Сторінка 8 з 11

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2015 15:51
Student
Нет!
Я заменил только 3 сальника: 2 на фланцах раздатки и один на первичном валу.
На самих фланцах есть небольшая выработка, но ее попробуем убрать.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2015 18:47
korak
Student написав:Нет!
Я заменил только 3 сальника: 2 на фланцах раздатки и один на первичном валу.
На самих фланцах есть небольшая выработка, но ее попробуем убрать.


на моей раздатке где выход на задний кардан чуть потеет , на скорость не влияет :D
когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2015 9:24
Student
korak написав:когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D


Это больной вопрос для меня :roll:
Я не думал, что установка так затянется, уже больше двух месяцев. Но надеюсь, что скоро поеду, уже виден конец работы.
КПП состыкована с двигателем, все стоит на своих местах. Осталось укоротить карданы, изготовить новую "черепашку" и позаваривать кузов.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2015 9:42
Панда
Student написав: уже больше двух месяцев. Но надеюсь,

вот, вот. скорее бы уже

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2015 12:56
Genya
Student написав:
korak написав:когда уже будет выезд , фотоотчет и отзыв? :D


Это больной вопрос для меня :roll:
Я не думал, что установка так затянется, уже больше двух месяцев. Но надеюсь, что скоро поеду, уже виден конец работы.
КПП состыкована с двигателем, все стоит на своих местах. Осталось укоротить карданы, изготовить новую "черепашку" и позаваривать кузов.

скажіть будь-ласка який у вас двигун і яку модель кпп від Патрола ставили?

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2015 14:15
Student
Двигатель ET-70 (Daf), он же XD3T(Peugeot), он же SFA (Ford).

КПП от Nissan Patrol У-160, с дизельным двигателем SD3.3, без турбины. Маркировка КПП - FS5W81A, РК - T-130A.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Нед квітня 19, 2015 20:45
FreeFraG
Student написав:Думаю, что будет полезная информация владельцам КПП Nissan Patrol

Ценник огласи. Думаю ИТОГО, будет достаточно

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Пон квітня 20, 2015 8:54
Student
сальник первичного вала "Corteco"- 90 грн
сальник фланца переднего моста раздатки "Corteco" -180 грн
сальник фланца заднего моста раздатки "Nissan" оригинал - 270 грн

Итого: 540 грн.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2015 9:18
FreeFraG
А чего ты туда полез? Масло подтекало? У меня КПП и РК сухие...

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2015 10:59
Student
Нет, масло не текло. Для замены сальника первичного вала необходимо снимать коробку, мне его проще заменить сейчас и не лазить туда больше.
То же и с фланцами карданов. На самих фланцах была выработка от сальников. Сальники заменил для профилактики, а поверхность фланцев проточил.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Вів травня 26, 2015 21:23
Genya
закінчуем зборку кпп ніссан патрол,завдяки породам форумчан,збору інформаціїї незабаром уаз буде радіти багнюці :D
Двигун 3.0 турбо марседес+кпп/рк ніссан патрол 5 ступинева
1.перехідну плиту було зробити саме легше,на приймі металобрухту капили пластину,відмітили пролягання корпуса первички і плазмою вирізали отвір.Потім виговили керни,відцентрували,просверлили і прикрутили пластину.
2.визначили кут нахилу колокола мерседес(він трохи зміщений по центру)для примірки рядом були кпп мерседес ,просверлили плиту і прикрутили
3.що не паритись з втулкою на вижимний,відрізали на станку з корпуса первички "хобот" і привароли аргоном від мерседеса
Залишилось придумати як поступити з вилкою і гцс
Найбільшу проблему бачу в цій конструкції це підгонка кріплень на рамі цієї конструкції

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Пон серпня 17, 2015 0:00
shalva-zimin
Genya Так чем кончилась стыковка вашей коробки? Я хочу состыковать большую (3.0 от Патруля Y-61 ) коробку +раздатку с мерсовским V 6 3.2 и мне интересно колокол автоvата выдержит таку нагрузку? . Заранее благодарю

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Пон вересня 07, 2015 11:44
Student
Вот мой отчет по состыковке КПП с Рк от Ниссан Патрол с двигателем ЕТ-70 на моем УАЗе.

