Пятно контакта в гражданских мостах

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення ice » Вів липня 16, 2013 10:42

Увеличился люфт на флянцах и перед и зад. Примерно по 45-55 градусов. Собираюсь разбирать мосты и по ходу возникает вопрос, нужно ли проверять пятно контакта на ГП?
Вот здесь http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm говорят, что только на портальных проверяется, а другие спецы говорят, что нужно в любых мостах.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення dewr » Вів липня 16, 2013 11:29

В любых мостах проверяется пятно зацепления, если будет неправильное, быстро износится ГП
http://stels.kharkov.ua - Продажа компьютеров, ноутбуков, планшетов в Харькове и по Украине - одноклубникам оптовые цены
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення hellcat » Вів липня 16, 2013 18:38

Проверить конечно можно, но регулировать на колхозах там нечего.
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення dewr » Сер липня 17, 2013 5:56

Как это нечего, там регулируется натяг хвостовика и уже само положение планетарки относительно хвостовика, регулировки происходят путем подбора прокладок
http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm
http://stels.kharkov.ua - Продажа компьютеров, ноутбуков, планшетов в Харькове и по Украине - одноклубникам оптовые цены
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення ice » Сер липня 17, 2013 10:00

dewr написав:Как это нечего, там регулируется натяг хвостовика и уже само положение планетарки относительно хвостовика, регулировки происходят путем подбора прокладок
http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm


Так в том и прикол, что в этой статье написано, что пятно не проверяется.

"Проверке и регулировке зацепления в зубьях шестерен главной передачи по пятну контакта мосты без бортовых передач не подлежат."

Потому и спросил. Индеец сказал, что нужно смотреть на пятно. Вот я и в недоумении нужно или нет.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення dewr » Сер липня 17, 2013 12:40

Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую.

на мой взгляд это равноценно проверки пятна )
http://stels.kharkov.ua - Продажа компьютеров, ноутбуков, планшетов в Харькове и по Украине - одноклубникам оптовые цены
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення ice » Сер липня 17, 2013 14:11

dewr написав:
Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую.

на мой взгляд это равноценно проверки пятна )


Думаю, что косвенное имеет отношение.

Вот нашел. http://uaz-auto.com/regulirovka-bokovog ... peredachi/
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення ice » Сер липня 17, 2013 14:31

А люфт может быть в сателитах или только в ГП?
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

Повідомлення Ziro-cool » Сер липня 17, 2013 14:49

хз, как в АУзке, на ПП вазах, люфт може бути через зношення корпусу дифера, там де в корпусі ходить вісь сателітів.
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron