Сторінка 1 з 1

Двойные аммортизаторы на хантер

ПовідомленняДодано: Вів січня 22, 2008 6:06
Петр
Кто ставил два аммортизатора на хантер с пружинной подвеской? Куда крепится второе - ушко варить сверху или как? А нижнее куда присобачить.........?
В общем нужны фото с установленными аммортизаторами, плиз........! :?:

ПовідомленняДодано: П'ят січня 25, 2008 22:18
DeadLift
У меня на хантере 9 амотров стоит (вместе с демпфером).

Передние ставили параллельно штатным, только подбирали длину экспериментальным путем. Верхнее крепление варится на раму, а нижнее болтовым соединением на рычаги подвески крепили. Если все рассчитать правильно по длине амортов и соблюсти точно параллель, то работает хорошо.

Единственное "но": один раз случилась неприятная ситуация, когда от прыжков нижнее крепление сместилось и развернулось и болтом порвало колесо при сильном вывороте. Но это был недостаток конструкции, который по месту устранили.

Задние дополнительные сначала ставили перпендикулярно штатным и варили к поперечине рамы, однако, через два месяца прыжков, эту поперечину вырвало. Затем переставили их в ту же плоскость, что и штатные, но навстречу им. Пока вроде все работает четко.

Фотки есть где-то, но сейчас не найду.

ПовідомленняДодано: Пон січня 28, 2008 3:54
Петр
DeadLift написав:У меня на хантере 9 амотров стоит (вместе с демпфером).

Передние ставили параллельно штатным, только подбирали длину экспериментальным путем. Верхнее крепление варится на раму, а нижнее болтовым соединением на рычаги подвески крепили. Если все рассчитать правильно по длине амортов и соблюсти точно параллель, то работает хорошо.

Единственное "но": один раз случилась неприятная ситуация, когда от прыжков нижнее крепление сместилось и развернулось и болтом порвало колесо при сильном вывороте. Но это был недостаток конструкции, который по месту устранили.

Задние дополнительные сначала ставили перпендикулярно штатным и варили к поперечине рамы, однако, через два месяца прыжков, эту поперечину вырвало. Затем переставили их в ту же плоскость, что и штатные, но навстречу им. Пока вроде все работает четко.

Фотки есть где-то, но сейчас не найду.


А у тебя хантер или что? Лифтованный или нет?
Вот хочу на перед поставить двойные аммы не знал как крепить, а пружины менял или нет?

А фотки бы надо с установленными аммами как и спереди так и сзади, а крепление на перед (сверху) самодельные (из чего)?

ПовідомленняДодано: Пон січня 28, 2008 15:20
DeadLift
Петр написав:А у тебя хантер или что? Лифтованный или нет?
Вот хочу на перед поставить двойные аммы не знал как крепить, а пружины менял или нет?

А фотки бы надо с установленными аммами как и спереди так и сзади, а крепление на перед (сверху) самодельные (из чего)?


У меня хантер. Лифтованный. Но ты как-то, я заметил, болезненно относишься к теме лифтовки - везда уточняешь. Хотя лифт кузова в УАЗе, на самом деле, кроме рулевого, больше ни на что не влияет. так что амортизаторы тебе пфиг, на лифтованный или не нелифтованный ставить.

Я добавлял листы в рессору, но высота машины от этого изменилась незначительно. А вообще, даже при измненении длины пружин, надо смотреть только по длина аморта, а его крепление никак не маняется (разве что ты строишь бигфут...)

Крепление самодельное из металла. Листовая сталь, как для рамы испоользуется. Из нее варится крепление.

ПовідомленняДодано: Вів січня 29, 2008 11:20
Петр
DeadLift написав:
Петр написав:А у тебя хантер или что? Лифтованный или нет?
Вот хочу на перед поставить двойные аммы не знал как крепить, а пружины менял или нет?

А фотки бы надо с установленными аммами как и спереди так и сзади, а крепление на перед (сверху) самодельные (из чего)?


У меня хантер. Лифтованный. Но ты как-то, я заметил, болезненно относишься к теме лифтовки - везда уточняешь. Хотя лифт кузова в УАЗе, на самом деле, кроме рулевого, больше ни на что не влияет. так что амортизаторы тебе пфиг, на лифтованный или не нелифтованный ставить.

Я добавлял листы в рессору, но высота машины от этого изменилась незначительно. А вообще, даже при измненении длины пружин, надо смотреть только по длина аморта, а его крепление никак не маняется (разве что ты строишь бигфут...)

Крепление самодельное из металла. Листовая сталь, как для рамы испоользуется. Из нее варится крепление.


А фото можешь отправить на личку kleps@rambler.ru
А то че-то не понятно, куда крепить, варить и т.д. и т.п..............
Передние и задние аммы как установлены и сварены (фоты надо, без ни как)
Заранее спасибо, если отправишь! :shock:

ПовідомленняДодано: Вів січня 29, 2008 18:03
DeadLift
Петр написав:А фото можешь отправить на личку kleps@rambler.ru
А то че-то не понятно, куда крепить, варить и т.д. и т.п..............
Передние и задние аммы как установлены и сварены (фоты надо, без ни как)
Заранее спасибо, если отправишь! :shock:


Я ж где-то писал уже, что сейчас фотки не могу найти. Если найду - отправлю конечно. А вообще бобик стоит на Сырце - можно договориться и подьехать посмотреть.

двойные аммы

ПовідомленняДодано: Сер листопада 19, 2008 4:05
Петр
Поднимаю темку, так фотки и не нашел, но нашел, но вот именно не очень хорошо видны верхние крепления как приварены к раме, вроде с нижними понятно как сделать.
НУ помогите с фотами у кого то ведь стоят двойные аммы на хантерах то????????? или не у кого нет, ну не поверю