BoBeG написав:Яким чином працює вижимний підшипник , ви робили нову цапфу для нього чи втулку ?
Чи вистачає довжини карданів , або чи не довгі вони тепер, було б добре побачити саму плиту .
Выжимной с муфтой с Газели. У Патруля направляющая муфта выжимного тоньше и короче,так,что на муфту выжимного Газели выточил втулку ,запресовал и прекрасно работает.Вообще по сцеплению практически никаких вопросов,всё становится как родное.
По карданам:Передний стал отлично без переделок,только выточил проставку 10мм(так на всякий случай).
Задний пришлось укорачивать на 50мм. ,да и угол изменился.Мосты вояки, на колхозах там всё будет намного проще.
И ещё из длинных карданов делать короткие не сложно,я свои даже не балансирую,всё нормально вибрации нет.А вот из коротких длинные без балансировки не обойтись.
С плитой всё намного проще чем кажется.Коробка была с кожухом,так вот ,когда я снимал кожух ,между кожухом и КПП обнаружилась прокладка(спасибо практичным япошкам),вот она и послужила шаблоном при изготовлении плиты.На ней отлично было видно,где и сколько металла нужно убрать фрезеровщику.Плита прикручивается к КПП болтами под шестигранник в потай.Меняется подшипник маховика,диск сцепления меняется на Патрулёвский(он немного меньше в диаметре),корзина сцепления Luk ,всё это хозяйство затягивается болтами через лючёк маховика(места хватает).
Вот как-то так.Уже присмотрел 5-и ступку,4-х ступки мне маловато.
КПП буду менять,если кому надо 4-х ступку могу продать.
Самое главное,при покупке УАЗа-не продать его на следующий день.