Сторінка 2 з 2

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Чет грудня 26, 2013 11:53
Хрюнь манюнь
А кто подскажет какие негативные стороны установаи понижайки 3.3 на узлы и анрегаты?ну типа увеличение крутящего момента который пойдет на полуося итд итп

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Чет грудня 26, 2013 11:57
hellcat
Полуоси сделаны с запасом в 1.2-1.3 по крутящему моменту, карданы - 1.1 . Момент на кардане увеличится больше чем в полтора раза. Ответ очевиден :)

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 27, 2013 21:52
Bobikus
hellcat написав:Полуоси сделаны с запасом в 1.2-1.3 по крутящему моменту, карданы - 1.1 . Момент на кардане увеличится больше чем в полтора раза. Ответ очевиден :)


Таки так, після установки понижайки в 2,6 в мене почало скручувати кардани, розривати диференціали і ламати півосі одну за одною, допоки не навчився поводитись з машиною з певними правилами. При 3,3, думаю, такі правила стають подібними на правила поведінки в монастирі. Хоча тут писали що і в спорті 3,1 нормально літає. Мабуть в кожного свої звички і свої залізяки.

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 27, 2013 23:08
myshketer
Колеса меньше пробовали ставить? :-D

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Суб грудня 28, 2013 17:58
Хрюнь манюнь
А в чем прикол установки меньших колес:-)

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед грудня 29, 2013 10:20
Student
Прикола в этом нет, но усилия в элементах трансмиссии будут меньше, двигателю будет проще :D

Уаз - довольно-таки сбалансированная машина с одинаковым запасом прочности всех элементов :wink:

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед грудня 29, 2013 10:41
Хрюнь манюнь
назад дороги нет.....:-)

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед грудня 29, 2013 14:10
Bobikus
myshketer написав:Колеса меньше пробовали ставить? :-D

Я пробував, але від цього тратиться прохідність. УАЗ, на мою думку, це не машина для компромісів, прохідність у нього головний або один з головних козирів. Нехтувати ним не готовий навіть заради комфорту. Тому в цій ситуації мабуть краще йти більш дискомфортним шляхом - досягнути поставлених показників прохідності а потім впроваджувати рішення з підвищення надійності, довговічності і інших парамертрів, тобто підлаштовувати трансмісію, дозувати розподіляти навантаження ітд.

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Пон січня 13, 2014 14:50
Maryan
Хрюнь манюнь написав:в общем дошел и до этого узла.подскажите что и как?ну теорию я читал а на практике?кит какой конторы более менее?или не париться и сделать из патровских?хотелось бы 3 с гаком понижение.какой кит вообще не стоит брать.подскажите советом пожалуйста

Сам долго ламал голову над этим вопросом, и пришел к выводу; "не парится и сделать из патровских"
Быстро, дешево, сердито. В даном случае "самоделкой" доволен как слон.
Описание процеса на Драйве http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/maryan18/journal/1641001/ http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/maryan18/journal/1564892/

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Пон січня 13, 2014 15:00
Maryan
Student написав:
Остальные раздатки (3.0, 3.2 и т.д.) долго не живут. Все ИМХО.

Просто 2.6 самый бюджетный и распространенный вариант, а 3.0 и 3.2 более редкий в меру своей специфики (в основном спорт). При равных условиях живучесть 2.6 будет такой же как 3.0, 3.2.

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Вів лютого 04, 2014 15:03
Jazzman
Осенью 2012 был приобретен и установлен комплект 3,3 ( http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html ). С момента установки и по сегодняшний день впечатления от коэффициента 3,3 самые положительные. Регулярные выезды на природу, на охоту, снегопады прошлого и уже этого годов, Карпаты(Драгобрат)март 2013, Крым май 2013, Грузия август 2013 неоднократно это подтвердили. Но есть у меня, и судя по отзывам на форумах не только у меня, небольшая претензия. Это - увеличенный шум (вой) на полном приводе и пониженной передаче ( с этим я готов мириться), а вот с перезвоном шестерен при разгоне, езде накатом, торможении двигателем и подвываниями (на определенных оборотах) на заднем приводе, смириться сложно.
Летом 2013 связался с производителем и описал ситуацию. Общался с Павлом Касихиным и согласился с предложением, что они высылают мне новый КИТ 3,3, а я после замены отправляю снятый для дефектации. В июле получил новый ком-кт, но только в конце ноября заменил и в декабре отправил старый.
Сразу после замены разницы не почувствовал, но на сегодняшний день шумы и перезвоны на заднем приводе ниже чем были на предыдущем ком-те, хотя и выше чем на «родных» шестернях.
Производитель утверждает, что притирка комплекта(и исчезновение посторонних шумов),должна произойти после проезда 500км-1000км в РЕЖИМЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА.
Тешу себя надеждой, что не проехал еще 1000км на полном…

P.S. Обещали, что если перезвон и подвывания не пройдут – заменят на новый комплект

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед лютого 09, 2014 3:17
Хрюнь манюнь
Заказал себе у них же.Вроде как посылка уже в Москве,надеюсь что скоро будет в Киеве.О шумах читал.если не развалится то пусть шумит.Теперь главное нормально собрать :D

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед лютого 09, 2014 15:16
Jazzman
Хрюнь манюнь написав:Заказал себе у них же.Вроде как посылка уже в Москве,надеюсь что скоро будет в Киеве.О шумах читал.если не развалится то пусть шумит.Теперь главное нормально собрать :D


Я тоже так раньше думал. И даже сейчас при езде по городу или в пригород а так по проселочной дороге я не испытываю особого дискомфорта, а вот при перемещении на большие расстояния шелест шестерен периодически переходящий в подвывания раздражает. Не помогает ни шумоизоляция, сделанная самостоятельно, для себя любимого, ни музыка на повышенной громкости. С установкой вопросов не возникало, все согласно инструкции и отчетов на форумах.

Re: людская понижайка

ПовідомленняДодано: Нед серпня 16, 2015 16:42
Верховинець
Добрий день,маю уаз резина 33 хотів би взяти комплект шестерень 2,8 на роздатку,чи можливо це зараз? І якщо неважко,то з ким ви звязувались як заказували собі.Дякую.