатке можно было включить передний мост при движении авто , на ниссановской не получается , так должно быть ?

Честно говоря не пробовал включать передний мост на ходу. Конструкция патроловской раздатки несколько отличается от уазовской, вполне возможно что под нагрузкой включить полный привод не удастся.


на уазбуке ответили что должно включатся на ходу без проблем . может ето я так включал :oops: , немогу прывыкнуть после уазовской , все легко и четко включатся . на раздатке очень маленькие ходы ричага , может не попадаю :D
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Airgunner » Чет грудня 12, 2013 20:37

korak написав:на уазбуке ответили что должно включатся на ходу без проблем . может ето я так включал :oops: , немогу прывыкнуть после уазовской , все легко и четко включатся . на раздатке очень маленькие ходы ричага , может не попадаю :D

Да там рычаг только взад -вперед ходит, там не попасть тяжело :D
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » П'ят грудня 13, 2013 17:54

Airgunner написав:
korak написав:на уазбуке ответили что должно включатся на ходу без проблем . может ето я так включал :oops: , немогу прывыкнуть после уазовской , все легко и четко включатся . на раздатке очень маленькие ходы ричага , может не попадаю :D

Да там рычаг только взад -вперед ходит, там не попасть тяжело :D


да уже кажись включается и на ходу ,а может я не слышу дррр... посколько поставил черепаху и кинул безшумку :) , я первый раз включал на ходу при выключеных хабах :oops: .
проехал кдето сотню км , пока доволен очень четко и легко включается , ничего не выбывает и не шумит , раньше уазовский моноблок глушил двиг :D
2-и 3-я скоростней уазовской , надо крутануть двиг и чтобы турбина подхватила , тогда набирает скорость не плохо
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Student » Пон вересня 29, 2014 11:43

Korak, давайте финальный фото отчет, а также очень интересно услышать ваш отзыв о данной компоновке!
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » Чет жовтня 16, 2014 19:35

Student написав:Korak, давайте финальный фото отчет, а также очень интересно услышать ваш отзыв о данной компоновке!



установкой доволен, все очень легко и четко работает от включения передач до ручника,форумчанин под ником rvg14 может подтвердить :)) понижалка не выбывает ни при каких условиях . Кстани понижалка там пониже чем у родной уазовской.
небольшой фотоотчет с описанием . на фото еще глушак но уже месяц как прямоток из нержавейки :)
если что .. спрашивайте , пока помню нюансы по переделке.
небольшой фотоотчет с описанием
черепаху пришлось варить новую , шахту подрезал чтобы поднять кпрк повыше , траверса получилась на уровне баков которая служит защитой раздатки , нижним креплением раздатки и усилителем рамы
если кузов лифтануть будет еще повыше уазовского моноблока
Зображення
Зображення
траверса с 10-го швелера
Зображення
крепления с 8 мм металЛа
Зображення
вторая подушка под роздатку
подушки двигателя нивы , просверлил насквозь
еще выдно тросик ручника, ручной тормоз зверский
Зображення
крепление глушака к креплению раздатки по уазовской схеме
Зображення
Зображення
передний кардан стандартный уазовский плюс проставка 2,5 см
задний 86 см ето по середине шлицов и с крестовинами
Зображення
в салоне так получилось (рычаги не гнул ) :
Зображення
Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Student » П'ят жовтня 17, 2014 9:03

Да, уж объём проделанных работ впечатляет!
От какого Nissan Patrol КПП с РК?
Я так понимаю, что с двигателем соединено через переходную плиту?
Сколько времени ушли на эту работу?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення FreeFraG » П'ят жовтня 17, 2014 12:42

Student написав:От какого Nissan Patrol КПП с РК?

Скорее всего тот, который с мотором SD33
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення korak » П'ят жовтня 17, 2014 14:42

Student написав:Да, уж объём проделанных работ впечатляет!
От какого Nissan Patrol КПП с РК?
Я так понимаю, что с двигателем соединено через переходную плиту?
Сколько времени ушли на эту работу?


не так там много работ , дорожка уже проторена , народ ставит .
надо брать КПРК от Nissan Patrol 160 от АТМОСФЕРНОГО дизеля SD 33. Дело в том что если взять от турбо там первичный вал коротный ,- не хватает. Если взять 4-х ступку там первичный вал длинее чем на 5-ти ступке , и даже длины хватает чтобы поставить на уазовкий кожух. на уазбуке есть тема где КП РК нисан патрол ставят на бензиновые движки,- очень довольны. на драве есть тема http://www.drive2.ru/l/363571/#post

вот моя тема на уазбуке
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=150319

Четырехступка называется F4W81A пятиступка будет FS5W81A РК Т-130А

вот у меня есть фото первичного вала на фоне рулетки , мерял сразу после покупки :D
Зображення
Зображення

да через передную плиту , ничего сложного, коробка пришла с кожухом , кожух дал в токарку, но можна и дома сделать , вот фото переходной плиты :

Зображення

плита к коробке и кожех прикчиваеться изнутри , потом все вместе на движок. проблем чтобы открутить верхний болт на нашем движке нет. я уже менял двиг , все прошло гладко .

по времени там работы не много , я делал когда было время , коробку взял гдето в апреле а все поставил в сентябре. я не спешил, на уазе еще стоял 2,3 дизель от сиерры и нужно было авто на ходу. взял двиг от 2,5 тд скорпио и почучуть делал, а потом в сентябре за 2-3 недели все поставил с перерывами на дачные работы. считаю что ХД3 турбо надо ставить только с 5-и ступкой ....
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення Student » Вів листопада 11, 2014 13:07

Была ли проблема с приобретением КПП и РК?
Были ли в наличии?
Если не секрет, то во сколько обошлась покупка агрегатов?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Nissan Patrol+ET70 в Бухань

Повідомлення FreeFraG » Нед грудня 07, 2014 10:24

Прикупили мы со Student'ом по такому же комплекту :wink:

Объясните мне, как на раздатке найти нейтраль и пониженную.

Как подключается задний и передний мосты уже разобрался.

Зображення

Зображення

Зображення

Огромное спасибо Вадиму NoUaz, Оресту Bobikus, Сергею Student за хитромудрую сделку года :)
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість