Сторінка 2 з 2

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 11:05
slava_uaz_kiev
Peugeot написав:
Peugeot написав:пришлось совать под очень острым углом. От этого, может, диск ведомый сдвинулся, масса-то агрегата немалая. Вот и пошло наперекос :roll:

подумал, что если демонтировать поперечину, то степень свободы агрегата будет намного больше. Кто-нибудь снимал поперечину? Или это невозможно?

поперечина что за раздадткой крепится к раме на болтах)
но у меня что-то фантазия вообще не срабатывает) как вытянуть коробку не сняв поперечины)
а вы , батенька, любитель хард-секса ))
для простоты и быстро и удобства- поперечину откручивал всегда)
если совсем плохо- то на сидушки кидал кусок бревная или трубы за что можно подвешивать коробаси опускать или цеплять на место + домкрат )как-то так

п.с. на уазбуке есть3 классные книги по ремонту и откручиванию гаек + каталог запчасте )) что-то типа ЕРС только в дико старом варианте) и там не надо ВИН код вписывать) а просто листать как книги) меня очень сильно выручает эта литература

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 14:52
Peugeot
slava_uaz_kiev написав:поперечина что за раздадткой крепится к раме на болтах)
но у меня что-то фантазия вообще не срабатывает) как вытянуть коробку не сняв поперечины)
а вы , батенька, любитель хард-секса ))

ну да, хардкор какой-то. Я думаю, поперечина при снятии не будет в пол вверху упираться? Я ж такой огромный кусман не вырежу в полу :mrgreen:

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 16:25
hellcat
Поперечина, которую можно открутить находится снизу КПП.

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 16:42
Peugeot
hellcat написав:Поперечина, которую можно открутить находится снизу КПП.

как снизу? Снизу асфальт :mrgreen: Поперечина сверху, а выше поперечины - пол в салоне. Ну это если смотреть из смотровой ямы :lol:

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 17:43
shpion
Что-то у Вас не то там. Фотка все прояснит.

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 18:19
slava_uaz_kiev
я думал поперечина- это такая железная хрень которая служит как укрепляющий элемент рамы)
слева дилная баолка рамы- справа длинная балка рамы, между ними поперечина, если ее не приварили на мертво- то она крепиться к раме с обеих сторон на болтах.

скорей всего идет обсуждение поперечины- только она у каждого своя)
по умолчанию - поперечена укрепляющая что идет сразу за раздадткой в видет П образного уголка дугообразного- то она крепится к ушам что приварены к основанию рамы, а поперечина болтами и гайкой с этим ушам)

возьмите болгарку- и нафиг ее... мешает ведь...
поставите коробку, прикрутить проволкой поперечину чтобы на века было, или пару раз капнуть сваркой на всякий случай. :D

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 19:18
Peugeot
slava_uaz_kiev написав:я думал поперечина- это такая железная хрень которая служит как укрепляющий элемент рамы)
...
скорей всего идет обсуждение поперечины- только она у каждого своя)
по умолчанию - поперечена укрепляющая что идет сразу за раздадткой в видет П образного уголка дугообразного- то она крепится к ушам что приварены к основанию рамы, а поперечина болтами и гайкой с этим ушам)

вот она в общем:
Зображення
а вот она на схеме:
Зображення
почти в точке пересечения линий "А" и "Б". Сорри, если кого-то ввёл в заблуждение :oops:

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 20:22
hellcat
Аблин. На буханке с 4-точечным подвесом двигателя нет поперечины под коробкой.
Вообще, вал должен входить и без таких манипуляций.

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 27, 2015 20:34
Peugeot
hellcat написав:Аблин. На буханке с 4-точечным подвесом двигателя нет поперечины под коробкой.
Вообще, вал должен входить и без таких манипуляций.

ну да. зато есть траверса "над" КПП. чего я не так сделал блин

Re: Подшипник привода заднего кардана РК

ПовідомленняДодано: Суб листопада 28, 2015 22:27
Peugeot
Peugeot написав: чего я не так сделал блин

того. инженерная мысля приходит опосля. Но - обо всем по-поядку.
Готовим новую прокладку со стороны КПП:
Зображення
Обнаружено артефактное отверстие
Зображення
проверил - не дырка, значит, вытекать ничего не будет :mrgreen:
А вот и пресловутая шайба промвала, которую настойчиво рекомендуют не потерять
Зображення
1,8 мм толщина у неё (кто-то спрашивал)
Зображення
внутренний диам. 48,8:
Зображення
Внешний - 72:
Зображення
вот так я её прилепил поначалу
Зображення
и понял, что неправильно. Ложить шайбу нужно на РК, затем сверху переходную плиту, а потом воткнуть во все это дело КПП. Чтобы не съехала прокладка со стороны РК, нужно ее надеть на две шпильки (в РК две шпильки и два болта для соединения с КПП. Так вот, на этом этапе нужно чтобы стояли шпильки. Болты потом :mrgreen: )
итак, все готово для подъема
Зображення
Агрегат закрепил через траверсу (два штатных отверстия) тросиком привязав за ухо (слева), а справа просто обхватив переходную плиту
Зображення
Следим, чтобы крюк нормально проходил (ев случае необходимости помогаем ему монтировочкой)
Зображення
мегадевайс, зачаленный в районе фаркопа
Зображення
Потихоньку майнаем
Зображення8
Далее как уже известно, несколько часов траха не принесли результата. Да и таль пришлось отдать срочно. Второй подход был сделан сегодня уже собственной талью
Зображення
во второй раз был умнее. Установил выжимной на ПВ, когда он был в руках так сказать, хорошо получилось одеть пружинку. Предварительно засунув ПВ в картер сцепления, потихоньку начал подъем...
Зображення
и после пары минут Штирлиц пришел к тому же, откуда и вышел. Преб...шись часа три (две правые шпильки наделись, левая сторона - ни в какую), внутренний голос посоветовал: мать твою, пора выходить из цикла. Вспомнив былую практику (до сих пор я не дольше 15 минут одевал коробасы на двигателя, правда, переднеприводные) я решил ... (барабанная дробь, посвященная собственной рукожопости)... выжать сцепление. Благо, вилка уже стояла, а тягу выключения напялить - пара секунд.. :mrgreen:
Севши на водятельское кресло, я нажал педаль...Снизу раздался милый сердцу звук. Даже я сказал бы "чпок"...
свалившись в очередной, сотый за день, раз в яму я удостоверился, что все стало на свои места. Глаза Штирлица увлажнились. Финиш...