Вообщем ситуация такова.
Сегодня вывез свой уаз на прогулку первый раз за зиму.
Но как то был опечален поведением его на дороге.
То есть решил немного побуксовать ,включил передок но машина особо проходимей не стала.даже как то наоборот мне показалось при включении передка стала еще больше зарываться в снег.. пониженая тоже не дала результата.
Еле еле выскочил из этого небольшого сугроба в раскачку на заднем приводе. Как то, что то не то.
Хотя последний раз брал его прошлой зимой в супер сугробы и тд. Все было ок. Забуксовал на заднем, включил перед и сразу выскочил.
Тут единственное но, сейчас под снегом лед и снег не большой. Прошлой зимой просто выпало много снега... Но Я не думаю, что это слишком большая разница.
Резина на УАЗЕ всезонка, в отличном состоянии. Вообщем легковая машина на хорошей зиме, оказалась проходимей моего УАЗА.
Что не понравилось.
При проезде и газовании на гололеде,при полном приводе кинуло пару раз задок.
Так же хабы стоят виам. Они переключаются с разным усилием. Один слишком легко со щелчком. Другой еле еле туго типа как замерз с глухим щелчком.
Хотя ощущение того что передок тоже буксует, вроде как есть. Но мне не видно, я за рулем без пассажиров, посмотреть некому.
Но машина не едет, а застряет...
Вообщем подскажите, как проверить работоспособность хабов наверняка.
И вопрос такого рода, если у меня не работает один хаб, а второй работает, как должна вести себя машина?
Просто почти полгода уаз простоял без дела.Прогревался и вывозился только летом.
Автомобиль Уаз 3151