Усиление первичного вала

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Усиление первичного вала

Повідомлення ice » Сер вересня 18, 2013 14:31

Здравствуйте.
На днях узнал, что усиливают первичный вал, вернее зубчики, на которые находит муфта. Так же усиливают зубчики на шестерне 3-й передачи.
Усиливают методом срезают с другого вала/шестерни, вваривают, приводят в порядок и получается как-бы длиннее передача - муфта больше идет в зацепление.
Обрыл Интернет - ничего такого не нашел. Может кто-то делал так, расскажите по-подробнее.
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER

Re: Усиление первичного вала

Повідомлення DJ дядя Вася » Сер вересня 18, 2013 16:41

На газ 69ру поищите, там было, только делали для первичного, донором был 21 первичный, думаю для 3й передачи тоже можно, берете 2 первичных и 2 3й передачи и к хорошему токарю, стачиваете лыску под синхрон, с другого вала стачиваете зубы, напрессовываете, обвариваете, обтачиваете сопли, собираете кпп и пользуетесь с двойным выжимом и перегазовкой, грят ресурс 3-4увеличивается если не в два, так в полтора раза.
П,С, знания теоретические, по практике ничего не скажу, да, напрессовывать венец думаю надо с надетой муфтой 3-4 . чтоб зубы совпали и венец греть а вал охлаждать. это если сами не догадались, допуски-припуски не знаю. хороший токарь должен быть в курсе, больше добавить нечего.
DJ дядя Вася
Участник движения
 
Повідомлення: 485
З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40
Звідки: г.Константиновка

Re: Усиление первичного вала

Повідомлення ice » Сер вересня 18, 2013 21:32

DJ дядя Вася написав:На газ 69ру поищите, там было, только делали для первичного, донором был 21 первичный, думаю для 3й передачи тоже можно, берете 2 первичных и 2 3й передачи и к хорошему токарю, стачиваете лыску под синхрон, с другого вала стачиваете зубы, напрессовываете, обвариваете, обтачиваете сопли, собираете кпп и пользуетесь с двойным выжимом и перегазовкой, грят ресурс 3-4увеличивается если не в два, так в полтора раза.
П,С, знания теоретические, по практике ничего не скажу, да, напрессовывать венец думаю надо с надетой муфтой 3-4 . чтоб зубы совпали и венец греть а вал охлаждать. это если сами не догадались, допуски-припуски не знаю. хороший токарь должен быть в курсе, больше добавить нечего.


Спасибо большое за подсказку - буду искать. Может ещё кто-то знает о такого рода усилении?

П.С. Я и так без синхронов катаюсь и к двойному выжиму привык - меня ни чуточку не напрягает. Дело привычки.
Вот нашел http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109125-do ... 0%B0%D0%BB
Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають Т.Г. Шевченко
Аватар користувача
ice
Участник движения
 
Повідомлення: 554
З нами з: Сер вересня 12, 2012 9:09
Звідки: Ніжин
Машина: УАЗ-469Б MONSTER


Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron