Перепрессовка моста ГАЗ 31105
Хочу поделиться мыслями по постройке мостов УАЗ. Повисев на разных форумах где-то полгода,зачесались руки и было решено купить УАЗик. Таки купил - 452д 1976г.в.-нерабочий.Переделку решил начать с мостов.На чермете было накуплено "заготовок" взборе и по кускам волговских мостов от 24-ки. и уазовских тоже- передних и задних. Поскольку с УАЗом я дела никогда не имел,был сразу ошарашен говняным качеством даже заводских запчастей . Дело имею постоянно с иномарками (занимаюсь ремонтом) и привык к точной обработке деталей.Через некоторое время даже начал думать бросить все к черту,задолбался все до елементарного подганять и подтачивать,для чего тогда завод существует? Ну да ладно,было уже позно,поскольку накуплено хлама целая гора,да и решил я много еще чего усовершенствовать-утереть нос заводским конструкторам.
Начал по-немногу возится с токарными работами.С токарями большая проблема,нужно возить за 70 км. в город Ровно потом забирать.Любая термообработка занимает много времени,постоянно там перебои.Про стоимость я вообще молчу.Но как-то оно почти за год и продвинулось.Первым делом задумал установить нерегулируемые,двухрядные подшипники в ступици.Надо было подобрать подшипник так, чтобы было минимум переделок:ф цапфы 45мм. внутренний диаметр ступици:85мм. Подходит подшипник Форд транзит задний,но он слишком узкий и я побоялся его ставить.По внутреннему диаметру подходит от Т-4 и от Трафика,но по наружному под Т-4 надо завтуливать ступицу(куча работы и дорого),а под Трафик надо растачивать ступицу на координатном станке.Что и было решено сделать. Но в один прекрасный момент,порывшись в очередной раз по каталогам, был найден чисто случайно нужный подшипник.Ruville 5027 от BMW Е36 ,38 ,46 и др. с задней ступици 45*85*41. Купив один на опыты было определено,что он с нормальным натягом садится в ступицу и от руки надевается на цапфу.Вычислил нужные размеры и пточил рас порные кольца-по 4-ре штуки на одну сторону.
Начал по-немногу возится с токарными работами.С токарями большая проблема,нужно возить за 70 км. в город Ровно потом забирать.Любая термообработка занимает много времени,постоянно там перебои.Про стоимость я вообще молчу.Но как-то оно почти за год и продвинулось.Первым делом задумал установить нерегулируемые,двухрядные подшипники в ступици.Надо было подобрать подшипник так, чтобы было минимум переделок:ф цапфы 45мм. внутренний диаметр ступици:85мм. Подходит подшипник Форд транзит задний,но он слишком узкий и я побоялся его ставить.По внутреннему диаметру подходит от Т-4 и от Трафика,но по наружному под Т-4 надо завтуливать ступицу(куча работы и дорого),а под Трафик надо растачивать ступицу на координатном станке.Что и было решено сделать. Но в один прекрасный момент,порывшись в очередной раз по каталогам, был найден чисто случайно нужный подшипник.Ruville 5027 от BMW Е36 ,38 ,46 и др. с задней ступици 45*85*41. Купив один на опыты было определено,что он с нормальным натягом садится в ступицу и от руки надевается на цапфу.Вычислил нужные размеры и пточил рас порные кольца-по 4-ре штуки на одну сторону.