Сторінка 1 з 3

мосты

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 13:54
SVlad
Доброго дня всем!

Есть мысль в ходе постройки УАЗа перейти с “колхозных” мостов на Патриотовские.
Подскажите, кто-нибудь нечто подобное уже делал? Есть ли смысл замарачиваться?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 13:57
MMM
Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.

Re: мосты

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:00
DeadLift
SVlad написав:Доброго дня всем!

Есть мысль в ходе постройки УАЗа перейти с “колхозных” мостов на Патриотовские.
Подскажите, кто-нибудь нечто подобное уже делал? Есть ли смысл замарачиваться?


А зачем? Тебе нужна скорость? Хантеровские/патриотовские хороши только для тех, кто любит погонять на скорости. А так: тяга хуже, сами мосты - слабее (если грузить их), самоблок вставить - надо повозиться, ГП на них альтернативные подобрать - проблема. Короче, я б по личному опыту не советовал.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:02
DeadLift
MMM написав:Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.


А вот тут, по моему мнению, ты не прав. Шире - значит устойчивее. Тем более, если человек вздумает лифтоваться, ставить экспедиционные багажники и прочие "вредные" грузы. Если взять более широкий мост, то не нужно заморачиваться с дисками с большим вылетом, проставками/блинами и прочими средствами расширения колеи.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:15
MMM
Я думаю що це спірне питання. Як для мене, при санітарці з дизелем, то спейсера були б золотою серединою. І швидкості б хватало і ремонтопригодність\надійність більша від колхоза, а тяги дизеля хватає. Один мінус це кліренс менший чим в редукторного, але з редукторами я буду як слимак лізти + великий розхід палива :cry: .
В залежності для яких цілей авто будувати...

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:17
MMM
DeadLift написав:
MMM написав:Мабуть на хантеровські - патріотовські будуть заширокі.


А вот тут, по моему мнению, ты не прав. Шире - значит устойчивее. Тем более, если человек вздумает лифтоваться, ставить экспедиционные багажники и прочие "вредные" грузы. Если взять более широкий мост, то не нужно заморачиваться с дисками с большим вылетом, проставками/блинами и прочими средствами расширения колеи.

Якщо цей чоловік це все буде робити - тоді я неправий
А як в даному випадку будть рішатись питання з рульовими тягами і кріпленнями до рами? Може є це десь описано?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:26
DeadLift
Ну если человек задается такими неординарными задачами, как установка других мостов - то видеть он настроен серьезно и от лифта и прочих приколов ему удержаться будет трудно. А поскольку я сам помню ощущения, когда ложишься на крышу в УАЗе, то лучше до этого состояния не доводить и позаботиться заранее об увеличении устойчивости.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 18:30
SVlad
Коротко о проекте. Цель – полноценный всепроходимец для охоты и перемещения до места охоты. Основа – УАЗ 31512 1993г. В настоящее время готовится для передачи на кузовные работы (замена по кругу почти всего железа). Предполагается лифт кузова на 5см. По окончании кузовных работ (планирую март месяц) замена 417 двигателя на ЗМЗ 405 в комплекте с КПП Даймос (КПП обуславливает лифт на менее 5см). При освоении этого объема – установка 16 колес на гудричах (предполагаю 31,5-33 дюйма). Как следствие – установка ГУРа (с моделью не определился – по мере подхода к проблеме – ее решение) и т.д

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 19:20
DeadLift
Если бы я занялся таким проектом, я бы делал так:

Двигатель - импортный дизель (мерс, ивеко, ниссан), коробка - с ним же его родная. Раздатка - УАЗ старого образца. Мосты - военные. В заднем - самоблок. Колеса 33-35 дюймов при ширине не менее 12 дюймов. Не лифтоваться, но обрезать все, что болтается снизу (арки, пороги, двери - по заливные горловины). Баки. соответственно, убрал бы и сделал один большой бак в салоне/багажнике.

Это моя точка зрения на подобное.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 19:23
DeadLift
SVlad написав:Коротко о проекте.
...
При освоении этого объема – установка 16 колес на гудричах


Ну 4 + запаска - это понятно. Но куда остальные 11? Ты не ракетный тягач ли строишь? :lol:

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 19:33
MMM
DeadLift написав: Мосты - военные. В заднем - самоблок.

А що в воєнні мости самоблок ставиться?
А чому в задній міст?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 19:39
DeadLift
MMM написав:
DeadLift написав: Мосты - военные. В заднем - самоблок.

А що в воєнні мости самоблок ставиться?
А чому в задній міст?


Ставится как-то. Как - не скажу, поскольку я обычно такую работу доверяю тем, кто лучше умеет это делать, чем я.

В задний потому, что в переднем он себя будет плохо чувствовать - блокировки что жесткие. что СБ не любят поворачивающихся колес (в смысле при рулении). А в заднем - вполне нормально. И погонять за зверьками, и по трассе проехать. Срабатывать преимущественно будет тогда, когда надо, а не тогда, когда ему захочется.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 20, 2008 20:01
MudMax
у редукторні мости можна встановити гвинтові самоблоки російського виробництва.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 21, 2008 12:51
DeadLift
Макс38044 написав:у редукторні мости можна встановити гвинтові самоблоки російського виробництва.


А обычные разве не винтовые? Я, когда свой разбирал, сморел - там когда что-то относительно чего-то начинает проворачиваться сильнее, чем надо, то оно идет по винтовой траектории и выдавливает какие-то хрени, которые и блокируют всю эту конструкцию. Чем больше "винт" закручивается в процессе движения - тем более жестко идет блокировка.

ПовідомленняДодано: Чет лютого 21, 2008 12:59
SVlad
Но все же ближе к теме. Ребята, кто-нибудь ставил широкие спайсеры вместо “колхозов”?