Сторінка 1 з 2

Прокачка тормозов ??? непрокачиваются :(

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 16:32
RVV
Входящие условия:
УАЗ-469, мосты военные, педали нижние, система одноконтурная. Поменяли колодки, РТЦ по кругу, ГТЦ, шланги, жидкость - ДОТ-4.
Тормозов как небыло так и нету :(

Прокачиваем, но педаль мягкая, нормально чуствуется гдето с 2 - 3 качка, но все равно машина вяло останавливается.

Что смотреть в первую очередь ?

ЗЫЖ

не предлагать выкинуть и установить верхние педали.

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 16:37
BigYok
С такой системой не знаком, но если со 2-3 качка то - воздух. Может еще колодки не подведены

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 17:04
Вовчок
Якщо кількість качків педаллю завжди однакова, то дуже схоже на невідрегульовані колодки. Не забудьте, що після заміни колодки регулюються послідовно двома механізмами (спершу, при натиснутій педалі, ексцентрики в нижній точці кріплення колодок, а потім - бічні ексцентрики). Все це в книзі написано..

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 17:09
RVV
BigYok написав:С такой системой не знаком, но если со 2-3 качка то - воздух. Может еще колодки не подведены


Колодки подведены почти до "клина", руками колесо вертится с легким натягом. Прокачивали по кругу по три раза.

порядок прокачки:
зад право
зад лево
перед право
перед лево
спереди сначала прокачивали задний, а потом передний ТРЦ.

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 17:39
BoBeG
Мені теж скоро прийдеться робити прокачку , правда проблема зара не можу купити задній тройник(стоїть інший з заді) на передні гальма на редукторні мости
Тому буду робити прокачку заднього контура окремо (поки на перед тройники не найду , прийдеться тормозити тільки задніми колесами)
При прокачці планую зняти колесо і дивитися чи взагалі працюють тормоза подивитися наскільки високо можуть переміститися колодки
Може впринціпі бути така ситуація шо є всежтаки негерметичність
тобто коли йде розрідження всмоктується повітря (через трубки, штуцер і тд ), дирка може бути настілька мала шо гальмівна не виходить а повітря запросто і таких дирок може бути багато

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 18:19
Shurik
Ну мы тут думали думали и решили что скорее всего у тебя манжеты в ГТЦ старые и пропускают тормозуху взад. Видимо их придется поменять.

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 18:25
Stirlitz
А трубки тормозные промывали? Может в этом дело.

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 18:42
Shurik
Их просто поменяли на новые.

ПовідомленняДодано: Пон березня 26, 2007 19:25
genadiy
Помимо манжет обрати внимание на длинну штока ГТЦ.При неправильной регулировке не будет(или будет не всегда,или не до конца)открыватсья компенсационное отверстие в ГТЦ.Еще (раз это нижние педали ) люфт педали и её возврат в исходное положение(но это опять приведет к первому пункту,регулировка штока)

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 7:21
RVV
Механика и матчасть в полном порядке, все новое, не меняли только трубки передней части (подкапотные) но их продули.
Чтото именно с гидравликой, а вот что непонятно. Есть вариант что попался бракованный ГТЦ.

Как определить симптомы бракованости оного ГТЦ ? и как определить хороший или плохой при покупке ?

Еще на уазбуке читал страшные истории про невозможность выгнать воздух из тех передних РТЦ у которых штуцера смотрят вниз. Кто с этим сталкивался ?

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 9:20
genadiy
Прокачивали через шланг в жидкость или на землю?Раз меняли ГТЦ тем более проветь длину штока.

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 9:37
RVV
genadiy написав:Прокачивали через шланг в жидкость или на землю?Раз меняли ГТЦ тем более проветь длину штока.


Прокачивали на землю, штток выкрутили до максимума

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 9:46
Игорь
Возможно износ Главного, у нас на главном сцеплении така фигня была. Пришлось менять главный.Замены резинок не спасает.

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 9:52
genadiy
Первая ошибка это прокачка на землю.Сам раньше так делал и имел проблемы с прокачкой.Попробовал один раз с шлангом(причем случайно,я был один без помощника,а надо было прокачать тормоза поэтому взял медицинскую трубку и бутылку с жидкостью)теперь всегда прокачиваю только в бутылку с жидкостью,экономит много времени жидкость,да и асфальт не засирает.Вторая ошибка длинный шток.Он не должен быть длинным,так как и коротким.При длинном не откроеться компенсационное отверстие,а при коротком не хватит хода педали для создания давления в тормозной системе.По штоку (именно по штоку,а не по педали)должен быть зазор,хотябы 1-1.5 мм.Свободный ход педали в суме составит это растояние(с учетом плеч)и люфты в приводе педалей.Сделаешь отпишись,я думаю остальным тоже интересно и поучительно будет.

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2007 11:41
RVV
Во еще один глюк вспомнили, штурман вспомнил :)

при открытой крышечке ГТЦ при резком нажатии на педаль из него фигачит фонтанчик, когда педаль приходит в среднее положение фонтанчик пропадает и педаль идет дальше до нижнего положения уже без фонтанирования из ГТЦ.