Кто-нить с таким сталкивался?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Патровод » Суб листопада 10, 2012 15:00

Всем доброго времени суток!
Есть невыясненная ситуация. Ответ пока не нашел, только догатки. Решил спросить у Вас, может кто-нить с таким сталкивался?
Дело вот в чем: включаю хабы, включаю передний мост, колеса смотрят прямо, обороты еле-еле (чтоб можно было тронуться и продолжать на малой скорости) - еду, все хорошо. Пробую так и с понижайкой - все ок.
Далее все тоже самое, только колеса уже повернуты (не важно в какую сторону) - и вот тут начинается, создается впечатление что передний мост ... закусывает! :shock:
при трогании нужно дать больше газа;
возникает кратковременный звук (на пол секунды) пробуксовки колеса (хотя при повторных испытаниях, находясь вне машины, я не видел чтоб передние колеса проскальзывали);
в районе РК или с переднего моста возникает (иногда) металлический скрежет (в нете есть ролики про то, как юзают патрики с передней блокировкой моста, так вот этот звук - один в один с теми);
если при движении выполнять маневр в сторону, то машина сбрасывает скорость буквально до полной остановки, руль становиться тяжелее, а иногда ощущение, что его тоже закусывает :shock: (заедание руля связываю с падением оборотов насоса ГУРа, по другому связать рулевое с работой РК и передка никак не могу);
чтоб выключить передний мост нужно приложить не малые усилия, да и то с 10 попытки.

Вот такие симптомы. При этом, при включении отдельно хабов и отдельно переднего моста - все норм. Я так понял все происходит только при полном зацеплении от РК до колес. В планах вывесить перед, отключить зад и посмотреть на месте, может что-нить проясниться. Хотя на воздухе нет такой нагрузки как на земле, но все же хочу попытаться.
Спасибо
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Nikola » Суб листопада 10, 2012 19:31

Редукторные пары в ближайшее время менялись на другие или нет,если да ,то может быть разное передаточное число,и шины должны быть одинаковые по размерности
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Dron » Нед листопада 11, 2012 0:44

На каком покрытии производились "экперименты"? В принципе это норм. работа жёстко подкл. полноприводной трансмиссии. При повороте все 4-ре колеса стремятся крутиться с разной скоростью, т.к. у каждого колеса свой радиус разворота, а подключение между мостами в РК УАЗа - жёсткое и карданы крутятся с одинак. скоростью. При этом вся трансмиссия испытывает оч. большие нагрузки, отсюда и затруднения при вкл./выкл. РК и хабов. Колёса должны быть одинаковые и давление в них тоже. Попробуй вкл. хабы, но не вкл. передок в РК и повернуть, потом наоборот выкл. хабы и вкл.РК, если норм. то всё ОК.
Аватар користувача
Dron
Участник движения
 
Повідомлення: 538
З нами з: Вів травня 11, 2010 15:12
Звідки: КИЇВ.
Телефон: (067)731-03-31
Машина: ХУаз, Jып, Газ-L

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Nikola » Нед листопада 11, 2012 8:39

Dron написав: При этом вся трансмиссия испытывает оч. большие нагрузки, отсюда и затруднения при вкл./выкл. РК и хабов.
У меня на любом покрытии передок вкл/выкл очень легко :D Хотя видел что передок в буквальном смысле слова надо вырывать :shock:
Если с УАЗа не течёт масло, значит оно закончилось..
[url=http://s-u.su][img]http://s-u.su/s/w4vy140y.png[/img][/url]
Аватар користувача
Nikola
Участник движения
 
Повідомлення: 468
З нами з: Чет вересня 15, 2011 21:35
Звідки: Красноград Харьковская обл 0995657116

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення RomGT » Нед листопада 11, 2012 10:54

Был занятный случай, на переднем кардане срезало резьбу на гайке хвостовика, но мост был переделан под волговскую начинку. и когда едешь вперёд то всё нормально, а вот когда назад червяк клинило и колёса не крутились). а у тебя однозначно или сликом жесткое дорожное покрытие и хорошее сцепление колёс, или дефференциал передний заварен. надо разбирать смотреть, или вывеси машину и покрути переднее колесо. если противоположное колесо вращается в ту же сторону то заварен диф. если в другую, то нет)
4х4 это диагноз!
мотор+КПП+РК 4JG2-TС,webasto, ГП-4,55, блокировки.Волгорессоры,много чего... http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/uazo-isuz/
Аватар користувача
RomGT
Участник движения
 
Повідомлення: 412
З нами з: Нед червня 21, 2009 23:42
Звідки: Крым, Керчь.

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Патровод » Нед листопада 11, 2012 18:51

редукторные пары не менялись, шины одинаковые, давление поддерживал 2,6 сзади и 2,1 впереди (как в книге), но недавно впереди сделал 2,3 (слишком уж спущенными казались). "испытания" проводились на асфальте. как уже говорил, если включать отдельно хабы (без моста) - все ок, и если отдельно передний мост (без хабов) - тоже все ок. Мост вкл. и выкл. почти с первого раза без особых усилий. Кожух моста холодный.
Дело в том, что раньше такого не наблюдалось, поэтому воспринимаю это как звонок. Насчет давления в шинах проверю
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Саид » Нед листопада 11, 2012 19:48

Патровод, продолжай эксперименты в том же духе! Только так ты гарантированно сломаешь все, что только можно сломать в трансмиссии! ;)
Когда мы уже усвоим, что передний мост в УАЗе и Патриоте в частности подключается жестко. Что это значит, написал Dron. Другими словами, идеальный вариант для движения УАЗа на полном приводе - только прямо. Чем менее у нас "только прямо", тем более скользким должно быть дорожное покрытие, чтобы колеса могли проскальзывать друг относительно друга... Объясняю: при повороте внешнее колесо проходит больший путь по сравнению со внутренним колесом, но жестко подключенная трансмиссия все равно вынуждает колеса вращаться с одинаковой скоростью. Выход? Их два - или сломать что-то в трансмиссии, или дать одному из колес возможность пробуксовывать на дороге. При наличии под колесами асфальта мы весьма скоро придем к варианту № 1 - что-то сломать.
Да, еще одна вводная, просто как аксиома - не надо включать передний мост на ходу при выключенных хабах.
P.S. ДеЖаВю, по-моему я это пишу уже третий или четвертый раз.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2012 20:21

Саид написав:Объясняю: при повороте внешнее колесо проходит больший путь по сравнению со внутренним колесом, но жестко подключенная трансмиссия все равно вынуждает колеса вращаться с одинаковой скоростью.

Це фраза про повне блокування міжколісних диференціалів. Вони в УАЗах штатно не мають ніякого блокування.

У даному ж випадку справа не в тім, що в повороті зовнішні колеса проходять більший шлях за внутрішні (з цим впоруються міжколісні диференціали), справа в тім, що в повороті передні колеса проходять більший шлях за задні, а міжмостового диференціала в УАЗах нема, і або якесь колесо ковзатиме, або (якщо покриття тверде) щось зламається. Це, доречі, класична конструкція для позашляховиків.

Патровод, це, взагалі-то, в книжці по машині написано (там, де написано, який важіль за що відповідає).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Саид » Нед листопада 11, 2012 20:29

Olexa написав:...
в повороті передні колеса проходять більший шлях за задні, а міжмостового диференціала в УАЗах нема, і або якесь колесо ковзатиме, або (якщо покриття тверде) щось зламається.
...

Угу, я это и имел в виду. "Два пишем, три - в уме". :)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Патровод » Нед листопада 11, 2012 22:38

:oops: походу вопрос разрешился сам по себе

Olexa написав: Патровод, це, взагалі-то, в книжці по машині написано (там, де написано, який важіль за що відповідає).


ну про то что перед без хабов включать нельзя эт я читал, а вот про разность пройденного расстояния передних и задних колес при повороте пока не нахожу, наверное не в этой литературе искать надо


Спасибо всем за помощь! :D
Патровод
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Суб вересня 29, 2012 17:06

Re: Кто-нить с таким сталкивался?

Повідомлення Olexa » Нед листопада 11, 2012 22:43

Патровод написав:ну про то что перед без хабов включать нельзя эт я читал, а вот про разность пройденного расстояния передних и задних колес при повороте пока не нахожу, наверное не в этой литературе искать надо

Теоретичного обґрунтування там не написано, там має бути написано, що повним приводом не можна користуватися на сухому твердому покритті.

Патровод написав:Спасибо всем за помощь! :D

Будь ласка. :)
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість