Принудительная блокировка

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Серый » Чет січня 19, 2006 14:07

Про хомут понял - интересная идея :idea: ( действительно не хотелось чулок варить ) ! Все идет к тому что как только потеплеет начну воплощать :D . Пока что - холодно :? .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення Серый » Чет січня 19, 2006 17:03

Блокировку все-таки можно сделать в дом-условиях. И что самое главное - не обоснованная цена блокировки ( готовой ) в 400 $ ! Ну нету там ничего на такую суму ! И поэтому отдавать свои кровные какому-то дядьке неизвестно за что - хай другие отдают :twisted: ! И что самое главное - я в своей работе уверен на 99%, а в той, которую предлагают фирмочки по установке блокировок - максиум на 25-30%, не больше .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення OFFroader » Чет січня 19, 2006 17:09

Привет Серега! Не получится там взять и просто добавить деталек ...нужно ставить новую коробку диффа , а в дамошниx условиях ее не выточить , в муфельной печи какого нибудь института нормальной термической обработки не сделать .....Серега тыж инжинер , а ведешся на ламерские базары ..
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Серый » Чет січня 19, 2006 17:50

Привет!
Да, Игорь, умеешь озадачить :( ... Если старая коробка дифа не катит, то игра перестаёт стоить свеч. Я честно говоря визуально не совсем помню есть ли там ( в мосту ) место под эту муфту. Как уже говорил - потеплеет - буду посмотреть :) .
С уважением Сергей.
Аватар користувача
Серый
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Вів травня 17, 2005 17:08
Звідки: Полтава

Повідомлення OFFroader » Чет січня 19, 2006 17:55

Места хватит , но очень вритык , нужно со штангелем все промерять , а еще лучше задушить жабу и купить готовую :D
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Айри » Чет січня 19, 2006 23:47

AndreyZ написав:Для избежания сего нагрев проводим в расплаве поваренной соли + добавки азот и алюмосодержащих солей (азотирование и алитирование) ну а далее по тех. карте охлаждение в масло до температуры 200 и в воду до 60 потом кипячение в воде 30 минут (нормализация).
Тэкссс... какая температура нагрева в твоем расплаве? И время нахождения в оном?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення AndreyZ » П'ят січня 20, 2006 10:44

AERIE написав:
AndreyZ написав:Для избежания сего нагрев проводим в расплаве поваренной соли + добавки азот и алюмосодержащих солей (азотирование и алитирование) ну а далее по тех. карте охлаждение в масло до температуры 200 и в воду до 60 потом кипячение в воде 30 минут (нормализация).
Тэкссс... какая температура нагрева в твоем расплаве? И время нахождения в оном?


Температура плавления поваренной соли (NaCl) колеблется от 500 до 700 в зависимости от состава, а кипения уже не помню, но далеко за тыщу, как среда для прогрева - дешева и сердито. Применил на Бурынском сах . заводе - ножи для резки свеклы из стали У8 поставили не закаленными нож работал не более 30 минут , далее ломался. Применение кустарной закалки эффекта не дало т.к. толщина тела ножа не превышала 2 мм. после применепия нагрева в солевом расплаве, с последующим охлаждением по температурному режиму из учебника материаловедения, ножи работали две полные смены и проблемма была в заточке - круги сыпались.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Alexander » Сер грудня 06, 2006 20:46

Серый написав:...не обоснованная цена блокировки ( готовой ) в 400 $ !

У меня это тоже больная тема - хочу ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ блокировки в оба моста (чтоб включались раздельно). О ценах знаю только по наслышке. Ув. Серый, откуда тебе известна цена в $400?
Допустим $400 - цена этого не заметного со стороны тюнинга. В оба моста такое удовольствие обойдется около $800, плюс привезти (я так понимаю их делают в России), установить... :(
А это как очень неплохая лебёдка выходит (стоимость + затраты по установке приблизительно эквивалентны), плюс последний тюнинг уже заметен со стороны, то есть понтов больше, хотя в грязи, думаю, это не важно. :)
Если есть энная сума, стоит вопрос выбора. Лично я за блокировки, ибо задача джипа (читай УАЗа) - проехать на своих четырех, а не протянуться на тросе через ОФФ-РОУД. Лебёдкой и FERRARI можно по грязи тягать (скользить аэродинамическим брюхом она будет даже лучше) :D Хотя, если уж действительно "сел", то от лебёдки толку будет в разы больше чем от включения блокировок. :?

Где и почём можно достать принудительные блокировки в гражданские мосты?
Может действительно стоит попробовать изготовить "самопал"?
Ни у кого нет разобраного гр. моста, чтоб заглянуть и подумать? :roll:
Востаннє редагувалось Alexander в П'ят грудня 08, 2006 12:43, всього редагувалось 1 раз.
31512, светло-зелёный, тент, колхозы, корба :D
Пока что :idea:
(мелкий тюнинг: огнетушитель, лопата трофейная :D, трос 15м, подогрев сиденья, противотуманки)
Аватар користувача
Alexander
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: П'ят вересня 01, 2006 17:04
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Shurik » Сер грудня 06, 2006 21:03

От лебедки больше пользы.
Блокировки конечно штука полезная, но если уж сел на мост то будешь сидеть. Да и поставить на колеса легшую набок машинку они не помогут.
Я честно говоря подумывал про самоблок в задний мост, а потом решил что это после всего остального (резина, лебедка, защита дизель)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Чет грудня 07, 2006 12:13

Shurik написав:От лебедки больше пользы.
Блокировки конечно штука полезная, но если уж сел на мост то будешь сидеть. Да и поставить на колеса легшую набок машинку они не помогут.
Я честно говоря подумывал про самоблок в задний мост, а потом решил что это после всего остального (резина, лебедка, защита дизель)


В принципе после года эксплуатации УАЗа необходимости в блокировках нету, может потому, что мосты военные? - из за редукторов в полуосях?, а вот лебедку надо-бы.
Мне понравилась идея с самовытаскивателем - т.е. одевать трубу на вылет полуолси, а канат закреплять за колесный диск.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Чет грудня 07, 2006 13:54

С самовытаскивателем свои приколы.
Там можно сложить преднюю рулевую тягу.
И надо трубу одеывть на два колеса а не на одно.
Да и мороки с ними.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Onega » Пон грудня 18, 2006 1:52

Ну не да:ет мне покоя, мысль о переделке штатного ручника (или раздельной добавки на каждое заднее колесо).
Ведь усилия зажатия колеса должно хватить, чтобы гребануть вторым?!
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення K2 » Пон грудня 18, 2006 9:56

Onega порвеш піввісь або бортову.
0938545630
Аватар користувача
K2
Участник форума
 
Повідомлення: 45
З нами з: Пон жовтня 02, 2006 22:53
Звідки: Львів

Повідомлення dewr » Сер січня 10, 2007 21:53

Не советую ставить самоблок на перед.
На ралли Дружба 2006 мы порвали полуось, из-за чего клинануло рулевое, при том что мост был отключен.
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Olexa » Пон січня 15, 2007 14:45

dewr написав:Не советую ставить самоблок на перед.
На ралли Дружба 2006 мы порвали полуось, из-за чего клинануло рулевое, при том что мост был отключен.

Что-то туплю. Полуось порвали при включенном мосту, а рулевое потом клинануло при отключенном мосту? А колёса отключены были?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість