Модератор: Модераторы форума
Partisan написав:Осмелюсь высказаться - колхоз это золотая середина. Порталы конечно дают незаменимый клиренс, но в ремонте я так понял - зло. Про Волгу сказать не могу. Потому для меня самая сладкая морковка - Колхозы.
Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.
OFFroader написав:Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.
Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).
MMM написав:OFFroader написав:Olexa написав:Нагадаю, що ще існують Спайсери.
Хорошие мосты ,особенно с повортными кулаками 3160 , но пока дорогие .
А дорогі це скільки? Ого, чи ого-го?genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.В ремонте отличий от УАЗовских почти нет(кроме того, что ремонтировать приходится реже).
Чув я що там два сателіти і в них часто пальці обрізає.
genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.
Divan написав:genadiy написав:Только гипоидная передача с 4.55 от ГАЗ21.Надежная,ходит долго,в процессе эксплуатации требует на порядок меньше внимания чем родные УАЗовские.
А какова примерная стоимость двух мостов от 21-й?
Мне предлагали два таких в сборе, но по стоимости - весь мой УАЗ...
От 24-й или 31-й, еще дороже.
Укорачивание карданов под волговские мосты означает, что УАЗ-овские уже не поставить?
Если ремонтировать портальный, что имеет смысл ставить вместо редуктора? И во что это выльется (в условных енотах подразумевается)?
Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість