Сторінка 1 з 1

Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Чет листопада 14, 2013 14:52
Dimoon
День Добрый! Были установлены все новые подшипники в ступицах. Сначала еще раз подтягивались после пробега в районе 1000 км. все задние и передние. Люфт был во всех четырех колесах. Теперь после пробега еще около 3000 км передние колеса опять люфтят. Задние в норме.
Читал на УАЗБУКе, что вытачивают распорную втулку в передние ступицы, между внутренними обоймами, ибо мол стопорные кольца пружинят и отсюда все беды. НО, как всегда две позиции "НАДО их точить и ставить" и "НЕ НАДО ничего менять, ибо все это ерунда".
Что подскажите?

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Чет листопада 14, 2013 14:59
hellcat
Даже если бы они пружинили, как бы это повлияло на натяг?

У меня была резьба на цапфе убитая, от этого постоянно было впечатление, что разбалтывается ступица.

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Чет листопада 14, 2013 16:04
Панда
Dimoon, есть еще одна беда - убитые цапфы.
если на переднем сие сменное, то на заднем :(
на мой взгляд, если цапфам каюк, то тяни, не тяни, толку не будет.

пы.сы. это мое мнение.

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Вів листопада 19, 2013 12:52
Dimoon
Эх Панда!!! Глаз копченый :mrgreen: :D Спасибо за участие!!
Разобрал, подшипники убитые (ржавые) , в наружные вода попадала через хабы. Во внутренние через убитые сальники. Сальники стерлись т.к. слезло хромированное покрытие с цапфы. В остальном цапфы и ступицы нормальные.
Вопрос: можно ли восстановить поверхности под сальник, либо только новые цапфы?

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Вів листопада 19, 2013 14:25
Панда
Dimoon написав:хромированное покрытие с цапфы. В остальном цапфы и ступицы нормальные.
Вопрос: можно ли восстановить поверхности под сальник, либо только новые цапфы?

Раньше никто ничего не хромировал :) и все каталось, ездило и т.д.
Хромирование цапф, кулаков и т.д., это уже новая мода. Я вот знаю человека, так он вообще не знает что такое ступицы, цапфы, подшипники :) Не, он конечно знает, т.к. сам крутит гайки, он про их проблемы не знает :)
Что касается восстановления поверхности, не посоветую. У себя посмотрел, руками помацал, почувствовал что есть неровность, открутил и положил в ящик и буду ставить нулячии без хромирования.

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Вів листопада 19, 2013 22:44
Уазонутый
Вообщето посадочное место на цапфе под сальник,это съемное кольцо
У него есть каталожный номер и оно продаеться как запчасть
http://www.bazashop.ru/product_487132.html

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Вів листопада 19, 2013 23:00
RomikV
Вообщето посадочное место
на цапфе под сальник,это
съемное кольцо
и меняются они без проблем. Пару раз менял.

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Сер листопада 20, 2013 10:21
Dimoon
Продолжим: Да, хотя в книге по ремонту УАЗ 1983 г. на чертеже втулки на цапфе не указаны, тем не менее у меня они есть. Сталь втулок - полное г... Поэтому принято решение новые втулки изготовить самостоятельно. Еще изношены бронзовые втулки, тоже под замену. Так вот при замере передних приводных валов было определено, что разность диаметров до 0,5 мм!!!! Плюс на одном "яйцеобразность" 0,1 мм. Причем ШРУСы покупались в магазине, в фирменной коробке. Такие запчасти, чисто лотерея ....

Re: Регулировка подшипников в передних ступицах

ПовідомленняДодано: Сер листопада 20, 2013 22:01
Уазонутый
в бронзовых втулках вал должен болтаться,дикость,но это так
невозможно поймать центр регулировочными шайбами шкворней,поэтому геометрия вала не имеет значения,и нужен большой зазор