Надо было вместо Арзамаса
ЗображенняЗображення

Установить КПП с Рк от Ниссан Патрол. Данная коробка раза в 2 тяжелее Арзамаса. Много чугуна. И раза в полтора больше по размерам.
ЗображенняЗображення

Состыковывалось с колоколом от Ford Scorpio через переходную плиту.
ЗображенняЗображення


По поводу переходной плиты. По началу пошли по легкому пути. Плита с вырезом под крышку КПП. Токарный работы помогал выполнять Алексей Сокол.
ЗображенняЗображення

Вот сам процесс доработки крышки
ЗображенняЗображення

И результат
ЗображенняЗображення

При установке необходимо каждый раз использовать центровочные "болванки"

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Данная конструкция была не жесткая, также использование центровок при каждом монтаже КПП побудила изготовить другую переходную плиту.
Вырезал плиту из огромного куска металла толщиной 20 мм - я. Поэтому получилось не очень аккуратно и кривовато :D

Процесс изготовления на токарном станке
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Результат. Пластина сама центрирует колокол и является передней крышкой КПП. Все стоит строго по одной оси.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Сравнение двух переходных плит
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Состыковав КПП с колоколом, начался процесс "впихнуть не впихуемое". У меня кузов поднят над рамой на 55 мм. При этом КПП не помещается по высоте. Пришлось переваривать лонжерон кузова. Сварочный работы, в основном, делал Виктор Васильевич Shturman
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Старые крепления траверсы и КПП на раме были срезаны, а после изготовлены новые.
ЗображенняЗображення

Также пришлось сдвигать двигатель назад и влево, так как КПП не помещалась в раму по ширине. Двигатель стоит не по оси машины, на фото должно быть видно
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення

Изготовили новые "лапы" двигателя.
ЗображенняЗображення

В перегородке между салоном и моторным отсеком делали отверстие под выпускной коллектор. После отверстие заварили, придав другую форму в этом месте. Там где новая обесшумка было отверстие.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
Корзина сцепления осталась старая, а диск купил новый под шлицевую Ниссана. Для профилактики заменил выжимной подшипник.
ЗображенняЗображення

Карданы укорачивали из двух задних уазовских на токарном станке. При этом фланцы Патрола были доработаны, были выточены центрирующие поверхности и просверлены отверстия под уазовский карданы.
ЗображенняЗображення

Карданы стали почти по оси. Нет запредельных углов работы карданов.
Передний кардан
ЗображенняЗображення
Задний кардан
ЗображенняЗображення

Новая траверса. Точнее б/у от Патриота.
ЗображенняЗображення

Изготовлена новая "черепашка".
Ручник взят полностью от Ниссана. Держит очень хорошо.
ЗображенняЗображення

Процесс по времени занял около 3-х месяцев.

Я уже проехал не одну тысячу километров на данной КПП. И очень рад полученному результату. КПП переключается очень мягко на любых оборотах двигателя. Раздатка не выбивает не гремит, нет ни каких посторонних шумов от трансмиссии. В салоне стало тише.
Разгонял машину до 120 км/ч. Страшно, но едет. Вибраций от карданов нет. Одним словом я ДОВОЛЕН :)

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Сер вересня 16, 2015 14:37
Student
Я отредактировал отчет и добавил новые фотки.

Re: КПП Nissan Patrol+ET70

ПовідомленняДодано: Сер вересня 16, 2015 16:19
slava_uaz_kiev
мега работа) класс) у меня предстоит аналогичное ) схрещивание только с родным мотором)
ждёмс пока приедет нужный донор для снятия...
Сережа- мега классно получилось!!!