Небольшая сага о нарезке ЯШки 245
Я никому не советую, просто высказываю свое мнение основанное на использовании сиих тапок.
Вот темка была
viewtopic.php?f=1&t=11629&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B0У меня была порезана так.
Сейчас эта резина стоит на бобике КАТ... и поверьте гребет достойно. Правда и водитель тоже достойный
Видел немного измененную нарезку, которая ближе к Симеску JUNGLE TREKKER. Тут весь прикол в канавках на среднем остатке протектора. Они помогают выталкивать воду и повышается очищаемость протектора (про грунтозацепы не говорим. хотя на данной модели, как и на многих, они начинают работать, когда сдуваешься).
Также брал у товарища такую нарезку. В сравнении с моим вариантом в грязи гребет лучше, но на песке зарывается сразу, да и в грязи если с педалькой не рассчитал. Хотя о чем это я
это относится к любым мадам.
Если бы резал второй раз, то резал бы уже примерно так
Что касается езды зимой, то повторюсь - если не хотите проветривать салон и ездить в памперсах, то по льду не катайтесь ни на одном варианте
или катайтесь, но не повторяйте моих ошибок (писал выше).
По снегу гребет пока машина не садится на мосты.
В грязи гребет нормально если сдувать до 0.5-0.8 (из практики - эта резина на стандартных дисках не разувается и при таком давлении плющится не давая трещин в боковинах если не сильно старая).
Что касается шуми-не шумит - шумит. Но в тентованом бобике или летнем варианте без тента больше слышно проезжающие машины чем покрышки
Отмечу еще раз, что я на такой резине катаюсь круглый год.
Выводы: оный каждый делает для себя сам в зависимости от колличественных запасов Я254 в гараже
и денег в кармане
.
Ездить, если умеешь, можно и на табуретках пы.сы. Никогда не сравнивайте нарезку с любой другой резиной типа аля Симексы, Купера, Гудричи, Якогамы, Богера и наваркой сделанной китайцами в Польше аля Малатеста, Инса и т.д., т.к. любая из названных едет лучше чем даже самая изящная нарезка из ЯШки 245
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.