Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Кастор,- и опять о вечном

Повідомлення Панда » Пон лютого 09, 2015 19:44

Кастор, нужен или нет?
Много слышал, читал, но вот и сам попробовал.
Первый выезд с измененным кастором и, - ляпота.
Совершенно изменилась управляемость, руль крутится иначе (ГУРа в машине нет), из поворота колеса пытаются сами вернуться в исходную, при движении на скорости 60-70 км/ч, отпускаешь руль, а бобик едет прямо и по дороге не рыскает, заметно уменьшилось биение в руль на неровностях асфальта.
Впечатления только положительные.
Осталось к измененному кастору добавить демпфер и будет прелесть :)
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Ziro-cool » Сер лютого 11, 2015 23:05

перепресовував чулки? чи як міняв кастор?
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Панда » Чет лютого 12, 2015 10:08

Ziro-cool написав:перепресовував чулки? чи як міняв кастор?

Заваривались и пересверливались отверстия тут ЗображенняЗображення
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Ziro-cool » Чет лютого 12, 2015 21:21

на сколько град. сдвигал?
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Панда » П'ят лютого 13, 2015 11:15

на мои показания точно равняться не надо. надо машину на стенде смотреть, а потом уже делать кастор.
ну а так - лево/право вышло примерно 5 и 6 градусов. т.е. к стандарту + 2 и 3 градуса.
еще раз скажу - эффект заметен и ощутим!
к слову, делалось сие Соколом и Штурманом в УАЗисе.
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Ziro-cool » П'ят лютого 13, 2015 23:14

цена такой роботы?

чисто ради спортивного....
Уаз 31512 1990г. УМЗ-417, ГБО, К-126+обратка,безконтакт зажыгание, тент, колхозы, карлсон Lanos+ датчик, силовик, megawinch 12500, ВУТ+ГТЦ BMW, 31х10.5 Turbo Sahara,ГУР BMW, тахо, веткоотбиватели, салон суперБ new, руль ауди, вопшем сток, пока.
Аватар користувача
Ziro-cool
Участник движения
 
Повідомлення: 583
З нами з: П'ят лютого 08, 2013 20:19
Звідки: Львів, Раківець
Машина: Уаз, зафіра, 406 купе, б7

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення FreeFraG » Суб лютого 14, 2015 1:58

Панда написав:на мои показания точно равняться не надо. надо машину на стенде смотреть, а потом уже делать кастор.
ну а так - лево/право вышло примерно 5 и 6 градусов. т.е. к стандарту + 2 и 3 градуса.
еще раз скажу - эффект заметен и ощутим!


Айри тоже глаголит о 5 градусах наклона на колесе по книжке. А по факту получаем надпись на заборе, за которым стоит экскаватор и поперечный стабилизатор...

Процедуру измерения кастора нужно делать "до" и "после".

P.S. Славик, на 2-й странице темы, скан диагностики моей ходовки. Под скан я сделал себе кондуктор для пересверловки кастора на 8 градусов. И по нему делаю другим. Жалоб до сих пор не проступало...
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення FreeFraG » Чет лютого 26, 2015 22:18

Кондуктор которым в УАЗисе пересверливают кастор нифига не на 5 градусов, а на 7-8.

Панда написав:Заваривались и пересверливались отверстия тут

Отверстия не варятся, а вкручиваются в них болты высокого класса прочности (10.9, 12.9) через неразъемный резьбовой герметик а затем обрезаются. В случае применения сварки, невозможно контролировать угол сверловки нового отверстия через кондуктор под желаемый угол наклона шкворней.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Панда » П'ят лютого 27, 2015 9:36

Для моих целей Сокол с кумом, он же Виктор Васильевич, делали новый "кондуктор".
Я не пытаюсь быть лучшим. Я умею быть самим собой, а это лучше.
Аватар користувача
Панда
Участник движения
 
Повідомлення: 2224
З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53
Звідки: Киев
Телефон: 067-220-57-15
Машина: УАЗ 469

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення Student » П'ят лютого 27, 2015 9:44

"Ребята, давайте жить дружно".
Тему почистил.

Модератор.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення АНДРИК » Вів березня 03, 2015 10:09

Решил и на своих вояках поменять кастор и повернуть корпус дифа вверх для того, что бы выровнять углы в кардане.
Выпресовывали чулки, провернули, запресовали, заварили. Отрезали площадки под рессоры, провернули и приварили.
Все делал спец потому все данные куда что крутить и на сколько я не знаю.
Итог:
кастор 10 градусов
хвостовик стоит четко по одной оси с карданом.

Испытаний пока что не было, занимаюсь ремонтом гура.
4x4.cn.ua - это образ жизни!
Аватар користувача
АНДРИК
Участник движения
 
Повідомлення: 316
З нами з: Вів травня 25, 2010 10:49
Звідки: г.Чернигов

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення paliy » Вів березня 03, 2015 11:58

по одной оси я думаю что не правильно
нужно выставлять с учетом полной загрузки и заправки авто.
paliy
Участник форума
 
Повідомлення: 166
З нами з: Суб листопада 30, 2013 21:25
Звідки: Киев
Машина: gaz-69

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення shpion » Вів березня 03, 2015 16:19

Фланцы моста и раздатки должны быть параллельны, тогда кардан будет правильно работать.
shpion
Участник движения
 
Повідомлення: 604
З нами з: Нед лютого 26, 2012 13:21
Звідки: Черкассы
Машина: 31514

Re: Перепрессовка моста,какой делать "кастор"

Повідомлення TuxoH_3153 » Вів червня 23, 2015 10:51

Я себе делал вот таким образом.Мосты УАЗ Патриот,передок исключительно пружинный,пара амортизаторов на сторону,стоит демпфер рулевого от 124го Мерседеса и ГУР Патриот. В результате,вышло 9'30''(девять с половиной град.)По скольку машина длиннобазная,с рулежкой на трассе,вообще нет проблем. На 150км\ч держать можно одним пальцем.Самый сильный раздражитель - вой КПП и РК.
И главное - никакого эффекта ШИММИ НЕТ. Главное,все аккуратно и четко сделать.
Читать в порядке расположения ссылок.
http://www.drive2.ru/l/288230376151890692/
http://www.drive2.ru/l/288230376151892081/
http://www.drive2.ru/l/288230376151897501/
http://www.drive2.ru/l/288230376151927432/
УАЗ 3153.Ровные двери,электро стеклоподъемники,мосты Спайсер(Патриот 1600мм),ГУР ZF,BF Goodrich A\T 275\70\16, двиг ЗМЗ 66 4.3л,карбюратор К-114(Чайка 5.53л),КПП АДС 5ст
Аватар користувача
TuxoH_3153
Участник форума
 
Повідомлення: 98
З нами з: Сер лютого 22, 2012 22:15

Поперед.

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron