идея по поводу блокировки дифференциала

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

идея по поводу блокировки дифференциала

Повідомлення vovan573 » Сер січня 09, 2008 2:07

Передний мост на УАЗе подключается (в моём понимании) только на труднопроходимых участках "дорог", и тогда же возникает необходимость блокировки дифференциала. А что , если его заблокировать намертво (любым доступным способом непосредственно в мосту), ведь при отключеном мосту (трещетки и раздатка) это никак не скажется на на управляемости и тд. Дешево и сердито. Подскажите может я чего-то не учел , или неправильно понимаю ???
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Shurik » Сер січня 09, 2008 2:56

Повернуть со включенным передком будет не реально.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення vovan573 » Сер січня 09, 2008 15:35

Как тогда поворачивают при включеной принудительной блокировке ??? Или ее необходимо включать перед каждой лужей.
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення ast » Сер січня 09, 2008 15:48

vovan573 написав:Как тогда поворачивают при включеной принудительной блокировке ??? Или ее необходимо включать перед каждой лужей.

Угу
ast
Участник движения
 
Повідомлення: 3638
З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44
Звідки: Киев

Re: идея по поводу блокировки дифференциала

Повідомлення OFFroader » Сер січня 09, 2008 16:56

vovan573 написав: и тогда же возникает необходимость блокировки дифференциала.

А про какой дифференциал идет речь ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення vovan573 » Чет січня 10, 2008 0:02

Речь о дифференциале в переднем мосту.
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення OFFroader » Чет січня 10, 2008 12:56

vovan573 написав:Речь о дифференциале в переднем мосту.

Вообщето острой необходимости жестко блокировать дифф в переднем мосту как правило не возникает ,если она и возникнет ,то это в таких дебрях до которых еще и доехать нужно .Заблокировать намертво в передке дифф ,кмк , изврат , перед каждой лужей отключать-включать трещетки можно запариться .Если уже ставить жесткую ,но отключаемую, блокировку то в задний мост , небольшая управляемость останется.
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення vovan573 » Чет січня 10, 2008 23:48

Так хотелось дешево и своими руками, а то что видел в инете из отключаемых жестких блокировок во первых дорого, во вторых судя по фото выглядит хлипковато. У кого есть опыт эксплуатации жесткой блокировки поделитесь опытом плиз. И где можно купить в Украине, сколько стоит ???
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Mamont » П'ят січня 11, 2008 9:55

vovan573 написав:Так хотелось дешево и своими руками, а то что видел в инете из отключаемых жестких блокировок во первых дорого, во вторых судя по фото выглядит хлипковато. У кого есть опыт эксплуатации жесткой блокировки поделитесь опытом плиз. И где можно купить в Украине, сколько стоит ???

Попробуй почитать
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=132
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=510
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення vovan573 » Нед січня 20, 2008 0:00

Просматривал Росийский форум, оказывается моя идея не нова. Там еще высказывалась идея жестко заблокировать задний мост и поставить на него хабы. По дороге на переднем мосту, по бездорожью включаеш хабы и на обоих. Какие в этом варианте ньюансы ???
vovan573
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Суб грудня 08, 2007 0:00
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Shurik » Нед січня 20, 2008 4:32

По дороге на переднем мосту

Он не очень приспособлен для длительного движения. И больше 60 обычно машина на нем не едет.
Да и не морочься с блокировками - эффект от них есть но он не сравним с трудозатратами. Резина и клиренс дают на много больше. Еще ходы подвески много дают. А такие заморочи люди для соревнований делают - там каждая мелочь роль играет. Но для этого н адо поездить и поучаствовать в нескольких десятках соревнования - чтоб готовить машину к ним и знать что и как.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення DeadLift » П'ят січня 25, 2008 22:53

Из личного опыта участия в "Немирофф-трофи-2006"...

В порядке эксперимента, поставил себе самоблок от БТР в задний мост. Трасса была не трофийная, конечно, но грязи было достаточно и крутые подъемы и всякое такое. Короче, с самоблоком этим я почти всю трассу 140 км. прошел на заднем мосту. Передок включил только два раза - на броде и в на болотном СУ.

Так что возникает вопрос: зачем заморачиваться с такими революционными идеями? Если очень хочется, то можно в дополнение к самоблоку в заднем мосту, поставить принудительную на передний. Но это - дополнительные дырки в мосту - путь для воды и грязи. Некоторые люди убеждают, что это все изолируется, но большинство все же сходится в том, принудителные блокировки - это излишне.

А по поводу идеи жесткого блокирования передка - так ведь не только в грязи он подключается, а например зимой то и дело. А на скользкой дороге блокированный диф может нехорошую шутку сыграть, если вдруг под одним из колес окажется нескользкий участок.

Также в рекомендациях по использованию к авто, где принудительные блоки идут штатно (например у гелендвагена) четко указывается, что очень нежелательно включать переднюю блокировку и при этом поворачивать руль. Потому как таким образом очень легко можно или полуось порвать или блокировку сломать. Думаю, то же справедливо и для жесткой блокировки передка.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Misha_ViP » Пон січня 28, 2008 17:07

Привіт Усім !!! Люди, а поясніть неуку навіщо блокувати диференціал, і шо він дає коли блокований і неблокований???
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Повідомлення DeadLift » Пон січня 28, 2008 18:23

Misha_ViP написав:Привіт Усім !!! Люди, а поясніть неуку навіщо блокувати диференціал, і шо він дає коли блокований і неблокований???


Дифф - это такая фигня, которая позволяет крутиться одноосным колесам с разной скоростью. Это надо например, когда машина поворачивает (внешнее колесо должно крутиться быстрее внутренннего). Это все хорошо до той поры, пока ты не засел. Если у тебя вывесилось или забуксовало одно колесо, то, как по закону подлости, благодяря работе дифференциала, весь вращательный момент от редуктора будет передаваться именно на это колесо, и только оно будет крутиться, а то, которое еще могло бы вытолкнуть машину - как раз будет неподвижно. Для решения этой проблемы придумали блокировку, которая жестко блокирует дифференциал. Есть еще псевдо-блокировки, которые на самом деле не блокируют дифф, а искуственно подтормаживают буксующее колесо и заставляют дифф перераспределять момент на второе колесо.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Misha_ViP » Пон січня 28, 2008 18:37

DeadLift написав:Дифф - это такая фигня, которая позволяет крутиться одноосным колесам с разной скоростью. Это надо например, когда машина поворачивает (внешнее колесо должно крутиться быстрее внутренннего). Это все хорошо до той поры, пока ты не засел. Если у тебя вывесилось или забуксовало одно колесо, то, как по закону подлости, благодяря работе дифференциала, весь вращательный момент от редуктора будет передаваться именно на это колесо, и только оно будет крутиться, а то, которое еще могло бы вытолкнуть машину - как раз будет неподвижно. Для решения этой проблемы придумали блокировку, которая жестко блокирует дифференциал. Есть еще псевдо-блокировки, которые на самом деле не блокируют дифф, а искуственно подтормаживают буксующее колесо и заставляют дифф перераспределять момент на второе колесо.


То в УАЗ диференціал не блокується?? Чи як?
Аватар користувача
Misha_ViP
Участник движения
 
Повідомлення: 297
З нами з: Вів листопада 27, 2007 17:31
Звідки: Калуш, Івано-Франківська обл., О6З_3II_B6_I9

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість