Peugeot » Вів квітня 15, 2014 8:47
Итак, добрался я до этого штуцера...Давай пхать тросик - не лезет. При более внимательном осмотре выяснилось, что в приводе застрял обломок старого тросика. Сняв этот привод (оказалось элементарно просто), обнаружил вдобавок подлизанные зубья ведомой шестерни. Соответственно необходимость выковыривания остатков тросика отпала сама собой. Купил новый привод 18 зубов за....25 грн.
И здесь меня насторожило то обстоятельство, что заглушка не садилась до конца в РК с новым приводом (сама шестерёнка зацепилась хорошо)! капец, чо-та не то купил, подумал штирлиц. Полчаса примерно танцев с бубном вокруг штуцера, пихание старого привода назад (он становился нормально) - никакого результата. И тут я вспомнил про молоток, который упоминался кем-то в ответ на один из моих вопросов на форуме. Мысль о молотке окрепла, когда я прочел инструкцию по разборке и сборке РК (в картинках). Так вот, на картинках единственным инструментом для этой процедуры обозначен...молоток. красивый такой, с новой деревянной речечкой. Гаечные ключи даже не упоминаются. Это для эстетов.
Нужно ли говорить, что я примерно за 2 секунды резиновым молотком усадил эту шестерёнку мля, песня!