Сторінка 1 з 1

Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Вів липня 16, 2013 10:42
ice
Увеличился люфт на флянцах и перед и зад. Примерно по 45-55 градусов. Собираюсь разбирать мосты и по ходу возникает вопрос, нужно ли проверять пятно контакта на ГП?
Вот здесь http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm говорят, что только на портальных проверяется, а другие спецы говорят, что нужно в любых мостах.

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Вів липня 16, 2013 11:29
dewr
В любых мостах проверяется пятно зацепления, если будет неправильное, быстро износится ГП

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Вів липня 16, 2013 18:38
hellcat
Проверить конечно можно, но регулировать на колхозах там нечего.

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 5:56
dewr
Как это нечего, там регулируется натяг хвостовика и уже само положение планетарки относительно хвостовика, регулировки происходят путем подбора прокладок
http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 10:00
ice
dewr написав:Как это нечего, там регулируется натяг хвостовика и уже само положение планетарки относительно хвостовика, регулировки происходят путем подбора прокладок
http://www.uazbuka.ru/extsite/birzapls/regmost.htm


Так в том и прикол, что в этой статье написано, что пятно не проверяется.

"Проверке и регулировке зацепления в зубьях шестерен главной передачи по пятну контакта мосты без бортовых передач не подлежат."

Потому и спросил. Индеец сказал, что нужно смотреть на пятно. Вот я и в недоумении нужно или нет.

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 12:40
dewr
Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую.

на мой взгляд это равноценно проверки пятна )

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 14:11
ice
dewr написав:
Соединяем половины картера вместе с дифференциалом и проверяем люфт в зацеплении шестерен главной пары. При замере на внешней кромке фланца ведущей шестерни он должен составить 0,35-0,77 мм. Если зазор больше, меньше или отсутствует, придется переставлять регулировочные прокладки с одной стороны дифференциала на другую.

на мой взгляд это равноценно проверки пятна )


Думаю, что косвенное имеет отношение.

Вот нашел. http://uaz-auto.com/regulirovka-bokovog ... peredachi/

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 14:31
ice
А люфт может быть в сателитах или только в ГП?

Re: Пятно контакта в гражданских мостах

ПовідомленняДодано: Сер липня 17, 2013 14:49
Ziro-cool
хз, как в АУзке, на ПП вазах, люфт може бути через зношення корпусу дифера, там де в корпусі ходить вісь сателітів.