Как бороться с раскруткой руля ?

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Как бороться с раскруткой руля ?

Повідомлення Ohotnik » Нед лютого 17, 2008 0:48

Народ давайте обсудим проблему: эксплуатируя УАЗ на 31/10,5 R 15 Гудричах, столкнулся с проблемой раскрутки руля при съезде вниз и попадание передних колёс в яму (канаву и т.д.). Уже два разу чуть не поломал пальцы. Как это можно побороть (общие ответы я знаю: установка демпфера, ГУР ...) А конкретно ,что кто делал, спасал ли демпфер или всё равно нужно ставить ГУР, если ГУР то какой (Стерлитакмакский, Борисовский или б/у от иномарки). Если от иномарки то какие ГУР легче всего стают с минимум переделок? :roll:
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення dewr » Нед лютого 17, 2008 1:03

я себе буду ставить от бехи, уже купил,дешевле и выносливее чем родной
Аватар користувача
dewr
Участник форума
 
Повідомлення: 199
З нами з: Вів січня 09, 2007 14:20
Звідки: Харьков
Машина: УАЗЕГ

Повідомлення Shurik » Нед лютого 17, 2008 9:12

Держать руль открытым хватом, поставить рулевой демпфер, ездить очень осторожно.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Re: Как бороться с раскруткой руля ?

Повідомлення Pinochet » Нед лютого 17, 2008 13:09

Ohotnik написав:если ГУР то какой (Стерлитакмакский, Борисовский или б/у от иномарки). :roll:

Только не Стерлитакмакский.
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Ace » Нед лютого 17, 2008 14:11

dewr написав:я себе буду ставить от бехи, уже купил,дешевле и выносливее чем родной


Если можно поподробнее, плз.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення DeadLift » Пон лютого 18, 2008 16:19

У меня нормально себя чувствует родной хантеровский ГУР, в сочетании с демпфером Ранчо. Каких-то неудобств при попадании колес в ямы не ощущал - дергает, конечно, руль, но не сильно.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення Vanilla Gorilla » Пон лютого 18, 2008 18:11

А я как то привык, раньше регулярно на руль наматывало, сейчас как то приловчился руки резко скидывать с руля. А если по теме, то на форумах пишут что даже демпфер от 124 мерседеса значительно влияет на поведение баранки при влетании в колею.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Ace » Вів лютого 19, 2008 1:19

Левый локоть уже месяц не заживает.
ГУР от Хантера - сколько и есть ли где в наличии. Другими словами - на сколько реально?
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Shurik » Вів лютого 19, 2008 3:04

Левый локоть уже месяц не заживает.

Повезло.
Иногда и руки ломает.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ohotnik » Вів лютого 19, 2008 13:08

Рад что моя тема заинтерессовала народ.
Вопрос "DeadLiftу" что значит демпфер Ранчо и как он устанавливается. Т.е я понимаю, это что-то вроде амортизатора, который одним концом крепится к рулевой тяге (где именно ???) а другим к раме, кузову (к чему лучше крепить и как) ?

А господину "Vanilla Gorilla", который рекомендует "резко скидывать с руля руки" пожелал бы быть более осторожным, если машина едет с горки не перпендикулярно, а под углом, бросив руль можна спровоцировань "кувырок" и тогда писец. :roll:
Arbeit macht frei
Аватар користувача
Ohotnik
Участник разговора
 
Повідомлення: 14
З нами з: Чет лютого 14, 2008 14:33
Звідки: Киев, Соломенка

Повідомлення Shurik » Вів лютого 19, 2008 14:55

бросив руль можна спровоцировань "кувырок" и тогда писец.

Всеравно не удержмшь если по полной.
Разве что попробовать повернуть в сторону наклона канавы. Чтоб сразу двумя падать. Бррр. Лучше такие спуски разведыватть вначале.
Впрочем словить ушки на уазе это еще не песец. Каркас тента выдержит.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vanilla Gorilla » Вів лютого 19, 2008 19:06

Ohotnik написав:А господину "Vanilla Gorilla", который рекомендует "резко скидывать с руля руки" пожелал бы быть более осторожным, если машина едет с горки не перпендикулярно, а под углом, бросив руль можна спровоцировань "кувырок" и тогда писец. :roll:


Да я вообщем то не агитирую за какие либо способы вождения, тут дело личное и зависит от ситуации. С горки, если едет машина перпендекулярно то руль конечно никто бросать не собирается, я о въездах в колею, переезд деревьев, и по большей части все это не на большой скорости. Опять же, с горы уже можно вцепится в руль и потерпеть пока машин на передаче сползет, и переползет припятствие/канаву. Если конечно это не на результат.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення Shurik » Вів лютого 19, 2008 19:32

Не в тему но по теме. Обращатся к людям по нику нужно также как и по имени. Это имя а не название и его не надо брать в кавычки.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Ace » Сер лютого 20, 2008 1:25

Shurik написав:Каркас тента выдержит.


Может быть при падении на один бок. Да и то - все такое не капитальное...
Не совсем в тему - искал на Уазбуке - ничего конкретного, одни разговоры.
Планирую на 469-й со временем ставит каркас. Начинать с нуля есть где, но это долгий и творческий процесс.
Спрошу в этой теме - может кто отправит по какой ссылке - какие то заготовки, размеры, рекомендации, ошибки и т.д. по изготовлению каркаса.
Извините, что не совсем по теме и заранее спасибо.
Все грешники в следующей жизни перерождаються в УАЗы.
- тел. +38-юмс-316-35-12 -
Аватар користувача
Ace
Участник форума
 
Повідомлення: 113
З нами з: Чет лютого 07, 2008 2:23
Звідки: Одесса-Мама

Повідомлення Shurik » Сер лютого 20, 2008 2:40

Видел своими глазами. Выдерживает. Там две 30мм стальных трубы, перехваченных поперечинами и диагональными распорками. Если просто лечь на крышу они может и согнутся но не сложатся. Если катится кувырком то не помогут. Поищи по форуму поиском тут есть тема про каркасы с указанием КиТТ и черетежей. И не будем здесь офтопить.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron