КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення resurs66 » Вів вересня 18, 2012 0:40

Надоело ,как-то после каждого соревнования или серьёзной покатухи перебирать УАЗовскую коробку с раздаткой.Особенно достала пониженая,вылетающая в самых "интересных" местах.Решил внедрить КПП 4-х ступку со старого 160-го Патрола.По шаблону была заказана и изготовлена переходная плита,новые шпильки стали нормально ,без нахлёста на старые.Карданы прикрутил на Птрулёвские флянцы,благо у Патруля и сталь и толщина флянца позволяет.Ручник в проекте,но это уже вопрос №2.
Результат:Из плюсов-Полностью синхронизированая КПП,однорычажная РК с нормальным понижением.
Из минусов-Немного потерял в скорости,КПП Ниссан более шумная чем УАЗовская т.к. Р.К постоянного зацепления(как на Газ-69)
Приєднані файли
Фото0030.jpg11.jpg
Фото0028.jpg11.jpg
Фото0027.jpg11.jpg
Самое главное,при покупке УАЗа-не продать его на следующий день.
Аватар користувача
resurs66
Участник форума
 
Повідомлення: 51
З нами з: П'ят вересня 07, 2012 1:21
Звідки: г.Донецк
Телефон: 0505955786
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення Student » Вів вересня 18, 2012 8:56

Какой у вас двигатель?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення resurs66 » Вів вересня 18, 2012 15:59

Двигатель УАЗовский 421.
Самое главное,при покупке УАЗа-не продать его на следующий день.
Аватар користувача
resurs66
Участник форума
 
Повідомлення: 51
З нами з: П'ят вересня 07, 2012 1:21
Звідки: г.Донецк
Телефон: 0505955786
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення Student » Вів вересня 18, 2012 16:47

Почему потерял в скорости?
В КПП 4 - это прямая передача?
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення resurs66 » Вів вересня 18, 2012 22:56

Student написав:Почему потерял в скорости?
В КПП 4 - это прямая передача?


Скорее всего нет,там крутяший момент через раздатку постоянного зацепления.
Самое главное,при покупке УАЗа-не продать его на следующий день.
Аватар користувача
resurs66
Участник форума
 
Повідомлення: 51
З нами з: П'ят вересня 07, 2012 1:21
Звідки: г.Донецк
Телефон: 0505955786
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення BoBeG » Сер вересня 19, 2012 11:21

Яким чином працює вижимний підшипник , ви робили нову цапфу для нього чи втулку ?
Чи вистачає довжини карданів , або чи не довгі вони тепер, було б добре побачити саму плиту .
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення resurs66 » Сер вересня 19, 2012 19:41

BoBeG написав:Яким чином працює вижимний підшипник , ви робили нову цапфу для нього чи втулку ?
Чи вистачає довжини карданів , або чи не довгі вони тепер, було б добре побачити саму плиту .


Выжимной с муфтой с Газели. У Патруля направляющая муфта выжимного тоньше и короче,так,что на муфту выжимного Газели выточил втулку ,запресовал и прекрасно работает.Вообще по сцеплению практически никаких вопросов,всё становится как родное.
По карданам:Передний стал отлично без переделок,только выточил проставку 10мм(так на всякий случай).
Задний пришлось укорачивать на 50мм. ,да и угол изменился.Мосты вояки, на колхозах там всё будет намного проще.
И ещё из длинных карданов делать короткие не сложно,я свои даже не балансирую,всё нормально вибрации нет.А вот из коротких длинные без балансировки не обойтись.
С плитой всё намного проще чем кажется.Коробка была с кожухом,так вот ,когда я снимал кожух ,между кожухом и КПП обнаружилась прокладка(спасибо практичным япошкам),вот она и послужила шаблоном при изготовлении плиты.На ней отлично было видно,где и сколько металла нужно убрать фрезеровщику.Плита прикручивается к КПП болтами под шестигранник в потай.Меняется подшипник маховика,диск сцепления меняется на Патрулёвский(он немного меньше в диаметре),корзина сцепления Luk ,всё это хозяйство затягивается болтами через лючёк маховика(места хватает).
Вот как-то так.Уже присмотрел 5-и ступку,4-х ступки мне маловато.
КПП буду менять,если кому надо 4-х ступку могу продать.
Самое главное,при покупке УАЗа-не продать его на следующий день.
Аватар користувача
resurs66
Участник форума
 
Повідомлення: 51
З нами з: П'ят вересня 07, 2012 1:21
Звідки: г.Донецк
Телефон: 0505955786
Машина: УАЗ-31512

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Повідомлення Airgunner » Суб вересня 29, 2012 22:29

А можно поподробней сфотографировать как крепится кпп на раме. Сам сейчас занят установкой 5ст кпп от 160-го патруля с 3.3 дизелем. По поводу потери скорости, странно, хоть и раздатка там постоянного зацепления, но она без понижения. Если Вы хотите ставить пятиступку, то могут возникнуть сложности с первичным валом. У вашей 4ст кпп самый длинный первичный вал, кажется 210мм, у 5-ступки же он длинной всего 175 мм. У меня двигатель Пежо, там кожух сцепления короче на 10 мм чем уазовский, и то мне пришлось переделать крышку первичного вала, чтоб вал достал шлицами до диска. Как реализовать установку такой кпп на уазовский двигатель я не представляю. Хотя может удастся переставить первичный вал от четырехступки. Вообще коробка отличная, с уазовской даже сравнивать смысла нет, но зараза тяжелая.
С ув. Алексей.
Airgunner
Участник форума
 
Повідомлення: 96
З нами з: Вів квітня 28, 2009 9:57
Звідки: Запорожье


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість