Сторінка 1 з 3

Комбинированая подвеска

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 20:31
steff
Кто что думает по этому поводу?Как эта подвеска в деле? Стоит её ставить или нет? У кого стоит?

Взято с http://offroad.udm.ru

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 20:59
steff
Взято с http://offroad.udm.ru
Установка комбинированой подвески на УАЗ

Задняя комбинированная подвеска



Материалы и оборудование, необходимые для работы:
- пружины задние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 задние – 4 шт
- труба ф 92 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора состоит из площадки и направляющей, площадка изготавливается из стали 5 мм, направляющая из трубы ф 92 мм, свариваем площадку с направляющей (в середине площадки можно вырезать отверстие чтобы вода не копилась).

Привариваем опоры к кожуху заднего моста параллельно опорам под рессоры на расстоянии определяемом практически, спереди и сзади опоры привариваем упоры для усиления, надеваем на опоры проставки резиновые от ВАЗ 2101-07 (резину немного сточить). Нижние опоры готовы.
Зображення Зображення Зображення

Верняя опора аналогично варится из стали 5 и 6 мм (6 мм уголки которые соединяют верхнюю площадку с боковой) и куска трубы ф 92 мм, одеваем резиновые опоры.
Зображення Зображення

Верхняя опора крепится на болты с внутренней стороны рамы следующим образом (параллельность и координаты расположения вымеряются практически на машине):

Зображення Зображення

Две втулки привариваются к раме сверху, а две ввариваются в раму ближе к нижнему ее краю.

Если просто просверлить отверстия на 10 мм в раме, то рама при затяжке болтов будет просто плющится, она ж полая, а втулки не дают ей плющится, надеюсь понятно объяснил. Ну и крепим к ним верхнюю опору. Пружины вставляем, и вот вам результат:

Зображення

Да, наверное, придется переместить кронштейн крепления тормозного тройника.

Зображення


Передняя комбинированная подвеска

Материалы и оборудование, необходимые для работы:

- пружины передние от ВАЗ 2101-07 – 2 шт
- проставки резиновые с металлическими от ВАЗ 2101-07 передние – 4 шт
- труба ф 76 мм – 0.5 м
- втулки стальные длина 65 мм, наружный ф 19 мм, внутренний – 10 мм – 8 штук
- болт М10х1,25 с гайкой и шайбами длина 90 мм - 8 штук
- лист стальной 5 мм
- лист стальной 6 мм
- болгарка
- сварочный аппарат

Нижняя опора (аналогично с задней подвеской) состоит из площадки и направляющей. Затем привариваем к площадке снизу 4 полоски шириной 25 мм, к этим полоскам привариваем пластину, на которой висят стремянки, со смещением (края пластины и опоры выровнять).

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

Провариваем все, что можно, вокруг данной конструкции, отрезаем лишнее, собираем все это вместе с рессорой. Нижняя опора всборе готова.

Верхняя изготавливается аналогично опоре заднего моста и крепится точно также.

Пришлось удлинить кардан с помощью двух шайб толщиной 13 мм каждая, которые ставятся у раздатки и моста:

Зображення

Пока еще подвеска в работе не проверена, все в сыром виде, как только потеплеет, сразу на тесты.

Чертеж опоры:

Зображення

Взято с http://offroad.udm.ru

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 22:29
OFFroader
Я б не сказал что не проверена эта подвеска , у Брата уже сделана такая ..так что вскоре он даст свои отзывы :)

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 22:38
steff
Будем ждать :) Я у него недавно спрашивал-молчит, наверно занят!

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 22:55
Брат
Докладываю!По поводу комбинированой подвески:испытания прошли ОТЛИЧНО!Пружина ведет себя отлично на асфальте и мелких кочках,а при попадании на большие ухабы становится ,как обычный козел.На задний мост желательно ставить по 2 амортизатора или подбирать пожежче амортизаторы.А вообще ---КЛАСС!!!!!!!!!! :D

ПовідомленняДодано: Вів лютого 06, 2007 23:07
steff
Брат написав:На задний мост желательно ставить по 2 амортизатора или подбирать пожежче амортизаторы.


А почему?
А штатные аммо не подходят?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 22:19
Брат
Потому что! Пружина сильно мягкая и штатный несправляется! Окозалась сильно короткаяи вырвало ухо! :(

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 22:30
steff
Мда это уже хуже.....
А какие ты поставил?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 07, 2007 23:39
genadiy
Поставь ГАЗ 53,они по жёстче будут и немного длинее,а от БТР вообще и длины и жёсткости хватит.У меня на передке стоят,вроде ничего.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 09, 2007 11:41
Voblin_UA
А не слишком ли далеко от колёс стоят задние пружины? Не будет ли лишней изгибающей нагрузки на мост при работе подвески?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 09, 2007 21:31
Брат
Появилась идея поставить стойки от Ваз-2109 в сборе,вместо пружин! :D

ПовідомленняДодано: Суб лютого 10, 2007 1:17
Voblin_UA
А ход подвески? А характеристики амортизатора? А прочность штока?
ИМХО, оторвёт к ...

ПовідомленняДодано: Суб лютого 10, 2007 10:16
Брат
Пока думаем :D

ПовідомленняДодано: Суб лютого 10, 2007 10:17
steff
Брат написав:Появилась идея поставить стойки от Ваз-2109 в сборе,вместо пружин! :D

Стыдно что не знаю :oops: :oops: :oops:
Но всё же, что это такое? :oops:

ПовідомленняДодано: Суб лютого 10, 2007 11:34
Shurik
Такая сборная конструкция - внутри амортизатор снаружи пружина.