мосты

Круг вопросов по трансмиссии, ходовой, тормозной системам, колесам и шинам обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

мосты

Повідомлення SVlad » Сер лютого 20, 2008 13:54

Доброго дня всем!

Есть мысль в ходе постройки УАЗа перейти с “колхозных” мостов на Патриотовские.
Подскажите, кто-нибудь нечто подобное уже делал? Есть ли смысл замарачиваться?
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення MMM » Сер лютого 20, 2008 13:57

Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Re: мосты

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 18:00

SVlad написав:Доброго дня всем!

Есть мысль в ходе постройки УАЗа перейти с “колхозных” мостов на Патриотовские.
Подскажите, кто-нибудь нечто подобное уже делал? Есть ли смысл замарачиваться?


А зачем? Тебе нужна скорость? Хантеровские/патриотовские хороши только для тех, кто любит погонять на скорости. А так: тяга хуже, сами мосты - слабее (если грузить их), самоблок вставить - надо повозиться, ГП на них альтернативные подобрать - проблема. Короче, я б по личному опыту не советовал.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 18:02

MMM написав:Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.


А вот тут, по моему мнению, ты не прав. Шире - значит устойчивее. Тем более, если человек вздумает лифтоваться, ставить экспедиционные багажники и прочие "вредные" грузы. Если взять более широкий мост, то не нужно заморачиваться с дисками с большим вылетом, проставками/блинами и прочими средствами расширения колеи.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення MMM » Сер лютого 20, 2008 18:15

Я думаю що це спірне питання. Як для мене, при санітарці з дизелем, то спейсера були б золотою серединою. І швидкості б хватало і ремонтопригодність\надійність більша від колхоза, а тяги дизеля хватає. Один мінус це кліренс менший чим в редукторного, але з редукторами я буду як слимак лізти + великий розхід палива :cry: .
В залежності для яких цілей авто будувати...
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення MMM » Сер лютого 20, 2008 18:17

DeadLift написав:
MMM написав:Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.


А вот тут, по моему мнению, ты не прав. Шире - значит устойчивее. Тем более, если человек вздумает лифтоваться, ставить экспедиционные багажники и прочие "вредные" грузы. Если взять более широкий мост, то не нужно заморачиваться с дисками с большим вылетом, проставками/блинами и прочими средствами расширения колеи.

Якщо цей чоловік це все буде робити - тоді я неправий
А як в даному випадку будть рішатись питання з рульовими тягами і кріпленнями до рами? Може є це десь описано?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 18:26

Ну если человек задается такими неординарными задачами, как установка других мостов - то видеть он настроен серьезно и от лифта и прочих приколов ему удержаться будет трудно. А поскольку я сам помню ощущения, когда ложишься на крышу в УАЗе, то лучше до этого состояния не доводить и позаботиться заранее об увеличении устойчивости.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення SVlad » Сер лютого 20, 2008 18:30

Коротко о проекте. Цель – полноценный всепроходимец для охоты и перемещения до места охоты. Основа – УАЗ 31512 1993г. В настоящее время готовится для передачи на кузовные работы (замена по кругу почти всего железа). Предполагается лифт кузова на 5см. По окончании кузовных работ (планирую март месяц) замена 417 двигателя на ЗМЗ 405 в комплекте с КПП Даймос (КПП обуславливает лифт на менее 5см). При освоении этого объема – установка 16 колес на гудричах (предполагаю 31,5-33 дюйма). Как следствие – установка ГУРа (с моделью не определился – по мере подхода к проблеме – ее решение) и т.д
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 19:20

Если бы я занялся таким проектом, я бы делал так:

Двигатель - импортный дизель (мерс, ивеко, ниссан), коробка - с ним же его родная. Раздатка - УАЗ старого образца. Мосты - военные. В заднем - самоблок. Колеса 33-35 дюймов при ширине не менее 12 дюймов. Не лифтоваться, но обрезать все, что болтается снизу (арки, пороги, двери - по заливные горловины). Баки. соответственно, убрал бы и сделал один большой бак в салоне/багажнике.

Это моя точка зрения на подобное.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 19:23

SVlad написав:Коротко о проекте.
...
При освоении этого объема – установка 16 колес на гудричах


Ну 4 + запаска - это понятно. Но куда остальные 11? Ты не ракетный тягач ли строишь? :lol:
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення MMM » Сер лютого 20, 2008 19:33

DeadLift написав: Мосты - военные. В заднем - самоблок.

А що в воєнні мости самоблок ставиться?
А чому в задній міст?
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення DeadLift » Сер лютого 20, 2008 19:39

MMM написав:
DeadLift написав: Мосты - военные. В заднем - самоблок.

А що в воєнні мости самоблок ставиться?
А чому в задній міст?


Ставится как-то. Как - не скажу, поскольку я обычно такую работу доверяю тем, кто лучше умеет это делать, чем я.

В задний потому, что в переднем он себя будет плохо чувствовать - блокировки что жесткие. что СБ не любят поворачивающихся колес (в смысле при рулении). А в заднем - вполне нормально. И погонять за зверьками, и по трассе проехать. Срабатывать преимущественно будет тогда, когда надо, а не тогда, когда ему захочется.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення MudMax » Сер лютого 20, 2008 20:01

у редукторні мости можна встановити гвинтові самоблоки російського виробництва.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення DeadLift » Чет лютого 21, 2008 12:51

Макс38044 написав:у редукторні мости можна встановити гвинтові самоблоки російського виробництва.


А обычные разве не винтовые? Я, когда свой разбирал, сморел - там когда что-то относительно чего-то начинает проворачиваться сильнее, чем надо, то оно идет по винтовой траектории и выдавливает какие-то хрени, которые и блокируют всю эту конструкцию. Чем больше "винт" закручивается в процессе движения - тем более жестко идет блокировка.
"Не в силе Бог, а в правде!" (с) св.блгв.кн.Александр Невский
Аватар користувача
DeadLift
Участник движения
 
Повідомлення: 981
З нами з: П'ят травня 13, 2005 17:05
Звідки: Киев
Телефон: +380956000643
Машина: УАЗ-Хантер (модернизированный)

Повідомлення SVlad » Чет лютого 21, 2008 12:59

Но все же ближе к теме. Ребята, кто-нибудь ставил широкие спайсеры вместо “колхозов”?
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Далі

Повернутись до Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron