Сторінка 1 з 2

идея по поводу блокировки дифференциала

ПовідомленняДодано: Сер січня 09, 2008 2:07
vovan573
Передний мост на УАЗе подключается (в моём понимании) только на труднопроходимых участках "дорог", и тогда же возникает необходимость блокировки дифференциала. А что , если его заблокировать намертво (любым доступным способом непосредственно в мосту), ведь при отключеном мосту (трещетки и раздатка) это никак не скажется на на управляемости и тд. Дешево и сердито. Подскажите может я чего-то не учел , или неправильно понимаю ???

ПовідомленняДодано: Сер січня 09, 2008 2:56
Shurik
Повернуть со включенным передком будет не реально.

ПовідомленняДодано: Сер січня 09, 2008 15:35
vovan573
Как тогда поворачивают при включеной принудительной блокировке ??? Или ее необходимо включать перед каждой лужей.

ПовідомленняДодано: Сер січня 09, 2008 15:48
ast
vovan573 написав:Как тогда поворачивают при включеной принудительной блокировке ??? Или ее необходимо включать перед каждой лужей.

Угу

Re: идея по поводу блокировки дифференциала

ПовідомленняДодано: Сер січня 09, 2008 16:56
OFFroader
vovan573 написав: и тогда же возникает необходимость блокировки дифференциала.

А про какой дифференциал идет речь ?

ПовідомленняДодано: Чет січня 10, 2008 0:02
vovan573
Речь о дифференциале в переднем мосту.

ПовідомленняДодано: Чет січня 10, 2008 12:56
OFFroader
vovan573 написав:Речь о дифференциале в переднем мосту.

Вообщето острой необходимости жестко блокировать дифф в переднем мосту как правило не возникает ,если она и возникнет ,то это в таких дебрях до которых еще и доехать нужно .Заблокировать намертво в передке дифф ,кмк , изврат , перед каждой лужей отключать-включать трещетки можно запариться .Если уже ставить жесткую ,но отключаемую, блокировку то в задний мост , небольшая управляемость останется.

ПовідомленняДодано: Чет січня 10, 2008 23:48
vovan573
Так хотелось дешево и своими руками, а то что видел в инете из отключаемых жестких блокировок во первых дорого, во вторых судя по фото выглядит хлипковато. У кого есть опыт эксплуатации жесткой блокировки поделитесь опытом плиз. И где можно купить в Украине, сколько стоит ???

ПовідомленняДодано: П'ят січня 11, 2008 9:55
Mamont
vovan573 написав:Так хотелось дешево и своими руками, а то что видел в инете из отключаемых жестких блокировок во первых дорого, во вторых судя по фото выглядит хлипковато. У кого есть опыт эксплуатации жесткой блокировки поделитесь опытом плиз. И где можно купить в Украине, сколько стоит ???

Попробуй почитать
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=132
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=510
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13

ПовідомленняДодано: Нед січня 20, 2008 0:00
vovan573
Просматривал Росийский форум, оказывается моя идея не нова. Там еще высказывалась идея жестко заблокировать задний мост и поставить на него хабы. По дороге на переднем мосту, по бездорожью включаеш хабы и на обоих. Какие в этом варианте ньюансы ???

ПовідомленняДодано: Нед січня 20, 2008 4:32
Shurik
По дороге на переднем мосту

Он не очень приспособлен для длительного движения. И больше 60 обычно машина на нем не едет.
Да и не морочься с блокировками - эффект от них есть но он не сравним с трудозатратами. Резина и клиренс дают на много больше. Еще ходы подвески много дают. А такие заморочи люди для соревнований делают - там каждая мелочь роль играет. Но для этого н адо поездить и поучаствовать в нескольких десятках соревнования - чтоб готовить машину к ним и знать что и как.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 25, 2008 22:53
DeadLift
Из личного опыта участия в "Немирофф-трофи-2006"...

В порядке эксперимента, поставил себе самоблок от БТР в задний мост. Трасса была не трофийная, конечно, но грязи было достаточно и крутые подъемы и всякое такое. Короче, с самоблоком этим я почти всю трассу 140 км. прошел на заднем мосту. Передок включил только два раза - на броде и в на болотном СУ.

Так что возникает вопрос: зачем заморачиваться с такими революционными идеями? Если очень хочется, то можно в дополнение к самоблоку в заднем мосту, поставить принудительную на передний. Но это - дополнительные дырки в мосту - путь для воды и грязи. Некоторые люди убеждают, что это все изолируется, но большинство все же сходится в том, принудителные блокировки - это излишне.

А по поводу идеи жесткого блокирования передка - так ведь не только в грязи он подключается, а например зимой то и дело. А на скользкой дороге блокированный диф может нехорошую шутку сыграть, если вдруг под одним из колес окажется нескользкий участок.

Также в рекомендациях по использованию к авто, где принудительные блоки идут штатно (например у гелендвагена) четко указывается, что очень нежелательно включать переднюю блокировку и при этом поворачивать руль. Потому как таким образом очень легко можно или полуось порвать или блокировку сломать. Думаю, то же справедливо и для жесткой блокировки передка.

ПовідомленняДодано: Пон січня 28, 2008 17:07
Misha_ViP
Привіт Усім !!! Люди, а поясніть неуку навіщо блокувати диференціал, і шо він дає коли блокований і неблокований???

ПовідомленняДодано: Пон січня 28, 2008 18:23
DeadLift
Misha_ViP написав:Привіт Усім !!! Люди, а поясніть неуку навіщо блокувати диференціал, і шо він дає коли блокований і неблокований???


Дифф - это такая фигня, которая позволяет крутиться одноосным колесам с разной скоростью. Это надо например, когда машина поворачивает (внешнее колесо должно крутиться быстрее внутренннего). Это все хорошо до той поры, пока ты не засел. Если у тебя вывесилось или забуксовало одно колесо, то, как по закону подлости, благодяря работе дифференциала, весь вращательный момент от редуктора будет передаваться именно на это колесо, и только оно будет крутиться, а то, которое еще могло бы вытолкнуть машину - как раз будет неподвижно. Для решения этой проблемы придумали блокировку, которая жестко блокирует дифференциал. Есть еще псевдо-блокировки, которые на самом деле не блокируют дифф, а искуственно подтормаживают буксующее колесо и заставляют дифф перераспределять момент на второе колесо.

ПовідомленняДодано: Пон січня 28, 2008 18:37
Misha_ViP
DeadLift написав:Дифф - это такая фигня, которая позволяет крутиться одноосным колесам с разной скоростью. Это надо например, когда машина поворачивает (внешнее колесо должно крутиться быстрее внутренннего). Это все хорошо до той поры, пока ты не засел. Если у тебя вывесилось или забуксовало одно колесо, то, как по закону подлости, благодяря работе дифференциала, весь вращательный момент от редуктора будет передаваться именно на это колесо, и только оно будет крутиться, а то, которое еще могло бы вытолкнуть машину - как раз будет неподвижно. Для решения этой проблемы придумали блокировку, которая жестко блокирует дифференциал. Есть еще псевдо-блокировки, которые на самом деле не блокируют дифф, а искуственно подтормаживают буксующее колесо и заставляют дифф перераспределять момент на второе колесо.


То в УАЗ диференціал не блокується?? Чи як?