Модератор: Модераторы форума
Вариант на втулках не рассматриваем
Ignat написав:Спасибо Student за подсказку, эти темы я читал...
цитата из второй ветки:
"Аналогично. Ездил много на шариках, вылазят все выше изложенные проблемы. На подшипниках не пробовал по причине не доверия к толщине 17 мм. Еще один недостаток (недоработка)шариковых ,непродавка смазки между шариком и чашкой."
насколько я понял, шарик выбивает посадочное место под него в чашке...
а где то, помоему на российском форуме, вычитал что подшипник работает хорошо только, когда вращается, а в шкворнях угол вращения очень даже ограничен, и поэтому тоже идет выработка в нагруженых плоскостях... Вот почему и спрашиваю.??? Может кто сталкивался и с теми и с другими шкворнями на практике???
Bobikus написав:кулькові шкворні - термін служби до заміни 20 000 км
підшипникові - термін служби до заміни - 6000 км
рідні втулочні - термін служби до заміни 104 000 км.
У втулочних також є свій мінус - вони дифіцитні, а все, що можна знайти на базарах - китайські підробки з м'якого металу. Також дифіцитними є рідні опорні шайби шкворнів, з заводу вони йшли з баббітовим покриттям, все, що продається зараз - звичайна сталь (?) з насічкою.
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість