Miron написав:Хотел, хотел.
Колхозы ставить.
Теперь не хочет
Модератор: Модераторы форума
Shurik написав:Вообще все зависит от эксплуатации.
Если машина в основном для грязи то порталы лучше.
Клрнс в 30См на порталах против 22 на колхозах это очень много.
(для полученя такого клиренса на колхозах надо поставить колеса на 16 см большего диаметра или на 6" т.е 37 дюймов)
Кроме того у порталов вдвое меньше нагрузка на полуоси и на ШРУСы. Да там летят привода но привод поменять проще чем полуось - для этого не надо колоть мост. И хотя по всем документам все 4 привода разные на самом деле можно ставить любой на любую сторону.
Если машина в основном далеко ездить то лучше колхозы - они более быстроходные и проще в ремонте.
На счет Волговских мостов не скажу разве что выдвину опасение что гипоид более требователен к смазке.
Вояки хороши когда стоит 33 или 35 резина и машина в основном используется для говн.
Student написав:Хочу немного меньше, типа 4.11 вместо 4.65. Что бы по трассе двигатель не крутить, а на бездоре меня спасает понижайка 2.6.
myshketer написав:А спайсер поставить?
myshketer написав:уже под пружины и дисковые тормоза...
Это если повезет приобрести Б/У поворотные кулаки от 3160/3162/3163 по сходной цене.Olexa написав:А корпусами поворотних кулаків питання дискових гальмів на Тимкенах не розв’язується?myshketer написав:уже под пружины и дисковые тормоза...
Айри написав:а вот один новый суппорт 316х идет по цене от 1200 грн.
myshketer написав:А спайсер поставить? Короткие, длинные, спереди уже под пружины и дисковые тормоза...
Согласен на все 100,единственное если бы я делал это сегодня то передний мост бы не трогал,а поставил бы туда пару 4.625 и все.texnojnik написав:У меня волговские, с ГП 4,55, по-моему, самое то для каждодневной езды, поставил и забыл.
Это да...никуда от этого не денешься,но и УАЗовские пары в скором будущем ожидает тоже самое.DJ дядя Вася написав:В волгомостах на сегодня засада одна - отсутствие новых пар, и встречаются с каждым годом реже, реально производятся только 3.9.
Глупости,завгар не владеет правильной информацией.И что это за завгар который в 80 годах не мог найти главной передачи на УАЗ-69(ГАЗ-69) или УАЗ 469б.Их было как говна от собак в скверах,а вот 4,55 волговскую еще и поискать надо было и руки приложить что бы потом поехало.Мало того что избавляешься от нужды каждую неделю лезть под авто и смотреть что там хвостовиком ,а то подшипнику(маленькому вместе с ухом) пушной зверек приснится,так еще и скорости поприбавилось.Потом на ГАЗ-69 поставил 24ю пару (4,1) по началу не не понравилось,а потом когда заменил 451на форсированный ГАЗ-24 и поставил 24 КПП с родной РК 1,15 все стало опять гуд,но РК и пром долго не выдерживали.texnojnik написав:Я недавно узнал почему ставились волгомосты, не из-за ресурса в 150 против 80 тыс 5.125, не из-за скорости, и не из-за меньшего гемора в обслуге, а банального дефецита уазопар, мне об этом завгар скорой помощи поведал, ставили то что реально можно "достать".
Банально не хватает крутящего от движка.На УАЗе езжу на 32 резине,4,55 пары 5ст. КПП Арзамас.Крутящий двигателя 230н комфортно по городу даже на 5 передаче,но я ее жалею и ниже 70 стараюсь ее не включатьtexnojnik написав:Езжу на колхозах, перешел с 5.125 на 4.625 и 31 резину, прибавка скорости около 12км\ч , по городу на прямой ездить уже не комфортно, на 4.1 или 3.9 за прямую придется забыть, ток на трассе и в хорошую горку на 4 уже не пойдет или двигло менять на V8.
4.55 были хороши для газ69 с непрямой раздаткой, это примерно как 4.625 на 469м.
При таком крутящем мож и хорошо, а мой 2401 с компрессией 7-8 едет от 60 км\ч. и раздатка рычит до 60 на прямой, хотя на 4ой может и 30 тошнить, ток развеж это езда? Движок задроченый, но яб не сказал что совсем уж тупой , 650 кг зерна и четыре рыла в кабине вез в деревню и валил 90-95 в небольшой подъем, просто приемистость у него за 60ю появляется, а макс тяга 70-80, на 100-110 мелкая неприятная вибрация, выше не разгонял.Крутящий двигателя 230н
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість