Student написав:У меня установлен такой же ГУР с 32" колесами он никогда не грелся. Жидкость становилась теплой, но никогда не выливалась. Что бы жидкость закипала, такого не было и в помине.
Я думаю, что вам надо искать причину перегрева.
В общем расскажу предысторию. Гидрач сопливил до этого - не насос, а сама колонка на верхнем сальнике тот, что в раене шлицевой на карданчик. Сальник заказ но не успел поменять до гонки. Масельцо он поджирал но по трассе + легкий бездор и иногда сложный бездор сожрал за 2000 км примерно пол литра. 12.10 катался на ДР нашего клуба и вот там он себя проявил. У меня стоят 33" Сильвера 117, а местность была песок в лесах с вилянием между деревьев и легкое болото - я в классе Лайт катался. На песке и в болоте оставлял за собой четкий след протектора. На средине трассы ГУР дал о себе знать характерным воем. Масло бурлило в бачке, уровень ниже нормы, руль становился тяжелее. Долил грамм 200 - вроде руль стал мягче но при вывороте на месте рычание присутствовало. Приехал на финиш практически с пустым бачком. Поставил машину на стоянку и до утра не трогал. Утром выехать со стоянки проблематично было - руль ели проворачивал. Залил до уровня АТФки и руль как подменили. Проехал по трассе 130км домой - уровень не упал в бачке.
До этого лил Декстон2. Рассказал об этой ситуации и мне подсказали поставить радиатор, аргументируя это тем, что гидрач этот не рассчитан поворачивать 33-е Сильвера вместе с грунтом 5 часов подряд. Может, правда, я немного подубил колонку когда простоял в воде 3 часа - понабирал воды в оба моста и раздатку на одном из предыдущих мероприятий нашего клуба. Ехал потом 20 км по бездору и еще около 70 по трассе с водой. Может сальник пропустил водички немного и это на что-то влияет теперь.

А вот и сама машина
