Сторінка 1 з 1

КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 0:40
resurs66
Надоело ,как-то после каждого соревнования или серьёзной покатухи перебирать УАЗовскую коробку с раздаткой.Особенно достала пониженая,вылетающая в самых "интересных" местах.Решил внедрить КПП 4-х ступку со старого 160-го Патрола.По шаблону была заказана и изготовлена переходная плита,новые шпильки стали нормально ,без нахлёста на старые.Карданы прикрутил на Птрулёвские флянцы,благо у Патруля и сталь и толщина флянца позволяет.Ручник в проекте,но это уже вопрос №2.
Результат:Из плюсов-Полностью синхронизированая КПП,однорычажная РК с нормальным понижением.
Из минусов-Немного потерял в скорости,КПП Ниссан более шумная чем УАЗовская т.к. Р.К постоянного зацепления(как на Газ-69)

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 8:56
Student
Какой у вас двигатель?

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 15:59
resurs66
Двигатель УАЗовский 421.

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 16:47
Student
Почему потерял в скорости?
В КПП 4 - это прямая передача?

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Вів вересня 18, 2012 22:56
resurs66
Student написав:Почему потерял в скорости?
В КПП 4 - это прямая передача?


Скорее всего нет,там крутяший момент через раздатку постоянного зацепления.

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Сер вересня 19, 2012 11:21
BoBeG
Яким чином працює вижимний підшипник , ви робили нову цапфу для нього чи втулку ?
Чи вистачає довжини карданів , або чи не довгі вони тепер, було б добре побачити саму плиту .

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Сер вересня 19, 2012 19:41
resurs66
BoBeG написав:Яким чином працює вижимний підшипник , ви робили нову цапфу для нього чи втулку ?
Чи вистачає довжини карданів , або чи не довгі вони тепер, було б добре побачити саму плиту .


Выжимной с муфтой с Газели. У Патруля направляющая муфта выжимного тоньше и короче,так,что на муфту выжимного Газели выточил втулку ,запресовал и прекрасно работает.Вообще по сцеплению практически никаких вопросов,всё становится как родное.
По карданам:Передний стал отлично без переделок,только выточил проставку 10мм(так на всякий случай).
Задний пришлось укорачивать на 50мм. ,да и угол изменился.Мосты вояки, на колхозах там всё будет намного проще.
И ещё из длинных карданов делать короткие не сложно,я свои даже не балансирую,всё нормально вибрации нет.А вот из коротких длинные без балансировки не обойтись.
С плитой всё намного проще чем кажется.Коробка была с кожухом,так вот ,когда я снимал кожух ,между кожухом и КПП обнаружилась прокладка(спасибо практичным япошкам),вот она и послужила шаблоном при изготовлении плиты.На ней отлично было видно,где и сколько металла нужно убрать фрезеровщику.Плита прикручивается к КПП болтами под шестигранник в потай.Меняется подшипник маховика,диск сцепления меняется на Патрулёвский(он немного меньше в диаметре),корзина сцепления Luk ,всё это хозяйство затягивается болтами через лючёк маховика(места хватает).
Вот как-то так.Уже присмотрел 5-и ступку,4-х ступки мне маловато.
КПП буду менять,если кому надо 4-х ступку могу продать.

Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ

ПовідомленняДодано: Суб вересня 29, 2012 22:29
Airgunner
А можно поподробней сфотографировать как крепится кпп на раме. Сам сейчас занят установкой 5ст кпп от 160-го патруля с 3.3 дизелем. По поводу потери скорости, странно, хоть и раздатка там постоянного зацепления, но она без понижения. Если Вы хотите ставить пятиступку, то могут возникнуть сложности с первичным валом. У вашей 4ст кпп самый длинный первичный вал, кажется 210мм, у 5-ступки же он длинной всего 175 мм. У меня двигатель Пежо, там кожух сцепления короче на 10 мм чем уазовский, и то мне пришлось переделать крышку первичного вала, чтоб вал достал шлицами до диска. Как реализовать установку такой кпп на уазовский двигатель я не представляю. Хотя может удастся переставить первичный вал от четырехступки. Вообще коробка отличная, с уазовской даже сравнивать смысла нет, но зараза тяжелая.
С ув. Алексей.