Сторінка 1 з 1

Что нужно для переборки рессор

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 16, 2012 22:28
Михаил Андрашко
Добрые люди, подскажите, пожалуйста, может ли человек, который никогда не имел дело с рессорами (мелкие ТО делаю сам): снять, разобрать, сделать профилактику, собрать и поставить их на место с минимальным набором инструментов.
Подскажите, что для этого необходимо и какой инструмент, какая смазка лучше?
Может, есть инфо какая - то по этой теме, искал на форуме, но безрезультатно. Слышал о «противоскрипах», что это и с чем его едят?

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 16, 2012 22:35
Nikola
Противоскрипы ставят волговские ,но нада сверлить края листов рессор

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 17, 2012 15:28
FreeFraG
Михаил Андрашко написав:Добрые люди, подскажите, пожалуйста, может ли человек, который никогда не имел дело с рессорами (мелкие ТО делаю сам): снять, разобрать, сделать профилактику, собрать и поставить их на место с минимальным набором инструментов.
Подскажите, что для этого необходимо и какой инструмент, какая смазка лучше?
Может, есть инфо какая - то по этой теме, искал на форуме, но безрезультатно. Слышал о «противоскрипах», что это и с чем его едят?

Ключ на 22, желательно с удлиннителем чтобы открутить стремянки, домкрат. Ключ на 13 для откручивания центрального стяжного болта. Противоскрипные шайбы волговские. Рессору лучше распаковать и отчистить листы от грязи и ржавчины хотя бы щеткой по металлу. На концах рессор будет выработка в виде ступеньки, ее лучше сошлифовать. Себе рессоры сверлил в вертикально-сверлильном станке. Сначала сверло Ф6, затем 8-ка и на закуску 10,2 вроде бы. Сверлил естественно на малых оборотах и с водой. Перед сборкой листы смазывал графиткой.
Если разберешь рессору то заодно можно проковать листы. Как это делается и особенно что не нужно делать, тебе расскажет MudMax :D
Вместо резиновых втулок ставь полиуретан и будет тебе счастье.

Скачай книжку "Руководство по войсковому ремонту" там шаги ремонта и необходимый инструмент описаны...

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 17, 2012 15:38
Панда
Есть еще немного на http://manual.uazfan.ru/snyatie-razbork ... vyh-vtulok
Кроме волговских антискрипов можно дополнять между листами рессор пластины 1,5-2 мм, можно также добавить пару листом.
Все зависит от состояния рессор (потертости от нижних листом, состояние самих листов) состояние стремянок и серьг (выработка на пластинах серьг, состояние пальцев).
Втулки полиуретановые да :) вроде неплохо себя показали.
Будешь добавлять листы в рессоры, запасайся длинными стремянками (от L- 210мм).

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 17, 2012 16:48
BoBeG
Отут відео
http://www.youtube.com/watch?v=CVdevm3JcgY
всьго 15 частин, там ще показано як ліфтували підвіску

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 20, 2012 12:06
Михаил Андрашко
Спасибо за ссылки, понял, что пока нету явных проблем кроме жосткости, - лесть не стоит?

Re: Вопрос по рессорам?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 22, 2012 14:15
DJ дядя Вася
Сам не делал, резинки в рессорах меняли мастера. Для подъема использовали деревянные чурки и простой домкрат (под раму), работали на яме (конструкция не очень надежная, может соскользнуть, потому на яме безопаснее и удобнее гайки крутить). меняли по очереди, сперва одну сняли -поставили, затем другую. Для ленивых раньше в автопарках были приспособы для смазки рессор без снятия с авто. Стальной пруток сплюснутый (или сточеный) с одной стороны с просверленным сквозным отверстием вдоль прутка, с другой резьба под тавотницу. Поддомкрачивается авто чтоб разошлись листы рессоры, забивается эта хрень между листами и шприцуется графиткой, выбивается , переносится на новое место и процесс повторяется. Это если разбирать лень, есть эта хрень или есть кому сделать за пиво. Как-то так.