Сторінка 1 з 1

Re: патриот- хороший движок ?

ПовідомленняДодано: Сер червня 20, 2007 22:43
Айри
som написав:...перепресовал мосты-волга... чашка в задний мост с БТРа...
А можно поподробнее про перепрессовку мостов?

Re: патриот- хороший движок ?

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 0:18
genadiy
Айри написав:
som написав:...перепресовал мосты-волга... чашка в задний мост с БТРа...
А можно поподробнее про перепрессовку мостов?

Андрей!Я же тебе показывал перепрессованные мосты.Прийди я тебе еще раз покажу,только БТР диф в задний мост ставить не рекомендую,только в передний.В заднем я их три штуки порвал,а потм поставил четырехсателитовую чашку и забыл про мост..

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 0:43
Айри
Наверное это не со мной было... Мне именно ТЕХНОЛОГИЮ перепрессовки глянуть бы.

Тоесть сам процесс.

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 0:51
genadiy
Айри написав:Наверное это не со мной было... Мне именно ТЕХНОЛОГИЮ перепрессовки глянуть бы.

Тоесть сам процесс.

С лева от ворот на бочке (за рамой) лежали два моста.Передний под пружины и задний.Оба уже перепрессованные в Волговские картера.Приезжай еще раз покажу и расскажу как и что.Только не тяни,я в пятницу на Крым до первого числа.

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 12:10
som
технология ? от совка осталась "сельхозтехника-рем"...ит.д. там всё сделали за один день. всё что я видел- большой пресс... а насчет чашки БТРа- ставили значит непонятно как - её невозможно порвать !!!!я испытывал в песке- грязи и довольно серьёзно.

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 12:27
genadiy
som писал(а):
технология ? от совка осталась "сельхозтехника-рем"...ит.д. там всё сделали за один день. всё что я видел- большой пресс... а насчет чашки БТРа- ставили значит непонятно как - её невозможно порвать !!!!я испытывал в песке- грязи и довольно серьёзно.

У БТРа колесики побольше и естественно радиус поворота другой.Заложы разворот в обратном направлени ну хотябы на 20-30 км в час и скажы мне после этого что у тебя не произошло блокирования задней оси...У кума до сих пор стоит только в заднем мосту,но при повороте (особенно на лево)задница аж подпрыгивает.Так вот две я порвал при поворотах и разворотах,а одну при приземлении с почти метрового прыжка на асфальт.Если не выкинул сфотографирую и выложу фото.Порвал ровно на шесть частей,причем этот диф был не БУ а новый со склада.Мне самому нравилось когда и взаднем мосту стояла чашка БТР.Получал море удовольствия особенно при парковке.Разворот на месте был просто прелесть,а езда в управляемом заносе приносила еще больше приятных ощущений НО! В конце концов от нее пришлось отказаться,в пользу четырехсателитового дифа.

ПовідомленняДодано: Чет червня 21, 2007 17:26
som
да... малова-то я ещё знаю... :( четырёхкулачковый ??

ПовідомленняДодано: П'ят червня 22, 2007 0:50
genadiy
som написав:да... малова-то я ещё знаю... :( четырёхкулачковый ??

Много знаешь много.Четырехсателитового.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 22, 2007 6:21
som
genadiy- спасибо- дельный кстати совет - а то я думаю что это при повороте на щебне и надавливании тапка похрустывает и блокирует когда не надо :shock: да... просто надо смотреть за дорогой !!