Сторінка 1 з 2
Глюк КПП

Додано:
Пон січня 07, 2013 1:02
DJ дядя Вася
Приветствую с Рождеством всех!
КПП полусинхра с кольцами синхронизаторов, но без сухарей, до сегодня все работало, двойной выжим и перегазовка используется автоматически, 4ю не выбивало.
Сегодня неожиданно проявился дефект - не включается 4 передача. Лишних шумов вроде не добавилось, может нормально включиться 2-3 раза , потом снова не включается, причем рычаг перемещается на размер синхрона (такое впечатление) а дальше упирается и все, раз включилась с одного выжима (так получилось) при этом рычания незацепленных шестерен нет, с удара может включиться, но это ж не дело, влючиться может с 5-10 попытки, потом опять все в порядке, 1-3 задняя включается без проблем.
Что бы это могло быть? Подшипник первичного? или подшипник в маховике? Такое впечатление дилетанта - не соосность первичного-вторичного валов, разве такое возможно? Очень не хочется разбирать зимой на улице, но видимо прийдется, чем чревато если на это временно забить? Может стопорное кольцо где-то вылетело? Люфт увеличился радиальный и отсюда глюки?, клина не поймает? Может кто с таким сталкивался, интересно ваше мнение.
Re: Глюк КПП

Додано:
Пон січня 07, 2013 18:03
Dron
Мож вода в КПП замерзла. Из менее трудоёмкого: попробуй снять кулису (рычаг)КПП предварительно вкл. нейтраль - штоки (вилки) должны стоять в одну линию, попробуй поперекл. вручную(больш. отвёртка, штырь и т.п.), внимат. осмотри на наличие постор. предметов в р-не штоков, мож что то мешает. Хотя если 1-2-3 и зад вкл. норм., то наверное проблема где-то глубже, тогда снять крышку КПП и т.д. Может кто ещё чего дельного посоветует.
Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 08, 2013 20:55
DJ дядя Вася
Спасибо! воде взяться неоткуда да и температура была плюсовая, до поездки все передачи включались на месте легко, глюк в пути произошел, причем не единожды за дорогу. Пока никуда не лез, на работе до темна, время будет только в воскресенье. Думаю собрать вторую (есть разобранная буханочная), надо проситься к знакомому в гараж. В крышке со штоками не может прятаться эта бяка?, а то кпп поменяю а дефект останется, во будет весело.
Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 08, 2013 22:39
Dron
Я бы попробовал сначала крышку поменять.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 8:18
аир болотный
У меня сложилось такое впечатление что вилка переключения открутилась и елозит по пальцу, я бы начал смотреть в этом направлении.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 9:20
DJ дядя Вася
У меня сложилось такое впечатление что вилка переключения открутилась и елозит по пальцу, я бы начал смотреть в этом направлении.
Интересное предположение, ток вилка для 3-4 передачи одна, может она только в одну сторону "съезжать"? Заменить крышку хорошо бы, нету запасной, на 69 форуме продавали по 700грн типа новые, только неизвестно на полно или полусинхру (они не взаимозаменяемые), ответа от продавца так и не дождался. В магазине одном лежит "из старых запасов" как бы по 1200грн, но не факт что новая, может восстановленная, продаван там хитрый.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 12:39
аир болотный
Может стоит сразу посмотреть состояние своего механизма переключения? Может и малой кровью всё обойдётся.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 14:42
Mykola STARyy
DJ дядя Вася написав:...
Что бы это могло быть?...
Осьовий люфт первинного вала.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 18:54
DJ дядя Вася
Наверно так и сделаю, сниму крышку и гляну для начала что там, подергаю, пошатаю, может что и выяснится. Спасибо за участие, результат отпишу.
Re: Глюк КПП

Додано:
Сер січня 09, 2013 19:18
Batya
DJ дядя Вася написав:Приветствую с Рождеством всех!
КПП полусинхра с кольцами синхронизаторов, но без сухарей, ...
Наконец то кольцо стало поперек зубьев!
Лечение.
Снять крышку и аккуратно зубилом вырубить остатки кольца, поставить крышку на место и наслаждаться ездой дальше.

Re: Глюк КПП

Додано:
Нед січня 13, 2013 19:06
DJ дядя Вася
Разобрал, посмотрел - вилка на месте, но имеет большой износ (муфтой начало подъедать тело вилки по кругу) люфт первичного незначительный, люфт вторичного тоже, люфт ступицы синхронизатора с шестернями 2-3 передачи большой, кольца синхронизаторов сильно изношены, особенно 4, люфт кольца 4 передачи от первичного до муфты суммарный превышает 3 мм ( на глаз). Думаю версия Batya самая верная это кольцо изношеное в купе со всем остальным дают такой эффект.
Вопрос - вилки буханочные другой конструкции? Кто в курсе?
Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 15, 2013 20:23
Batya
DJ дядя Вася написав:... Думаю версия Batya самая верная ...
Это не версия, это из личного опыта.

Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 15, 2013 20:26
Batya
DJ дядя Вася написав:...
Вопрос - вилки буханочные другой конструкции? Кто в курсе?
Другой.
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6319
Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 15, 2013 20:36
DJ дядя Вася
Понятно, теперь и у меня будет свой опыт. Выяснился нюанс -кольцо из-за износа и больших люфтов способно перекашиваться, что и мешает включению.
Такой вопрос: распорное кольцо для выбирания люфтов ставить между шестернями 3-2 передачи? Или перед стопорным кольцом ступицы синхронизатора? Как будет правильно? Склоняюсь к первому варианту , но не уверен.
Re: Глюк КПП

Додано:
Вів січня 15, 2013 22:51
Batya
DJ дядя Вася написав:... Склоняюсь к первому варианту , но не уверен.
А зря. Абсолютно правильное склонение.
