КПП Ниссан Патрол на УАЗ

Надоело ,как-то после каждого соревнования или серьёзной покатухи перебирать УАЗовскую коробку с раздаткой.Особенно достала пониженая,вылетающая в самых "интересных" местах.Решил внедрить КПП 4-х ступку со старого 160-го Патрола.По шаблону была заказана и изготовлена переходная плита,новые шпильки стали нормально ,без нахлёста на старые.Карданы прикрутил на Птрулёвские флянцы,благо у Патруля и сталь и толщина флянца позволяет.Ручник в проекте,но это уже вопрос №2.
Результат:Из плюсов-Полностью синхронизированая КПП,однорычажная РК с нормальным понижением.
Из минусов-Немного потерял в скорости,КПП Ниссан более шумная чем УАЗовская т.к. Р.К постоянного зацепления(как на Газ-69)
Результат:Из плюсов-Полностью синхронизированая КПП,однорычажная РК с нормальным понижением.
Из минусов-Немного потерял в скорости,КПП Ниссан более шумная чем УАЗовская т.к. Р.К постоянного зацепления(как на Газ-69)